К началу документа
Evanda
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РАЗДЕЛ 9N

Каркас и нижняя часть кузова.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПРОГРАММА
Н•м
фунт-фут
фунт-дюйм
Болт крепления центральной балки к поперечной балке
90
66
-
Болт крепления центральной балки к радиатору
90
66
-
Винты грязезащитного экрана двигателя
10
-
89
Сквозной болт передней подвески двигателя
80
59
-
Сквозной болт задней подвески двигателя
80
59
-
Крепежные болты возвратного трубопровода рулевого управления с усилителем с усилием •
7
-
62

Размеры нижней части кузова


V3B39N04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



V3B39N05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

РАБОТЫ НА АВТОМОБИЛЕ

Проверка выравнивания (регулировки)

Для точного метода определения выравнивания нижней части кузова используется специальный измерительный прибор. Измерительный комплект применяется для выполнения рекомендуемых замеров и должен содержать вертикальный указатель, способный доходить до 457 мм (18 in.)
C помощью данного измерительного прибора можно выполнять два типа измерений: прямые измерения в отдельных точках и измерения, вычисляемые на горизонтальной плоскости (базовая линия), параллельной нижней части кузова. Измерения в отдельных точках обычно выполняются на деталях рулевого управления и подвески моторного отсека и просто требуют равномерной установки вертикальных указателей .
При измерениях на горизонтальной плоскости вертикальные указатели должны быть установлены так, как указано для каждой измеряемой точки.
Замерные отверстия измеряются до центра отверстий и вровень с прилегающей металлической поверхностью, если нет иных указаний. Чтобы подтвердить размерную точность нижней части кузова, рекомендуется проверять диагональные размеры к поперечному брусу кузова с обеих сторон.

Изоляторы панели пола

    Конструкция изоляторов панели пола позволяет выдерживать высокую температуру панели пола, которая возникает при использовании каталитического преобразователя в выхлопной системе. Поэтому при ремонте автомобиля важно, чтобы снятые или потревоженные изоляторы были установлены назад в изначальной последовательности и в исходные места. Также, если необходимо заменить изолятор, пользуйтесь только теми изоляционными материалами, которые указаны для данного места на панели пола.
    При ремонте или замене внутренних изоляторов соблюдайте следующие инструкции.

    При любом ремонте или замене изолятора необходимо соблюдать ту же толщину, размер и место расположения, что первоначально присутствовали в автомобиле.


V3B39N01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Грязезащитные экраны двигателя

Процедура снятия

  1. Поднять и соответствующим образом подпереть автомобиль.
  2. Снять винты и грязезащитный экран двигателя.


V3B39N01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить грязезащитный экран двигателя с помощью винтов.
  2. Затянуть
    Затянуть болты грязезащитного экрана двигателя с усилием 10 Н•м (89 фунт-дюйм).

  3. Опустить автомобиль.


V3B39N02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Центральная балка

Процедура снятия

  1. Снять грязезащитные экраны двигателя. См. "Грязезащитные экраны двигателя" в этом разделе.
  2. Снять болты и повторно установить возвратную линию рулевого управления с усилителем.
  3. Снять сквозной болт передней подвески двигателя.
  4. Снять сквозной болт задней подвески двигателя.


  5. V3B39N03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять болты и центральную балку (показан болт крепления центральной балки к поперечной балке).


V3B39N03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить центральную балку с помощью болтов (показан болт крепления центральной балки к радиатору).
  2. Затянуть
    Затянуть болт крепления центральной балки к поперечной балке с усилием 90 Н•м (66 фунт-фут).
    Затянуть болт крепления центральной балки к радиатору с усилием 90 Н•м (66 фунт-фут).



    V3B39N02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установить сквозной болт задней подвески двигателя.
  4. Затянуть
    Затянуть сквозной болт передней подвески двигателя с усилием 80 Н•м (59 фунт-фут).

  5. Установить сквозной болт передней подвески двигателя.
  6. Затянуть
    Затянуть сквозной болт передней подвески двигателя с усилием 80 Н•м (59 фунт-фут).

  7. Установить возвратную линию рулевого управления с усилителем в исходное положение и установить болты.
  8. Установить грязезащитные экраны двигателя. См. "Грязезащитные экраны двигателя" в этом разделе.
  9. Затянуть
    Затянуть крепежные болты возвратного трубопровода рулевого управления с усилителем с усилием 7 Н•м (62 фунт-фут).

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Общее устройство кузова

Данный автомобиль имеет унифицированный кузов, в который входят встроенные передние и задние продольные лонжероны каркаса.
Нижние рычаги управления передней подвески крепятся болтами и удерживаются опорами (суппортами), по одному слева и справа. Суппорты нижнего рычага управления передней подвески крепятся к нижней части кузова тремя болтами в двух местах. Двигатель крепится болтами к переднему продольному лонжерону. Стойки подвески должны иметь правильные размеры относительно остальной части низа кузова, чтобы сохранять заданные углы стойки подвески и продольного наклона/развала передних колес.
Поскольку отдельные детали нижней части кузова играют непосредственную роль в прочности автомобиля в целом, то во время ремонта важно соблюдать надлежащие методы сварки. Детали нижней части кузова должны быть надлежащим образом герметизированы и защищены от ржавчины всякий раз, когда во время ремонта кузова нарушается первоначальная герметизация и защита от ржавчины. При защите от ржавчины критических деталей нижней части кузова пользуйтесь грунтовкой воздушной сушки, такой как антикоррозионный хромат или аналогичный материал. Не рекомендуется использовать грунтовку/шпатлевку комбинированного типа.

Грязезащитные экраны двигателя

Грязезащитные экраны двигателя представляют собой пластмассовые литые детали, которые служат в качестве защитных щитков для нижней части двигателя. Экраны помогают защитить двигатель от попадания маленьких камней, гравия и прочих предметов, которые в противном случае попадали бы на двигатель при обычных условиях эксплуатации.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2