К началу документа
Evanda
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

Диагностический код неисправности p0700

Неисправность блока управления КПП

Описание схемы

Контроллер КПП и контроллер ЭСУД соединены между собой посредством последовательного канала передачи данных. Контроллер КПП выдает Р-код (сообщение о состоянии) Класса II на контроллер ЭСУД каждые 100 миллисекунд для подтверждения правильной работы трансмиссии.
Если контроллер КПП определяет в трансмиссии неисправность типа А или В, то он выдает на контроллер ЭСУД Р-код для включения контрольной лампы индикации неисправности и для установки кода неисправности Р0700.

Условия установки кода неисправности

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Проверить отсутствие слабого контакта или поврежденного жгута контроллера ЭСУД/КПП. Проверить цепь канала передачи данных на отсутствие следующего:

dtc p0700 Неисправность контроллера КПП

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к "Проверка бортовой системы диагностики".
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание.
  3. При помощи сканирующего прибора выбрать диагностический код неисправности контроллера КПП.
Отображается ли код неисправности трансмиссии?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Устранить неисправность трансмиссии. Раздел по ремонту трансмиссии смотри в таблице с соответствующими кодами неисправности.
  2. Используя сканирующий прибор, обнулить коды неисправностей контроллера КПП.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 4
-
4
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 2
5
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

V3B11F37
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p1106

Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно высокий уровень сигнала.

Описание схемы

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе реагирует на изменения давления во впускном коллекторе (вакуум). Сигнал абсолютного давления во впускном коллекторе на контроллер ЭСУД изменяется от менее 2 В на холостых оборотах (высокая степень разрежения) до выше 4 В при включенном зажигании и неработающем двигателе, либо же при полностью открытой дроссельной заслонке (низкая степень разрежения).
Для определения нагрузки на двигатель применяется метод "плотности скорости". Она вычисляется с использованием входов датчика абсолютного давления, скорости вращения двигателя (58Х), а также данных датчика температуры воздуха на впуске. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является основным датчиком при вычислении, а замеряемая нагрузка на двигатель является его основной функцией.
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе также используется для определения давления во впускном коллекторе при работе линейной диагностики в потоке рециркуляции отработавших газов (смотри код неисправности Р0401). При этом определяется уровень разрежения в двигателе для проведения некоторых других видов диагностики, а также для определения барометрического давления. Контроллер ЭСУД сравнивает сигнал датчика абсолютного давления с абсолютным давлением в коллекторе, вычисленным на основании угла открытия дроссельной заслонки и других факторов нагрузки на двигатель. Если контроллер ЭСУД определяет, что сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе периодически превышает вычисленное значение, то устанавливается код неисправности Р1106.

Условия установки кода неисправности

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Проверить следующее:
Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто происходило условие, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

dtc p1106 - Датчик абсолютного давления воздуха, неустойчивый сигнал высокого напряжения

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к "Проверка бортовой системы диагностики".
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание, не запуская двигатель.
  3. Выбрать диагностический код неисправности
  4. Проверить последний отказ во время испытаний и другие установленные коды неисправностей.
Установлен ли также код неисправности Р0108?
-
Перейти к Соответствующая таблица диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
Проверить отсутствие слабого подключения клеммы 3 цепи "массы" датчика на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
Ремонт необходим?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 4
4
Проверить сигнальную цепь датчика абсолютного давления между разъемом датчика абсолютного давления и контроллером ЭСУД на отсутствие переменного короткого замыкания на аккумулятор.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 5
5
Проверить отсутствие переменного короткого замыкания с аккумулятором между клеммой М16 цепи опорного сигнала 5В контроллера ЭСУД и датчиком абсолютного давления.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
6
Проверить отсутствие слабого подключения клеммы М48 цепи "массы" датчика на контроллере ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 9
7
Восстановить или заменить неисправную клемму жгута разъема в цепи "массы" датчика.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 9
-
8
Определить и устранить переменное состояние разрыва или короткого замыкания в жгуте проводки, как требуется.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 9
-
9
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 2
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к Соответствующая таблица диагностических кодов неисправности
Система в норме

V3B11F37
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p1107

Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно низкий уровень сигнала

Описание схемы

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе реагирует на изменения давления во впускном коллекторе (вакуум). Сигнал абсолютного давления во впускном коллекторе на контроллер ЭСУД изменяется от менее 2 В на холостых оборотах (высокая степень разрежения) до выше 4 В при включенном зажигании и неработающем двигателе, либо же при полностью открытой дроссельной заслонке (низкая степень разрежения).
Для определения нагрузки на двигатель применяется метод "плотности скорости". Она вычисляется с использованием входов датчика абсолютного давления, скорости вращения двигателя (58Х), а также данных датчика температуры воздуха на впуске. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является основным датчиком при вычислении, а замеряемая нагрузка на двигатель является его основной функцией.
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе также используется для определения давления во впускном коллекторе при работе линейной диагностики в потоке рециркуляции отработавших газов (смотри код неисправности Р0401). При этом определяется уровень разрежения в двигателе для проведения некоторых других видов диагностики, а также для определения барометрического давления. Контроллер ЭСУД сравнивает сигнал датчика абсолютного давления с абсолютным давлением в коллекторе, вычисленным на основании угла открытия дроссельной заслонки и других факторов нагрузки на двигатель. Если контроллер ЭСУД определяет, что сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе периодически опускается ниже вычисленного значения, то устанавливается код неисправности Р1107.

Условия установки кода неисправности

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Проверить следующее:
Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто происходило условие, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

dtc p1107 - Датчик абсолютного давления воздуха, неустойчивый сигнал низкого напряжения

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к "Проверка бортовой системы диагностики".
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание, не запуская двигатель.
  3. Выбрать диагностический код неисправности
  4. Проверить последний отказ во время испытаний и другие установленные коды неисправностей.
Установлен ли также код неисправности Р0107?
-
Перейти к Соответствующая таблица диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
  1. Проверить отсутствие слабого контакта клемм цепи опорного сигнала 5 В или сигнальной цепи датчика абсолютного давления с датчиком абсолютного давления.
  2. Ремонт необходим?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 4
4
Проверить сигнальную цепь датчика абсолютного давления между разъемом датчика абсолютного давления и контроллером ЭСУД на отсутствие переменного короткого замыкания на "массу".
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 7
5
Заменить неисправную клемму разъема жгута цепи опорного сигнала 5 В и/или сигнальной цепи датчика абсолютного давления.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 7
-
6
Устранить периодическое состояние разрыва/короткого замыкания в жгуте проводки.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 7
-
7
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 2
8
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к Соответствующая таблица диагностических кодов неисправности
Система в норме

V3B11F41
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p1111

Температура воздуха на впуске, не постоянно высокий уровень сигнала

Описание схемы

Датчик температуры воздуха на впуске - термистор, который замеряет температуру при входе воздуха в двигатель. Контроллер ЭСУД подает 5 В через нагрузочной резистор на датчик температуры воздуха на впуске. Если температура воздуха на впуске низкая, то сопротивление высокое, и контроллер ЭСУД отслеживает напряжение высокого сигнала в сигнальной цепи датчика температуры воздуха на впуске. Если температура воздуха на впуске высокая, то сопротивление датчика понижается, а контроллер ЭСУД отслеживает пониженное напряжение. Диагностический код неисправности Р1111 устанавливается, когда ЭСУД определяет переменно-высокий сигнал в сигнальной цепи датчика температуры воздуха на впуске или самом датчике.

Условия установки кода неисправности

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Проверить следующее:

Датчик температуры воздуха на впуске (значение температуры-сопротивления)

°c
°f
Ом
°c
°f
Ом
100
212
177
15
59
4450
80
176
332
5
41
7280
60
140
667
-5
23
12300
45
113
1188
-15
5
21450
35
95
1802
-30
-22
52700
25
77
2796
-40
-40
100700
Вышеуказанное сопротивление является лишь приблизительным значением.

dtc p1111 Температура впускного воздуха, неустойчивый сигнал высокого напряжения

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к "Проверка бортовой системы диагностики".
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание.
  3. Запросить диагностический код неисправности двигателя.
Установлен ли код Р0113?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
Установлен ли также код неисправности Р1115?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 4
4
Проверить отсутствие слабого контакта клеммы 1 цепи "массы" датчика и датчика температуры воздуха на впуске, и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 5
5
Проверить отсутствие слабого контакта между клеммой 2 сигнальной цепи датчика температуры воздуха на впуске и клеммой М7 контроллера ЭСУД, а также отсутствие разрыва, и устранить, как требуется.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 6
6
Проверить сигнальную цепь датчика между клеммой 2 датчика температуры и клеммой М7 контроллера ЭСУД на отсутствие неустойчивого короткого замыкания с аккумулятором, и устранить, как требуется.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 7
7
Проверить отсутствие слабого контакта клеммы М64 цепи "массы" датчика на контроллере ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
8
Проверить отсутствие состояния неустойчивого разрыва или неисправной муфты сращивания в цепи "массы" датчика, и устранить, как требуется.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 10
Перейти к "Диагностическая информация"
9
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 2
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

V3B11F41
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p1112

Температура воздуха на впуске, не постоянно низкий уровень сигнала.

Описание схемы

Датчик температуры воздуха на впуске - термистор, который замеряет температуру при входе воздуха в двигатель. Контроллер ЭСУД подает 5 В через нагрузочной резистор на датчик температуры воздуха на впуске. Если температура воздуха на впуске низкая, то сопротивление высокое, и контроллер ЭСУД отслеживает напряжение высокого сигнала в сигнальной цепи датчика температуры воздуха на впуске. Если температура воздуха на впуске высокая, то сопротивление датчика понижается, а контроллер ЭСУД отслеживает пониженное напряжение. Диагностический код неисправности Р1111 устанавливается, когда ЭСУД определяет переменно-высокий сигнал в сигнальной цепи датчика температуры воздуха на впуске или самом датчике.

Условия установки кода неисправности

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Проверить следующее:

Описание проверки

Приведенные ниже номера соответствуют номерам операций в таблице диагностики.
  1. Бортовая система диагностики (eobd) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Подтверждает, что неисправность имеется.
  3. Если код неисправности Р1112 может быть повторен, только путем повтора состояний протоколов неисправностей, смотри таблицу значений Температура-Сопротивление. Таблица может быть использована для проверки датчика температуры воздуха на впуске при различных температурах для оценки возможности "смещенных" показаний датчика, который может указывать значения выше или ниже определенной температуры. В данном случае, заменить датчик температуры воздуха на впуске.

dtc p1112 Температура впускного воздуха, неустойчивый сигнал низкого напряжения

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к "Проверка бортовой системы диагностики".
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание.
  3. Запросить диагностический код неисправности двигателя.
Установлен ли также код неисправности Р0112?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
Проверить сигнальную цепь датчика температуры воздуха на впуске между клеммой 2 датчика и клеммой М7 контроллера ЭСУД на отсутствие неустойчивого состояния короткого замыкания с "массой", и устранить, как требуется.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 4
См. "Средства диагностики"
4
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 2
5
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

V3B11F42
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p1114

Температура охлаждающей жидкости, не постоянно низкий уровень сигнала.

Описание схемы

Датчик температуры охлаждающей жидкости - термистор, установленный в системе охлаждения двигателя. Контроллер ЭСУД подает 5 В через нагрузочной резистор на сигнальную цепь датчика температуры охлаждающей жидкости. Если температура охлаждающей жидкости двигателя низкая, то сопротивление высокое, и контроллер ЭСУД отслеживает напряжение высокого сигнала. По мере нагревания охлаждающей жидкости, сопротивление датчика уменьшается, и сигнал датчика температуры, замеренный ЭСУД, падает. При полностью прогретом двигателе, напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя составляет около 1,5 - 2,0 вольт. Если контроллер ЭСУД определяет, что сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости периодически опускается ниже диапазона датчика температуры, то устанавливается код неисправности Р1114.

Условия установки кода неисправности

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Проверить следующее:

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
  1. Бортовая система диагностики (eobd) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (Температура - Сопротивление)

°c
°f
Ом
°c
°f
Ом
100
212
177
15
59
4450
80
176
332
5
41
7280
60
140
667
-5
23
12300
45
113
1188
-15
5
21450
35
95
1802
-30
-22
52700
25
77
2796
-40
-40
100700
Вышеуказанное сопротивление является лишь приблизительным значением.

dtc p1114 Температура охлаждающей жидкости, неустойчивый сигнал низкого напряжения

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к "Проверка бортовой системы диагностики".
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание.
  3. Запросить диагностический код неисправности двигателя.
Установлен ли также диагностический код неисправности Р0117?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
Проверить сигнальную цепь датчика температуры охлаждающей жидкости между клеммой 1 датчика и клеммой М28 контроллера ЭСУД на отсутствие неустойчивого короткого замыкания с "массой", и устранить, как требуется.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 4
См. "Средства диагностики"
4
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 2
5
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

V3B11F42
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p1115

Температура охлаждающей жидкости, не постоянно высокий уровень сигнала

Описание схемы

Датчик температуры охлаждающей жидкости - термистор, установленный в системе охлаждения двигателя. Контроллер ЭСУД подает 5 В через нагрузочной резистор на сигнальную цепь датчика температуры охлаждающей жидкости. Если температура охлаждающей жидкости двигателя низкая, то сопротивление высокое, и контроллер ЭСУД отслеживает напряжение высокого сигнала. По мере нагревания охлаждающей жидкости, сопротивление датчика уменьшается, и сигнал датчика температуры, замеренный ЭСУД, падает. При полностью прогретом двигателе, напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя составляет около 1,5 - 2,0 вольт. Если контроллер ЭСУД определяет, что сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости периодически поднимается выше диапазона датчика температуры, то устанавливается код неисправности Р1115.

Условия установки кода неисправности

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Проверить следующее:

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
  1. Бортовая система диагностики (eobd) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.

dtc p1115 Температура охлаждающей жидкости, неустойчивый сигнал высокого напряжения

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к "Проверка бортовой системы диагностики".
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание.
  3. Запросить диагностический код неисправности двигателя.
Установлен ли диагностический код неисправности Р0118?
-
Перейти к соответствующей Таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
Установлен ли также код неисправности Р1111?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 4
4
Проверить отсутствие слабого контакта клеммы 2 цепи "массы" датчика на датчике температуры охлаждающей жидкости и устранить, как требуется.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 5
5
Проверить отсутствие слабого контакта между клеммой 1 сигнальной цепи датчика температуры охлаждающей жидкости и клеммой М28 контроллера ЭСУД, а также отсутствие разрыва, и устранить, как требуется.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 6
6
Проверить сигнальную цепь датчика между клеммой 1 датчика температуры охлаждающей жидкости и клеммой М28 контроллера ЭСУД на отсутствие неустойчивого короткого замыкания с аккумулятором, и устранить, как требуется.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 7
7
Проверить отсутствие слабого контакта клеммы М64 цепи "массы" датчика на контроллере ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
8
Проверить отсутствие состояния неустойчивого разрыва или неисправной муфты сращивания в цепи "массы" датчика, и устранить, как требуется.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 9
Перейти к "Диагностическая информация"
9
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 2
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2