К началу документа
Evanda
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РАЗДЕЛ 9 В

БЛОК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КОММУТАЦИИ

Внимание! Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора, прежде чем снимать или устанавливать какие-либо электрические устройства, а также в ситуации, когда есть возможность касания оголенных электрических контактов каким-либо инструментом или приспособлением. Отсоединение этого провода позволяет избежать травм и повреждения оборудования автомобиля. Кроме того, если не указано иное, зажигание должно находиться в положении LOCK.

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ И МОНТАЖНАЯ СХЕМА

Цепь блока интеллектуальной коммутации


V4B19V01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ТАБЛИЦА РАЗЪЕМОВ

Разъем pe3

ШТЫРЕК
Описание
Вольты
1
Вход выключателя прерывающегося режима стеклоочистителей
-
2
-
-
3
-
-
4
-
-
5
-
-
6
-
-
7
-
-
8
Вход освещения салона при открытии двери
-
9
-
-
10
Вход системы сбережения заряда батареи
-
11
Выход кольцевой подсветки ключа
-
12
Вход датчика скорости автомобиля
12.5
13
Вход правого указателя поворота
13.2
14
Вход левого указателя поворота
13.2
15
Вход сигнала выключателя обогрева
13.2
16
-
-
17
-
-
18
Вход лампы аварийной сигнализации
13.2
19
dlc (линия k)
12.6
20
Индикатор безопасности
-
21
-
-
22
-
-
23
Вход выключателя напоминания о ключе
-
24
-
-
25
Вход сигнала стеклоомывателя
-
26
Заземление
-
27
Вход сигнала выключателя ремня безопасности
13.3
28
Вход сигнала возврата стеклоочистителя на место
-
29
-
-
30
Вход выключателя демпфера
13.2

Разъем pe4

ШТЫРЕК
Описание
Вольты
1
-
-
2
Вход сигнала автоматического поднимания электрического стеклоподъемника
-
3
Вход сигнала поднимания электрического стеклоподъемника с ручным управлением
13.3
4
Вход сигнала переключателя открытия багажника
13.2
5
Сигнал (открытия) центрального блокирующего выключателя дверей
13.2
6
Сигнал (закрытия) центрального блокирующего выключателя дверей
-
7
Вход/выход передачи данных ecm
12.5
8
Контактный переключатель двери
13.3
9
Контактный переключатель двери
13.3
10
Вход сигнала автоматического опускания электрического стеклоподъемника
-
11
ign 2 Вкл.
13.3
12
Вход сигнала опускания электрического стеклоподъемника с ручным управлением
13.1
13
Выход реле стеклоподъемника
13.3
14
-
-
15
Вход контактного выключателя капота
13.1

Разъем pp1

ШТЫРЕК
Описание
Вольты
1
Заземление
-
2
Выход сигнала открытия двери
-
3
ign 1 Вкл.
13.3
4
Заземление
-
5
Сигнал (открытия) центрального блокирующего выключателя дверей
-
6
Сигнал (закрытия) центрального блокирующего выключателя дверей
-
7
Выход обогрева наружного зеркала заднего вида с электроприводом
-
8
Выход обогрева заднего стекла
-

Разъем pp2

ШТЫРЕК
Описание
Вольты
1
Выход сигнала остановки стеклоочистителей
-
2
Выход освещения салона при открытии
13.3
3
Выход выключателя прерывающегося режима стеклоочистителей
-
4
Выход правого указателя поворота
-
5
-
-
6
Выход поднимания электрического стеклоподъемника
-
7
-
-
8
Выход левого указателя поворота
-
9
-
-
10
Выход опускания электрического стеклоподъемника
-
11
Выход сигнала переключателя открытия багажника
-
12
Выход сирены
-

Разъем pp5

ШТЫРЕК
Описание
Вольты
1
БАТ. ISU
13.3

ТАБЛИЦА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

ШТЫРЕК
Описание
Вольты
a
Блок проблескового прерывателя
15a
b
БАТ. ISU
5a
c
Замок двери
15a
d
Очиститель ветрового стекла
25a
e
Электрический стеклоподъемник
20a
f
Выход обогрева наружного зеркала заднего вида/заднего стекла
30a

ДИАГНОСТИКА

ISU объединяет очень сложные блоки и разводку в один микроконтроллер, а также интеллектуально управляет самим собой.
В результате количество компонентов становится меньше, а разводка - проще, к тому же, диагностировать электрические системы гораздо проще с помощью диагностического прибора.
Цепь обмена данными между ISU и прибором Scan-100 позволяет обслуживать следующие элементы.
- Отображение состояния входа.
- Возбуждение выходов.
- Кодировка ключей передатчиком.
- Отображение состояния выхода (ВКЛ./ВЫКЛ.).

Диагностические коды неисправностей

Код dtc
Описание
Раздел ссылок
21
Ошибка выключателя заднего обогревателя
9l СТЕКЛО И ЗЕРКАЛА (9l-5~9l-8)
22
Ошибка выключателя переднего стеклоомывателя
9d СИСТЕМА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ/СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ (9d-7)
23
Ошибка батарейки высокочастотного передатчика
9Т СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ И ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМОЙ
24
Ошибка сброса высокочастотного (rf) ключа
9Т СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ И ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМОЙ
25
Выход поднимания электрического стеклоподъемника (с ручным управлением)
9p ДВЕРИ (9p-9 ~ 9p-10)
26
Выход опускания электрического стеклоподъемника (с ручным управлением)
9p ДВЕРИ (9p-9 ~ 9p-10)
27
Переключатель автоматического поднимания электрического стеклоподъемника
9p ДВЕРИ (9p-9 ~ 9p-10)
28
Переключатель автоматического опускания электрического стеклоподъемника
9p ДВЕРИ (9p-9 ~ 9p-10)
29
Ошибка тока электрического стеклоподъемника со стороны водителя
9p ДВЕРИ (9p-9 ~ 9p-10)
33
Иммобилизирующая система Неправильное значение антенны
9Т ИММОБИЛИЗИРУЮЩАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА
34
Отсутствие иммобилизирующей системы. Ошибка антенны/канала
9Т ИММОБИЛИЗИРУЮЩАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА
35
Иммобилизирующая система канала. Ошибка антенны
9Т ИММОБИЛИЗИРУЮЩАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА
36
Иммобилизирующая система Короткое замыкание антенны на b+
9Т ИММОБИЛИЗИРУЮЩАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА
37
Иммобилизирующая система Короткое замыкание антенны на массу/обрыв цепи
9Т ИММОБИЛИЗИРУЮЩАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА

Активация лампы

Нет
Привод
Операция
1
Указатель левого поворота
3-разовая активация за 5 сек.
2
Указатель правого поворота
3-разовая активация за 5 сек.
3
Плафон освещения салона
3-разовая активация за 5 сек.
4
Кольцевая подсветка ключа
3-разовая активация за 5 сек.
5
Индикатор противоугонной системы
3-разовая активация за 5 сек.

Другая активация

Нет
Привод
Операция
1
Зуммер предупреждения об открытии дверей
1-разовая активация за 5 сек.
2
Реле электрического стеклоподъемника
3-разовая активация за 5 сек.
3
Опускание электрического стеклоподъемника
3-разовая активация за 5 сек.
4
Поднимание электрического стеклоподъемника
3-разовая активация за 5 сек.
5
Обогреватель
3-разовая активация за 5 сек.
6
Центральное запирание дверей
1-разовая активация за 5 сек.
7
Центральное отпирание дверей
1-разовая активация за 5 сек.
8
Открытие багажника
1-разовая активация за 5 сек.
9
Противоугонная сигнализация
3-разовая активация за 5 сек.

Данные датчика

Нет
Элементы
Значение
1
Выключатель заднего обогрева
ВКЛ. / ВЫКЛ.
2
Переключатель электрического стеклоподъемника (с ручным управлением)
-
3
Переключатель автоматического перемещения электрического стеклоподъемника
-
4
-
ВКЛ. / ВЫКЛ.
5
Выключатель прерывающегося режима стеклоочистителей
ВКЛ. / ВЫКЛ.
6
-
ВКЛ. / ВЫКЛ.
7
Выключатель замка двери водителя
ОТКРЫТЬ / ЗАКРЫТЬ
8
Выключатель замка двери пассажира
ОТКРЫТЬ / ЗАКРЫТЬ
9
Переключатель багажника
ОТКРЫТЬ / ЗАКРЫТЬ
10
Переключатель капота
ОТКРЫТЬ / ЗАКРЫТЬ
11
Выключатель центрального запирания дверей
ЗАПЕРЕТЬ / ОТПЕРЕТЬ
12
Выключатель ключа двери
ДА / НЕТ
13
-
ВКЛ. / ВЫКЛ.
14
Выключатель лампы аварийной сигнализации
ВКЛ. / ВЫКЛ.
15
Выключатель указателя поворота
НОРМА / ЛЕВЫЙ / ПРАВЫЙ
16
Ремень безопасности
ОТКРЫТЬ / ЗАКРЫТЬ
17
Напоминание о ключе
ДА / НЕТ
18
Ток мотора прерывающегося режима стеклоочистителей
[ мВ ]
19
Напряжение аккумулятора
[ В ]
20
Ток мотора электрического стеклоподъемника
[ мa ]
21
-
[ мa ]
22
Количество кодовых ключей
1 / 2
23
Замок двери
НОРМА / ОТКРЫТЬ / ЗАКРЫТЬ
24
-
-
25
-
ДА / НЕТ
26
Главное реле электрического стеклоподъемника
ДА / НЕТ
27
-
ДА / НЕТ
28
-
ДА / НЕТ
29
-
ДА / НЕТ
30
Работа указателя правого поворота
ДА / НЕТ
31
Работа освещения салона при открытой двери
ДА / НЕТ
32
Работа кольцевой подсветки ключа при открытой двери
ДА / НЕТ
33
Реагирующее на скорость запирание дверей
ВКЛ. / ВЫКЛ.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

РАБОТЫ НА АВТОМОБИЛЕ



V3B39G22
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Блок интеллектуальной коммутации (isu)

Процедура снятия

  1. Отсоединить разъем отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять нижнюю крышку панели приборов. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Снять коленный буфер. См. Раздел 9G, Облицовка салона.


  4. V3B39V01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Отсоединить электрические разъемы.
  6. Снять гайки, крепящие блок интеллектуальной коммутации (isu).
  7. Снять блок интеллектуальной коммутации (isu).


V3B39V01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить isu с помощью гаек.
  2. Подсоединить электрические разъемы.


  3. V3B39G22
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установить коленный буфер. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  5. Установить нижнюю крышку панели приборов, См. Раздел 9G, Внутренняя отделка.
  6. Присоединить разъем отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

isu (блок интеллектуальной коммутации)

Так как стандартные электрические системы, в которых используются простые таймеры, реле и индивидуальные блоки управления, имеют отдельные схемы для каждой системы, то для них требуется большое количество компонентов, а также сложная разводка.
Но для ISU такие вещи не нужны, потому что он объединяет очень сложные блоки и разводку в один микроконтроллер, а также интеллектуально управляет самим собой.
В результате количество компонентов становится меньше, а разводка - проще, к тому же, диагностировать электрические системы гораздо проще с помощью диагностического прибора.

Обогрев

Источником питания является IGN2. Если нажатием перевести выключатель обогрева во включенное положение, то обогреватели заднего стекла и ORVM будут автоматически работать в течение 15 ± 3 мин. Если еще раз нажать выключатель или отключить питание IGN 2, в то время как обогреватели работают автоматически, то обогреватели отключатся.

Центральный блокирующий выключатель дверей (операция по умолчанию)

Если нажимать кнопки ЗАПЕРЕТЬ / ОТПЕРЕТЬ блокирующих выключателей дверей на двери водителя или второго водителя, то 4 двери запираются / отпираются все вместе.
Если запирать / отпирать с помощью ключа или кнопки двери водителя, то 4 двери запираются / отпираются все вместе.
Если нажимать кнопки ЗАПЕРЕТЬ / ОТПЕРЕТЬ передатчика, когда в цилиндре зажигания нет ключа зажигания, то 4 двери запираются / отпираются все вместе. В этом случае, в соответствии со своим состоянием, противоугонная система переходит в режим постановки на сигнализацию или снятия с сигнализации.
Привод блокировки дверей срабатывает в течение 0,2 сек.

Сигнал напоминания о ключе

Если дверь водителя открыта при включенном положении IGN и выключателе напоминания о ключе во включенном положении, то работает внутренний зуммер ISU.
Если ключ зажигания извлечь из цилиндра зажигания или повернуть во включенное положение IGN ON, когда работает зуммер, то зуммер отключается.

Сигнализация освещения

При открытии двери водителя, когда включено освещение (переключатель света в положении 1 или 2), срабатывает зуммер.
Если дверь водителя закрывается или переключатель света переводится в выключенное положение, когда работает зуммер, то он выключается.

Сигнализация ремней безопасности

Когда включается зажигание при ремне безопасности водителя в незастегнутом положении, (выключатель ремня безопасности во включенном положении), то в течение 6 ± 1 сек работает зуммер.
Если ремень безопасности водителя застегнуть (выключатель ремня безопасности в выключенном положении) или выключить зажигание в пределах 6 ± 1 сек с момента срабатывания зуммера, то зуммер выключается.
Так как сигнальная лампа ремней безопасности управляется не ISU, а непосредственно выключателем ремня безопасности, поэтому лампа остается во включенном положении, пока не пристегнут ремень безопасности.

Лампа поворота & Лампа аварийной сигнализации

Источником питания лампы поворота является IGN 1, а лампы аварийной сигнализации - B+.
Если неисправна одна из ламп поворота, то другие лампы поворота с этой же стороны мигают в два раза быстрее, чем с нормальной стороны. (Норма: 85 Гц) Но бокового указателя поворота это не касается.

Электрический стеклоподъемник

Реле электрического стеклоподъемника переключается на массу с помощью ISU, когда на ISU подается питание IGN 2. Когда реле электрического стеклоподъемника под напряжением, на главный переключатель электрического стеклоподъемника и зеркало ORVM с электроприводом на двери водителя подается рабочее питание. Переключатель электрического стеклоподъемника двери водителя на главном переключателе имеет 2 шага: 1-й шаг это перемещение ВВЕРХ/ВНИЗ с ручным управлением, и 2-й шаг - автоматическое перемещение ВВЕРХ/ВНИЗ.
Мотор электрического стеклоподъемника автоматически останавливается в том случае, если ток мотора достигает 85% от первоначального тока в режиме автоматического перемещения ВВЕРХ/ВНИЗ.
Мотор электрического стеклоподъемника автоматически останавливается в том случае, если в режиме автоматического перемещения ВВЕРХ/ВНИЗ снова нажимается переключатель.

Стеклоочиститель

Стеклоочиститель может работать при подаче питания IGN 1.
Когда на ISU подается сигнал INT прерывающегося режима выключателя стеклоочистителей, внутреннее реле ISU возбуждается на 0,5 сек, и электродвигатель стеклоочистителей начинает перемещение. Через 0,5 сек электродвигатель производит только один цикл и останавливается в исходном положении с помощью цепи выключателя кулачкового диска электродвигателя стеклоочистителей.
Продолжительность прерывающегося режима можно регулировать от 1,5 сек до 12 сек с помощью переключателя регулировки продолжительности прерывающегося режима.
Если длительность входного сигнала выключателя стеклоомывателя более 0,3 сек, то возбуждается внутреннее реле стеклоочистителей блока ISU. Электродвигатель стеклоочистителей продолжает работать, пока выключатель стеклоомывателя находится во включенном положении. Если выключатель стеклоомывателя снова переводится в выключенное положение, то электродвигатель делает еще 2 цикла.

Освещение салона

Когда выключатель освещения салона находится в среднем положении или в положении "дверь", то освещением салона управляет ISU.
Если одна из 4 дверей открывается, когда выключено питание IGN 1, то включается освещение салона, но по прошествии 15 мин после включения освещения салона оно автоматически отключается во избежание разряда аккумуляторной батареи.
Освещение салона, автоматически включаемое открытием двери при выключенном IGN 1, остается во включенном положении в течение 7 ± 0,1 сек, даже после закрытия дверей, и в течение 2 ± 0,5 сек после этих 7 сек медленно теряет яркость и, в конце концов, отключается.
При включенном IGN 1, освещение салона включается, только когда открыты двери. (Функция уменьшения яркости отключена)

Кольцевая подсветка ключа

Если дверь водителя открывается, когда выключено питание IGN 1, то включается кольцевая подсветка ключа. Она остается во включенном положении в течение 8 ± 0,1 сек даже после закрытия двери водителя.
Так как кольцевая подсветка ключа не действует, когда IGN 1 во включенном положении, поэтому, если в пределах времени задержки, 8 ± 1 сек, включается IGN 1, то она отключается.

Дистанционное отпирание багажника & Противоугон

Передатчик может управлять запиранием/отпиранием двери, автоматическим открытием багажника, противоугонной системой.

Дистанционное отпирание багажника

Если на передатчике нажать кнопку багажника при отключенном напоминании о ключе, то привод багажника срабатывает в течение 0,3 ± 0,03 сек, но во время противоугонной сигнализации останавливается.
Если нажать кнопку багажника при открытом багажнике, то привод не сработает.

Противоугонная система

Передатчик встроен в ключ зажигания и имеет заменяемую батарейку.
Код ключа состоит из ФИКСИРОВАННОГО кода и ДИНАМИЧЕСКОГО кода.
Противоугонная система управляется только передатчиком. Если открыть двери, капот и багажник без использования передатчика или ключа зажигания, или если включить зажигание, то в режиме постановки на сигнализацию на 28 секунд включится сирена и аварийная сигнализация.

Дистанционное центральное блокирование дверей

Если нажать кнопки ЗАПЕРЕТЬ/ОТПЕРЕТЬ передатчика в условиях постановки противоугонной системы на сигнализацию, то центральное блокирование дверей действует, как описано в следующей схеме.
Если нажать кнопки передатчика во время, когда соблюдается даже одно из 3-х вышеперечисленных условий, то противоугонная система не будет работать, а центральное блокирование дверей - действовать.
Но если привод запирания двери приводится в действие передатчиком в то время как дверь водителя открыта, то дверь водителя не будет запираться, потому что операция отпирания выполняется механически с помощью выключателя кнопки двери водителя после операции запирания.
Если нажать кнопку ЗАПЕРЕТЬ/ОТПЕРЕТЬ передатчика в условиях постановки противоугонной системы на сигнализацию, то сработает центральное блокирование дверей.

Система сбережения заряда батареи

Функция автоматического отключения освещения выключает фары, стояночные огни, задние габаритные огни, освещение номерного знака и подсветку панели приборов в пределах нескольких секунд после закрытия двери водителя.
Эта функция задействуется в том случае, если вы оставляете выключатель фар в первом или втором положении, вытаскиваете ключ и выходите из автомобиля.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2