К началу документа
Tacuma
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РАЗДЕЛ 9R

Передняя часть кузова

ОПИСАНИЕ И РАБОТА

Передняя часть кузова

Данный автомобиль имеет унифицированный кузов с каркасом, поддерживающим двигатель и коробку передач. Панели крыльев и опора радиатора также являются неотъемлемыми частями кузова.

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

РАБОТЫ НА АВТОМОБИЛЕ

СМАЗКА

Для надлежащей работы петли капота и запорные механизмы требуют периодической смазки. Данные по определенным видам смазки и интервалам между смазкой см. в раздела 0В, Общая информация

КРЕПЕЖ

Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

На имеющихся моделях применяется много алюминиевых компонентов. При контакте со сталью алюминий может быстро корродировать, если он не защищен специальными покрытиями или изоляционными материалами.
На используемом крепеже имеется специальное покрытие, которое обеспечивает надлежащую защиту от коррозии. Эти специальные крепежные детали отличаются цветом, чтобы было легче отличить их от стандартного метрического крепежа, который имеет умеренно синий цвет.
При замене крепежных изделий следует избегать подмены аналогичными крепежными изделиями в одном и том же месте.

АНТИКОРРОЗИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Чтобы обеспечить коррозионную стойкость, на внутренние поверхности большей части металлических панелей нанесены антикоррозионные материалы. При ремонте этих панелей нужно надлежащим образом заново покрыть их антикоррозионным материалом, если был нарушен исходный материал.

УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА

В процессе производства все места, где может возникнуть утечка, уплотняются с помощью высококачественных прочных герметиков. Если возникнет необходимость повторно уплотнить определенные участки, то нужно использовать высококачественный герметик среднеплотной консистенции, который сохраняет свои пластичные свойства после отверждения и может быть окрашен в случае необходимости.


UAA9R010
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ РЕШЕТКА В ОБЛИЦОВКЕ РАМЫ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

(показан левый привод, правый привод аналогичен)

Процедура снятия и установки

  1. Поднять капот и подпереть его стойкой капота.
  2. Снять рычаги стеклоочистителя. См. раздел 9D, СИСТЕМЫ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ/ОМЫВАТЕЛЕЙ.
  3. Удалить винты и фиксаторы.
  4. Снять вентиляционную решетку в облицовке рамы.
  5. Установка производится в порядке, обратном снятию.


UAA9R020
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


КАПОТ

Процедура снятия и установки

    Примечание: Установить защитные покрытия на крылья и ветровое стекло, чтобы избежать повреждения краски, стекла и молдингов при снятии и установке капота.

  1. Поднять и подпереть капот.
  2. Отметить расположение петли относительно капота, чтобы было легче производить выравнивание при установке.
  3. Снять болты, крепящие капот к обоим петлям.
  4. Замечания по установке
    Момент затяжки
    27 Н.м (20 lb-ft)

    Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  5. С помощью другого механика снять капот с петель.
  6. Установка производится в порядке, обратном снятию.


UAA9R030
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПЕТЛИ КАПОТА

Процедура снятия и установки

  1. Снимите капот. См. "Капот" в этом разделе.
  2. Удалить болты.
  3. Замечания по установке
    Момент затяжки
    27 Н.м (20 lb-ft)

    Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  4. Снять петли капота.
  5. Установка производится в порядке, обратном снятию.


UAA9R040
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАЩЕЛКА КАПОТА.

(показан левый привод, правый привод аналогичен)

Процедура снятия и установки

  1. Открыть капот.
  2. Снять решетку радиатора. См. "Решетка радиатора" в этом разделе.
  3. Отметить расположение защелки капота на опоре радиатора, чтобы было легче производить выравнивание при установке.
  4. Снять болты и защелку капота.
  5. Замечания по установке
    Момент затяжки
    8 Н.м (71 lb-in)

    Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  6. Отсоединить трос привода капота.
  7. Установка производится в порядке, обратном снятию.


UAA9E210
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ТРОС ПРИВОДА ЗАЩЕЛКИ КАПОТА

(показан левый привод, правый привод аналогичен)

Процедура снятия и установки

  1. Снять нижнюю крышку панели приборов.


  2. UAA9R060
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Удалить болты.
  4. Замечания по установке
    Момент затяжки
    4 Н.м (35 lb-in)

    Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  5. Отсоединить трос привода капота.
  6. Снять рычаг защелки капота.


  7. UAA9R070
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Снять кабель и изоляционную втулку внутри автомобиля.
  9. Снять подкрылок.


  10. UAA9R080
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Снять трос.
  12. Установка производится в порядке, обратном снятию.


UAA9R090
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


РЕШЕТКА РАДИАТОРА

Процедура снятия и установки

  1. Открыть капот.
  2. Снять фару. См. Раздел 9В, Системы освещения.
  3. Удалить винты и фиксаторы.
  4. Снять решетку радиатора.
  5. Установка производится в порядке, обратном снятию.


UAA9R120
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


КРЫЛО

Процедура снятия и установки

  1. Поднять и надлежащим образом подпереть автомобиль.
  2. Снять переднее колесо. См. раздел 2Е, «Шины и диски».
  3. Снять передний подкрылок. См. Раздел 9O, Бамперы и облицовки.
  4. Удалить болты.
  5. Замечания по установке
    Момент затяжки
    8 Н.м (71 lb-in)

    Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.



    UAA9R100
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять фару. См. Раздел 9В, Системы освещения.
  7. Удалить болт, соединяющий облицовку бампера с крылом.
  8. Замечания по установке
    Момент затяжки
    4 Н.м (35 lb-in)

    Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  9. Удалить винт.


  10. UAA9R110
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Снять вентиляционную решетку в облицовке рамы. См. "Вентиляционная решетка в облицовке рамы ветрового стекла" в этом разделе.
  12. Снять болты вдоль верхней части крыла.
  13. Замечания по установке
    Момент затяжки
    8 Н.м (71 lb-in)
    Замечания по установке

    Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  14. Снять крыло.
  15. Установка производится в порядке, обратном снятию.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

ПРОГРАММА
n•m
фунт-фут
фунт-дюйм
Болты петли
27
20
-
Болты крепления капота к петле.
27
20
-
Болты защелки капота.
8
-
71
Гайки ручки открытия капота
4
-
35


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2