К началу документа
Evanda
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ОБЩИЕ ИНСТРУКЦИИ

Данное руководство предназначено для специалистов по ремонту кузовов и призвано помочь им в работе. На протяжении истории автомобиля конструкция кузова значительно менялась. По мере технического совершенствования автомобилей возникали и новые требования к конструкции кузова, вызванные необходимостью согласования, казалось бы, несовместимых потребностей, как-то:
Не менее важны также долговечность и простота ремонта кузова.
Сегодня применение высокоавтоматизированного производственного оборудования позволяет выдерживать самые жесткие допуски и тем самым обеспечивать высочайшее качество.
В случае повреждения кузова автомобиля клиент с полным основанием ожидает, что он будет отремонтирован высококвалифицированными специалистами с соблюдением тех же стандартов качества.
В то же время в интересах безопасности клиента вы должны обладать исчерпывающим знанием материалов, методов измерения и правки, возможных деформаций, оптимальных методов предотвращения коррозии и многих других вещей.
Данное руководство поможет вам обновить ваши знания и даст вам представление о том, что необходимо для устранения повреждений в результате умеренных и серьезных аварий, с максимальной безопасностью для вас и к максимальному удовлетворению ваших клиентов.

ВАЖНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ

ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ

ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

БЕЗОПАСНОСТЬ КУЗОВА

Современные несущие кузова конструируются таким образом, чтобы создать вокруг пассажира жесткую зону, защищенную передней и задней зонами смятия.

1_1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



1_2
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Поэтому при ремонте кузова обязательно необходимо восстанавливать первоначальную конструкцию и прочность, чтобы гарантировать безопасность пассажиров автомобиля.

НАГРУЗКИ НА ДЕТАЛИ КУЗОВА

Поэтому применительно к современным кузовам DAEWOO можно говорить скорее о более нагруженных и менее нагруженных частях.

ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ

ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

РЕМОНТ ОЦИНКОВАННОГО СТАЛЬНОГО ЛИСТА

Оцинкованный стальной лист, используемый в некоторых деталях EVANDA, требует других технологий ремонта, чем обычный стальной лист.

1_3
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Перед точечной сваркой оцинкованного стального листа удалите краску с обеих сторон свариваемой кромки. После сварки наложите на кромку герметизирующую ленту.
  2. Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

    Примечание: Тщательно герметизируйте зачищенные поверхности во избежание ржавления.
  3. Оцинкованный стальной лист также отличается от обычного по электропроводности. При точечной сварке необходимо увеличить на 10-20% ток или увеличить время сварки.
  4. Также увеличьте на 10-20% количество точек сварки.
  5. Примечание: Дуговая сварка оцинкованной стали плавящимся электродом в среде инертного газа не отличается от сварки обычной стали.

    Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

  6. Прежде чем наносить на оцинкованный стальной лист шпаклевку или заполнитель, тщательно сошлифуйте цинковое покрытие, чтобы улучшить адгезию и избежать появления пузырей.
  7. Примечание: Для оцинкованного стального листа пользуйтесь только эпоксидными шпаклевками и заполнителями.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ


1_4
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Нижняя поперечина радиатора
  2. Верхняя поперечина радиатора
  3. Нижняя поперечина радиатора
  4. Перемычка поперечины радиатора
  5. Панель основания фар
  6. Верхний усилитель передка
  7. Панель основания передка
  8. Верхняя панель передка
  9. Поддон аккумулятора
  10. ПЕРЕДНИЙ ЛОНЖЕРОН
  11. Усилитель переднего лонжерона
  12. Панель переднего лонжерона
  13. Усилитель распорки переднего лонжерона
  14. Распорка переднего лонжерона
  15. Задняя колесная арка
  16. Накладка передней колесной арки
  17. Распорка передней колесной арки
  18. Удлинитель распорки передней колесной арки
  19. Нижний щиток передка
  20. Верхний щиток передка
  21. Усилитель петли капота
  22. Усилитель верхнего щитка передка

1_5
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ
  2. Передняя растяжка
  3. ПЕРЕДНИЙ ЛОНЖЕРОН
  4. ПЕРЕДНЯЯ КОЛЕСНАЯ АРКА
  5. Нижний щиток передка
  6. Верхний щиток передка
  7. Нижний лонжерон пола
  8. Боковая панель пола
  9. Передняя панель пола
  10. Задняя панель пола
  11. Задний лонжерон
  12. Задняя колесная арка
  13. НИЖНЯЯ ПАНЕЛЬ ЗАДКА
  14. Верхняя панель задка
  15. КРЫЛО
  16. КАПОТ
  17. Передняя дверь
  18. Задняя дверь
  19. ВНУТРЕННЯЯ ПАНЕЛЬ БОКОВИНЫ
  20. наружная панель боковины
  21. КРЫША
  22. Крышка багажника

1_6
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Нижний лонжерон пола
  2. Передняя панель пола
  3. Задняя панель переднего пола
  4. Передняя панель заднего пола
  5. Задняя поперечина заднего пола
  6. Задняя панель заднего пола
  7. Нижняя панель задка
  8. Панель бокового пола
  9. Задний лонжерон
  10. Усилитель заднего лонжерона
  11. Боковая накладка заднего пола
  12. Верхняя панель задка
  13. Задняя перегородка кузова
  14. Кожух топливного бака

1_7
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Нижняя внутренняя часть передней стойки кузова
  2. Усилитель нижней части передней стойки
  3. Верхняя внутренняя часть передней стойки кузова
  4. Усилитель верхней части передней стойки
  5. Удлинитель усилителя багажника
  6. Усилитель багажника
  7. Внутренняя часть бокового каркаса крыши
  8. Внутренняя часть центральной стойки
  9. Усилитель крепления петли
  10. Усилитель центральной стойки
  11. Распорка внутренней колесной арки
  12. Внутренняя колесная арка
  13. Усилитель задней стойки
  14. Внутренняя панель боковины
  15. Крышка стойки бензобака (правая сторона)
  16. Накладка колпака стоп-сигнала
  17. Нижняя часть наружной панели боковины
  18. Наружная панель боковины
  19. Внутренняя панель боковины

ПРОЦЕДУРЫ РЕМОНТА КУЗОВА

Операция
Процедура
ПРИМЕЧАНИЯ
1
Проверка
Осмотрите поврежденные части, оцените степень повреждений и составьте план ремонта.
.
2
Подготовка
Подготовьте новые части, специальные инструменты для ремонта и др.
.
3
Снятие
Снимите соответствующие части для ремонта.
.
4
Вытягивание
Начерно вытяните и выправите поврежденные места.
.
5
Отрезание и отделение
Отрежьте поврежденные области и отверстия на месте высверленных точек сварки и отделите оставшиеся сварные кромки.
.
6
Отслаивание
Снимите грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту.
.
7
Формовка
Отрихтуйте поврежденные места, выровняйте сварочные кромки и заполните отверстия, если они есть.
.
8
Установка новых частей
Зашлифуйте обе стороны свариваемого участка, установите новые части и прихватите сваркой в качестве временного крепления.
.
9
Проверка
Проверьте размеры для контроля правильности установки, временно установите внешние части и проверьте зазоры и различия уровня.
.
10
Сварка
Выполните пробную сварку и основную сварку.
.
11
Шлифовка
Отшлифуйте места сварки начисто и выровняйте кромки, чтобы они хорошо прилегали.
.
12
Герметизация
Наложите герметизирующую ленту на соединенные внахлест поверхности.
.
13
Грунтовочное покрытие
Нанесите грунтовочное покрытие, где это необходимо.
.
14
Окраска
Нанесите краску.
.
15
Шумоизоляция
Наложите шумоизоляцию, где это необходимо.
.
16
Антикоррозионные средства
Нанесите антикоррозионные средства, где это необходимо.
.
17
Установка
Установите соответствующие части, нанесите консистентную смазку на движущиеся части, залейте охлаждающую жидкость, заправьте кондиционер хладагентом и т.п.
.
18
Проверка и регулировка
Проверьте работу всех систем, регулировку колес, течи, регулировку фар и т.п. по соответствующей контрольной таблице.
.
На предыдущую страницуНа следующую страницу


pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2