К началу документа
Tacuma
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РАЗДЕЛ 9N

Каркас и нижняя часть кузова.

ОПИСАНИЕ И РАБОТА

ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО КУЗОВА

Данный автомобиль имеет унифицированный кузов, в который входят встроенные передние и задние продольные лонжероны каркаса.
Нижние рычаги управления передней подвески крепятся болтами и удерживаются опорами (суппортами), по одному слева и справа. Суппорты нижнего рычага управления передней подвески крепятся к нижней части кузова тремя болтами в двух местах. Двигатель крепится болтами к переднему продольному лонжерону. Стойки подвески должны иметь правильные размеры относительно остальной части низа кузова, чтобы сохранять заданные углы стойки подвески и продольного наклона/развала передних колес.
Поскольку отдельные детали нижней части кузова играют непосредственную роль в прочности автомобиля в целом, то во время ремонта важно соблюдать надлежащие методы сварки. Находящиеся под кузовом части должны быть надлежащим образом загерметизированы и защищены от коррозии после любых операций по ремонту кузова, которые повреждают первоначальную герметизацию и защиту от коррозии. При защите от коррозии важнейших частей, находящихся под кузовом, использовать высококачественную грунтовку воздушной сушки, например, антикоррозионную на базе хромата или эквивалентного материала. Не рекомендуется использовать грунтовку/шпатлевку комбинированного типа.

ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЕ ЭКРАНЫ ДВИГАТЕЛЯ

Грязезащитные экраны двигателя представляют собой пластмассовые литые детали, которые служат в качестве защитных щитков для нижней части двигателя. Экраны помогают защитить двигатель от попадания маленьких камней, гравия и прочих предметов, которые в противном случае попадали бы на двигатель при обычных условиях эксплуатации.

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

РАБОТЫ НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА ВЫРАВНИВАНИЯ (РЕГУЛИРОВКИ)

Для точного метода определения выравнивания нижней части кузова используется специальный измерительный прибор. Прибор, используемый для рекомендуемых измерений, должен иметь вертикальную стойку.
C помощью данного измерительного прибора можно выполнять два типа измерений: прямые измерения в отдельных точках и измерения, вычисляемые на горизонтальной плоскости (базовая линия), параллельной нижней части кузова. Измерения в отдельных точках обычно выполняются на деталях рулевого управления и подвески моторного отсека и просто требуют равномерной установки вертикальных указателей .
При измерениях на горизонтальной плоскости вертикальные указатели должны быть установлены так, как указано для каждой измеряемой точки.
Замерные отверстия измеряются до центра отверстий и вровень с прилегающей металлической поверхностью, если нет иных указаний. Чтобы подтвердить размерную точность нижней части кузова, рекомендуется проверять диагональные размеры к поперечному брусу кузова с обеих сторон.

ИЗОЛЯТОРЫ ПАНЕЛИ ПОЛА

    Конструкция изоляторов панели пола позволяет выдерживать высокую температуру панели пола, которая возникает при использовании каталитического преобразователя в выхлопной системе. Поэтому при ремонте автомобиля важно, чтобы снятые или потревоженные изоляторы были установлены назад в изначальной последовательности и в исходные места. Также, если необходимо заменить изолятор, пользуйтесь только теми изоляционными материалами, которые указаны для данного места на панели пола.
    При ремонте или замене внутренних изоляторов соблюдайте следующие инструкции.
    При любом ремонте или замене изолятора необходимо соблюдать ту же толщину, размер и место расположения, что первоначально присутствовали в автомобиле.


UAA9NO10
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ДВИГАТЕЛЯ

Процедура снятия и установки

  1. Поднять и соответствующим образом подпереть автомобиль.
  2. Снять фиксаторы.
  3. Удалить болты.
  4. Замечания по установке
    Момент затяжки
    2 Н.м (18 lb-in)
  5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

ПРОГРАММА
n•m
фунт-фут
фунт-дюйм
Винт грязезащитного экрана двигателя
2
-
18


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2