К началу документа
Evanda
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РАЗДЕЛ 3B

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

ПРОГРАММА
Н•м
Фунтов на фут
Фунтов на дюйм
Начальный момент затяжки фиксирующей гайки полуоси
320
236
-
Болт и гайка нижнего шарового шарнира
105
77
-
Гайка поперечной рулевой тяги
50
37
-
Гайки крепления колёс
100
74
-
Болты крепления промежуточного вала
52
38
-

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ТАБЛИЦА СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ


J8059
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


j-8059
Плоскогубцы для упорного кольца

KM507B
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


КМ-507-В
Отделитель шарнира

KM460A
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


km-460-a
Съёмник полуоси привода колеса

J35566
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


j-35566
Плоскогубцы для фиксации уплотнения

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Передний ведущий мост


V3B33A01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



V3B13A02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Фиксирующая гайка
  2. Наружный шарнир
  3. Упорное кольцо
  4. Полуось (показана правая полуось, левая полуось аналогична)
  5. Хомут для крепления защитного кожуха
  6. Внешний защитный кожух полуоси
  7. Хомут для крепления защитного кожуха
  8. Хомут для крепления защитного кожуха
  9. Внутренний защитный кожух полуоси
  10. Хомут для крепления защитного кожуха
  11. Стопорное кольцо внутреннего шарнира
  12. Внутренний шарнир
  13. Стопорное кольцо вала
  14. Корпус внутреннего шарнира

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕКУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ



V3B33A03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Ведущий мост в сборе

Необходимое оборудование

Отделитель шарнира КМ-507-В
KM-460-A Съёмник полуоси привода колеса

Процедура снятия

  1. Поднятие и подпорка автомобиля.
  2. Снять колёса. См. Раздел 2Е, Шины и колёса.
  3. Снять гайку полуоси привода колеса. Удалить гайку.


  4. V3B33A04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Вывернуть болт и гайку нижнего шарнира.
  6. Примечание: Для разъединения нижнего шарового шарнира использовать только специальный инструмент. В противном случае возможно повреждение шарнира и защитного кожуха.

  7. Отделить поворотный кулак от нижнего шарнира.


  8. V3B33A05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снять гайку поперечной рулевой тяги.
  10. Примечание: Для отделения поперечной рулевой тяги от узла поворотного кулака и стойки следует использовать только рекомендуемый инструмент. В противном случае возможно повреждение узла поворотного кулака и стойки.

  11. С помощью отделителя шарнира КМ-507-В отделить конец поперечной рулевой тяги.


  12. V3B13A03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Вынуть полуось из промежуточного вала с помощью km-460-a.


  14. V3B13A04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Выдавить полуось из ступицы колеса.
  16. Важно: Подпереть незакреплённый конец полуоси привода колеса. Запрещается свободное движение полуоси от КПП после её удаления из ступицы.

    Важно: Для сбора вытекающей жидкости разместить ёмкость под коробкой передач. После удаления полуоси закрыть отверстие в коробке передач, чтобы предотвратить попадание внутрь чужеродных частиц.

  17. Вынуть крепёжные болты промежуточного вала; вынуть вал из моста.


V3B13A05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура сборки

    Примечание: Особое внимание следует обращать на защитные кожухи, чтобы не повредить их.

  1. Очистить кожухи ступицы и коробки передач.
  2. Вставить промежуточный вал в мост.
  3. Затянуть
    Затянуть болты крепления промежуточного вала с моментом 52 Н•м (38 фунтов на фут).

  4. Вставить полуось в промежуточный вал.
  5. Установить ступицу на полуось.


  6. V3B33A08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Монтировать поворотный кулак на нижний шарнир.


  8. V3B33A09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Вставить поперечную рулевую тягу в блок поворотного кулака/стойки и надеть на неё гайку.
  10. Затянуть
    Затянуть гайку поперечной рулевой тяги с моментом 50 Н•м (37 фунт на фут).



    V3B33A10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Установить болт и гайку нижнего шарнира.
  12. Затянуть
    Затянуть гайку и болт нижнего шарнира с моментом 105 Н•м (77 фунтов на фут).



    V3B33A11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Надеть новую гайку крепления полуоси привода колеса. Использовать только новую гайку.
  14. Затянуть гайку крепления полуоси колеса с моментом 320 Н•м (236 фунт/фут)
  15. Упрочнить наклёпом гайку с помощью пробойника и молотка, пока она не зафиксируется на полуоси.
  16. Надеть колёса. Надеть гайки. См. Раздел 2Е, Шины и колёса.
  17. Опустить автомобиль на пол.
  18. Затянуть
    Затянуть гайки колеса с моментом 100 Н•м (74 фунтов на фут).

  19. Долить жидкость в КПП до необходимого уровня. См. Раздел 5В, Пятиступенчатая механическая коробка передач.

РЕМОНТ АГРЕГАТА



V3B13A06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Кожух внешнего шарнира

Необходимое оборудование

J-8059 Плоскогубцы для упорного кольца
J-35566 Плоскогубцы для зажима хомута на кожухе

Процедура снятия

  1. Убрать полуось из автомобиля. См. "Ведущий мост в сборе" в данном разделе.
  2. Снять большой хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.
  3. Снять малый хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.


  4. V3B13A07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Удалить смазку с шарнира.
  6. Раскрыть уплотнительное кольцо с помощью плоскогубцев j-8059 и удалить внешний шарнир с полуоси.
  7. Внимание! Блок внешнего шарнира не разбирать. Детали подогнаны друг под друга и не предназначены для разделения. Неправильная повторная сборка может отрицательно сказаться как на мощности, так и на безопасности работы автомобиля.

  8. Снять кожух с шарнира в сборе.


V3B13A07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура сборки

  1. Надеть защитный кожух на полуось привода колеса.
  2. Раскрыть уплотнительное кольцо с помощью плоскогубцев j-8059 и установить внешний шарнир на полуось.
  3. В защитный кожух залить 200-220 г (7,1 - 7,8 унций) рекомендуемого смазочного материала. Защитный кожух со 200-220 г (7,1 - 7,8 унций) рекомендуемого смазочного материала установить обратно на полуось.


  4. V3B13A06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Надеть новые хомуты (большой и малый) для крепления защитного кожуха.


  6. V3B13A08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Обжать новые хомуты (большой и малый) крепления защитного кожуха с помощью плоскогубцев j-35566.
  8. Вставить полуось в автомобиль. См. "Ведущий мост в сборе" в данном разделе.


V3B13A09
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Кожух внутреннего шарнира полуоси привода колеса

Необходимое оборудование

J-8059 Плоскогубцы для упорного кольца
J-35566 Плоскогубцы для зажима хомута на кожухе

Процедура снятия

  1. Убрать полуось из автомобиля. См. "Ведущий мост в сборе" в данном разделе.
  2. Снять большой хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.
  3. Снять малый хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.


  4. V3B13A10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снять стопорное кольцо из корпуса внутреннего шарнира.


  6. V3B13A11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Удалить корпус от кожуха внутреннего шарнира.


  8. V3B13A12
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Удалить смазку с внутреннего шарнира.
  10. С помощью плоскогубцев j-8059 снять кольцо фиксации оси.


  11. V3B13A13
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Снять внутренний шарнир и кольцо его крепления с полуоси.
  13. Снять внутреннее соединение с полуоси.


V3B13A13
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура сборки

  1. Надеть малый хомут на защитный кожух. Хомут крепления кожуха не зажимать.
  2. Надеть защитный кожух на полуось привода колеса.
  3. Установить стопорное кольцо внутреннего шарнира и сам внутренний шарнир на полуось.


  4. V3B13A12
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. c помощью плоскогубцев для упорного кольца j-8059 надеть фиксирующее кольцо на полуось.


  6. V3B13A14
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Заполнить кожух внутреннего шарнира 150 - 170 г (5,3 - 6,0 унциями) рекомендуемого смазочного материала. Защитный кожух со 150-170 г (5,3 - 6,0 унциями) рекомендуемого смазочного материала установить обратно на полуось.
  8. Установить кожух на внутренний шарнир.


  9. V3B13A15
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Установить стопорное кольцо в кожух внутреннего шарнира.


  11. V3B13A16
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Надеть новый большой хомут крепления защитного кожуха. Обжать большой хомут крепления защитного кожуха с помощью плоскогубцев J-35566.
  13. Обжать малый хомут крепления защитного кожуха с помощью плоскогубцев j-35566.
  14. Установить полуось на автомобиль. См. "Ведущий мост в сборе" в данном разделе.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Передний ведущий мост

Общее описание

Полуоси привода колёс представляет собой блоки подвижных осей, передающих усилие от ведущего моста к передним колёсам. Каждый блок оси содержит внутренний и внешний универсальный шарнир равных угловых скоростей, соединённый с полуосью привода колеса. Внутренний шарнир полностью подвижен и может двигаться вовнутрь и наружу. Внешний шарнир также подвижен, но не может двигаться наружу и вовнутрь. С наружной стороны полуоси применяется универсальный шарнир Рцеппа, с внутренней стороны - трёхсторонний шарнир.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2