К началу документа
Evanda
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РАЗДЕЛ 4C

ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Моменты затяжки резьбовых соединений

Применение
n•m
lb-ft
lb-in
Гайки крепления усилителя к приборной панели
22
16
-
Гайка толкателя усилителя
18
13
-
Вилка толкателя
18
13
-

ДИАГНОСТИКА

Проверка функционирования вакуумного усилителя

  1. При выключенном двигателе сравнять давление в вакуумной камере усилителя с атмосферным. Для этого несколько раз выжать педаль тормоза.
  2. Выжать педаль и удерживать ее в этом положении.
  3. Запустите двигатель.
  4. Если педаль продолжает "проваливаться", значит, на нее воздействует дополнительное усилие, что свидетельствует об исправности усилителя.
Если педаль тормоза не проваливается, возможно, вакуумная система (вакуумные шланги, клапан и пр.) неисправна и нуждается в проверке.
Если проверка вакуумной системы не выявила неисправности, то неисправен сам усилитель.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ



V3B34C01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Вакуумный шланг

Процедура снятия

  1. Снять хомут крепления вакуумного шланга к впускной трубе.
  2. Снять шланг со штуцера.


  3. V3B34C02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять хомут крепления вакуумного шланга к усилителю тормозов.
  5. Снимите вакуумный шланг.


V3B34C01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить вакуумный шланг и обеспечить герметичность соединений на обеих концах.
  2. Установить на вакуумный шланг хомуты.
  3. Проверьте работоспособность усилителя. См. процедуру "Проверка функционирования вакуумного усилителя" в этом разделе.


V3B34C02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Вакуумный усилитель в сборе

Процедура снятия

  1. Снимите главный цилиндр. См. Часть 4В, "Главный цилиндр".
  2. Снять хомут крепления вакуумного шланга к вакуумному усилителю.
  3. Отсоединить от усилителя вакуумный шланг. См. процедуру "Вакуумный шланг" в этом разделе.


  4. V3B34A17
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Отсоединить выключатель стоп-сигнала педали тормоза. См. Часть 4A. Гидравлические тормоза.
  6. Снимите возвратную пружину педали тормоза.
  7. Расшплинтовать и снять штифт крепления толкателя к педали тормоза.


  8. V3B34C03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снять гайки крепления вакуумного усилителя со шпилек, расположенных на приборной панели, и снять усилитель.
  10. Снять и выбросить в отходы прокладку.


  11. V3B34C04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Снять вилку толкателя.


  13. V3B34C05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Снять с толкателя гайку.


  15. V3B34C06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  16. Снять пружинную шайбу.


  17. V3B34C07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  18. Снять резиновый чехол и набивку.
  19. Выбросить в отходы резиновый чехол, если он непригоден для использования, а также набивку.


V3B34C07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Проверить толкатель и вилку толкателя на повреждения и исправность посадки.
  2. Установить новую набивку из пенорезины и волокна, а на шток усилителя установить новый резиновый чехол.


  3. V3B34C06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установить пружинную шайбу.


  5. V3B34C08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Установить гайку и вилку толкателя.
  7. Затянуть
    Затянуть гайку толкателя вакуумного усилителя моментом 18 Н•м (13 фунто-футов).
    Затянуть вилку толкателя моментом 18 Н•м (13 фунто-футов).



    V3B34C09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Измерить расстояние от усилителя до отверстия в скобе толкателя.
  9. Важно: Это расстояние должно быть равно 141,7 мм (5,58 дюйма).



    V3B34C03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Установить новую прокладку.
  11. Установить усилитель и гайки крепления к приборной панели.
  12. Затянуть
    Затянуть гайки крепления вакуумного усилителя к приборной панели моментом 22 Н•м (16 фунто-футов).



    V3B34C02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Установить на усилитель главный цилиндр. См. Часть 4В, "Главный цилиндр".
  14. Установить на усилитель новый вакуумный шланг. См. процедуру "Вакуумный шланг" в этом разделе.
  15. Закрепить вакуумный шланг хомутом.


  16. V3B34A17
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Вставьте штифт крепления скобы толкателя к педали тормоза и зашплинтуйте. Установите на место возвратную пружину педали тормоза.
  18. Присоединить выключатель стоп-сигнала педали тормоза. См. Часть 4A. Гидравлические тормоза.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Вакуумный усилитель

В данном усилителе используется одинарная диафрагма и вакуумный принцип действия. В обычном режиме, когда педаль тормоза не нажата, на обе стороны диафрагмы действует отрицательное давление. При нажатии педали одна из камер усилителя соединяется с атмосферой и возникающее давление создает дополнительное усилие, действующее на поршень главного цилиндра. При отпускании педали тормоза происходит отсоединение этой камеры от атмосферы. Затем воздух отсасывается из усилителя через вакуумный обратный клапан под действием разрежения.

Важно: Если в ходе ремонта демонтировался или отсоединялся какой-либо гидравлический элемент, может потребоваться прокачать тормозную систему полностью или частично. См. Часть 4F. Антиблокировочная тормозная система.



На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2