К началу документа
Epica
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ОБЩИЕ ИНСТРУКЦИИ

Данное руководство предназначено для специалистов по ремонту кузовов и призвано помочь им в работе. На протяжении истории автомобиля конструкция кузова значительно менялась. По мере технического совершенствования автомобилей возникали и новые требования к конструкции кузова, вызванные необходимостью согласования, казалось бы, несовместимых потребностей, как-то:
Не менее важны также долговечность и простота ремонта кузова.
Сегодня применение высокоавтоматизированного производственного оборудования позволяет выдерживать самые жесткие допуски и тем самым обеспечивать высочайшее качество.
В случае повреждения кузова автомобиля клиент с полным основанием ожидает, что он будет отремонтирован высококвалифицированными специалистами с соблюдением тех же стандартов качества.
В то же время в интересах безопасности клиента вы должны обладать исчерпывающим знанием материалов, методов измерения и правки, возможных деформаций, оптимальных методов предотвращения коррозии и многих других вещей.
Данное руководство поможет вам обновить ваши знания и даст вам представление о том, что необходимо для устранения повреждений в результате умеренных и серьезных аварий, с максимальной безопасностью для вас и к максимальному удовлетворению ваших клиентов.

ВАЖНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ

ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ

ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

БЕЗОПАСНОСТЬ КУЗОВА

Современные несущие кузова конструируются таким образом, чтобы создать вокруг пассажира жесткую зону, защищенную передней и задней зонами смятия.

1_1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



BRMV7B05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Поэтому при ремонте кузова обязательно необходимо восстанавливать первоначальную конструкцию и прочность, чтобы гарантировать безопасность пассажиров автомобиля.

НАГРУЗКИ НА ДЕТАЛИ КУЗОВА

Поэтому применительно к современным кузовам DAEWOO можно говорить скорее о более нагруженных и менее нагруженных частях.

ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ

ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ

КРАТКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

РЕМОНТ ОЦИНКОВАННОГО СТАЛЬНОГО ЛИСТА

Оцинкованный стальной лист, используемый в некоторых деталях EVANDA, требует других технологий ремонта, чем обычный стальной лист.

1_3
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Перед точечной сваркой оцинкованного стального листа удалите краску с обеих сторон свариваемой кромки. После сварки наложите на кромку герметизирующую ленту.
  2. Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

    Примечание: Тщательно герметизируйте зачищенные поверхности во избежание ржавления.
  3. Оцинкованный стальной лист также отличается от обычного по электропроводности. При точечной сварке необходимо увеличить на 10-20% ток или увеличить время сварки.
  4. Также увеличьте на 10-20% количество точек сварки.
  5. Примечание: Дуговая сварка оцинкованной стали плавящимся электродом в среде инертного газа не отличается от сварки обычной стали.

    Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

  6. Прежде чем наносить на оцинкованный стальной лист шпаклевку или заполнитель, тщательно сошлифуйте цинковое покрытие, чтобы улучшить адгезию и избежать появления пузырей.
  7. Примечание: Для оцинкованного стального листа пользуйтесь только эпоксидными шпаклевками и заполнителями.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ


BRMV7B01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Наружная панель капота
  2. Внутренняя панель капота
  3. Усилитель фиксатора капота
  4. Крыло
  5. Внутренний нижний щиток передка
  6. Нижний щиток передка
  7. Усилитель верхнего щитка передка
  8. Верхний щиток передка
  9. Нижняя поперечина переднего щитка
  10. Крестовина панели переднего лонжерона
  11. Распорка переднего лонжерона
  12. Усилитель переднего лонжерона
  13. Передний лонжерон
  14. Накладка передней колесной арки
  15. Распорка передней колесной арки
  16. Передний держатель амортизатора abs
  17. Передняя панель колесной арки
  18. Задняя колесная арка
  19. Верхняя панель передка
  20. Перемычка поперечины радиатора
  21. Усилитель центральной поперечины

BRMV7B02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Усилитель центральной стойки
  2. Наружная панель боковины
  3. Щиток корпуса заднего фонаря
  4. Усилитель нижней части передней стойки
  5. Панель крыши боковая внутренняя
  6. Внутренняя средняя панель боковины
  7. Усилитель багажника
  8. Наружная панель задней двери
  9. Ударная балка задней двери
  10. Усилитель наружной панели задней двери
  11. Внутренняя панель задней двери
  12. Наружная панель передней двери
  13. Ударная балка передней двери
  14. Усилитель наружной панели передней двери
  15. Усилитель внутренней панели передней двери
  16. Внутренняя панель передней двери

BRMV7B03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Рама люка в крыше
  2. Верхнее обрамление ветрового стекла
  3. Панель крыши
  4. Центральная опора крыши
  5. Внутренний задний каркас крыши
  6. Внутренняя передняя крышка колесной арки
  7. Внутренняя задняя панель боковины
  8. Задняя верхняя панель передка
  9. Задняя верхняя панель
  10. Задний каркас задней верхней части
  11. Наружная панель крышки багажника
  12. Внутреннняя панель крышки багажника

BRMV7B04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Панель пола боковая
  2. Поперечина переднего сиденья передняя
  3. Усилитель туннеля задний
  4. Передняя панель пола
  5. Передний усилитель задней части пола
  6. Поперечина заднего пола передняя
  7. Центральный лонжерон нижней части пола
  8. Задний лонжерон
  9. Поперечина усилителя заднего лонжерона
  10. Задний усилитель лонжерона
  11. Передняя панель задней части пола
  12. Передний усилитель бака для сжиженного нефтяного газа
  13. Задняя поперечина задней части пола
  14. Задняя панель задней части пола
  15. Боковая накладка задней части пола
  16. Задний нижний усилитель
  17. Задняя нижняя панель

ПРОЦЕДУРЫ РЕМОНТА КУЗОВА

Операция
Процедура
ПРИМЕЧАНИЯ
1
Проверка
Осмотрите поврежденные части, оцените степень повреждений и составьте план ремонта.
.
2
Подготовка
Подготовьте новые части, специальные инструменты для ремонта и др.
.
3
Снятие
Снимите соответствующие части для ремонта.
.
4
Вытягивание
Начерно вытяните и выправите поврежденные места.
.
5
Отрезание и отделение
Отрежьте поврежденные области и отверстия на месте высверленных точек сварки и отделите оставшиеся сварные кромки.
.
6
Отслаивание
Снимите грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту.
.
7
Формовка
Отрихтуйте поврежденные места, выровняйте сварочные кромки и заполните отверстия, если они есть.
.
8
Установка новых частей
Зашлифуйте обе стороны свариваемого участка, установите новые части и прихватите сваркой в качестве временного крепления.
.
9
Проверка
Проверьте размеры для контроля правильности установки, временно установите внешние части и проверьте зазоры и различия уровня.
.
10
Сварка
Выполните пробную сварку и основную сварку.
.
11
Шлифовка
Отшлифуйте места сварки начисто и выровняйте кромки, чтобы они хорошо прилегали.
.
12
Герметизация
Наложите герметизирующую ленту на соединенные внахлест поверхности.
.
13
Грунтовочное покрытие
Нанесите грунтовочное покрытие, где это необходимо.
.
14
Окраска
Нанесите краску.
.
15
Шумоизоляция
Наложите шумоизоляцию, где это необходимо.
.
16
Антикоррозионные средства
Нанесите антикоррозионные средства, где это необходимо.
.
17
Установка
Установите соответствующие части, нанесите консистентную смазку на движущиеся части, залейте охлаждающую жидкость, заправьте кондиционер хладагентом и т.п.
.
18
Проверка и регулировка
Проверьте работу всех систем, регулировку колес, течи, регулировку фар и т.п. по соответствующей контрольной таблице.
.
На предыдущую страницуНа следующую страницу


pkfnpo.ru