К началу документа
Epica
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

Диагностический код неисправности p0420

Низкая производительность каталитического нейтрализатора, ряд цилиндров 1

Описание схемы

Для управления выбросом отработавших выхлопных газов углеводородов (НС), оксида углерода (СО), а также оксида азота (NOx) используется трехомпонентный каталитический нейтрализатор. Катализатор в нейтрализаторе ускоряет химическую реакцию окисления НС и СО в выхлопном газе, превращая их в безвредные пары воды и углекислого газа. Он также сокращает количество NOx, превращая его в азот. Каталитический нейтрализатор также может сохранять кислород.
Контроллер ЭСУД может контролировать данный процесс, используя датчик кислорода с электронагревателем (HO2S), расположенный в выхлопном потоке за каталитическим нейтрализатором. Данный датчик выдает сигнал, который показывает количество кислородного катализатора, что в свою очередь указывает на возможность эффективно нейтрализовать выброс отработавших выхлопных газов. Контроллер ЭСУД контролирует эффективность каталитического нейтрализатора, для чего сначала дает нейтрализатору нагреться, выжидает в течение периода стабилизации на холостом ходу двигателя и затем увеличивает и уменьшает подачу топлива, следя за показаниями датчика кислорода на выходе. Если каталитический нейтрализатор работает должным образом, показания датчика кислорода на выходе меняются с запозданием по сравнению с уровнем кислорода на входе. Если отклик датчика кислорода на выходе следует за уровнем кислорода на входе, система делает вывод, что способность к накоплению кислорода или эффективность каталитического нейтрализатора недостаточны, и включает контрольную лампу индикации неисправности.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Проверка нейтрализатора может прекратиться вследствие изменения нагрузки на двигатель. В процессе проверки нейтрализатора нагрузку двигателя не изменять (т.е. аккумулятор, охлаждающий вентилятор, двигатель нагревателя).
Периодическая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляцией или обрывом проводки в изоляции.
Любая цепь, которая может быть причиной периодической неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:

dtc p0420 - Низкая эффективность каталитического нейтрализатора, ряд цилиндров 1

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включите зажигание.
Какие-либо диагностические коды неисправности компонентов установлены?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
  1. Визуально/физически проверить следующее:
    • Систему выпуска на отсутствие утечки
    • Датчик кислорода с электронагревателем (ho2s)
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
Отремонтировать систему выпуска как требуется
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 6
-
5
Заменить трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 6
-
6
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 2
7
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности p0430

Низкая производительность каталитического нейтрализатора, ряд цилиндров 2

Описание схемы

Для управления выбросом отработавших выхлопных газов углеводородов (НС), оксида углерода (СО), а также оксида азота (NOx) используется трехомпонентный каталитический нейтрализатор. Катализатор в нейтрализаторе ускоряет химическую реакцию окисления НС и СО в выхлопном газе, превращая их в безвредные пары воды и углекислого газа. Он также сокращает количество NOx, превращая его в азот. Каталитический нейтрализатор также может сохранять кислород.
Контроллер ЭСУД может контролировать данный процесс, используя датчик кислорода с электронагревателем (HO2S), расположенный в выхлопном потоке за каталитическим нейтрализатором. Данный датчик выдает сигнал, который показывает количество кислородного катализатора, что в свою очередь указывает на возможность эффективно нейтрализовать выброс отработавших выхлопных газов. Контроллер ЭСУД контролирует эффективность каталитического нейтрализатора, для чего сначала дает нейтрализатору нагреться, выжидает в течение периода стабилизации на холостом ходу двигателя и затем увеличивает и уменьшает подачу топлива, следя за показаниями датчика кислорода на выходе. Если каталитический нейтрализатор работает должным образом, показания датчика кислорода на выходе меняются с запозданием по сравнению с уровнем кислорода на входе. Если отклик датчика кислорода на выходе следует за уровнем кислорода на входе, система делает вывод, что способность к накоплению кислорода или эффективность каталитического нейтрализатора недостаточны, и включает контрольную лампу индикации неисправности.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Проверка нейтрализатора может прекратиться вследствие изменения нагрузки на двигатель. В процессе проверки нейтрализатора нагрузку двигателя не изменять (т.е. аккумулятор, охлаждающий вентилятор, двигатель нагревателя).
Периодическая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляцией или обрывом проводки в изоляции.
Любая цепь, которая может быть причиной периодической неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:

dtc p0430 - Низкая эффективность каталитического нейтрализатора, ряд цилиндров 2

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включите зажигание.
Какие-либо диагностические коды неисправности компонентов установлены?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
  1. Визуально/физически проверить следующее:
    • Систему выпуска на отсутствие утечки
    • Датчик кислорода с электронагревателем (ho2s)
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
Отремонтировать систему выпуска как требуется
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 6
-
5
Заменить трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 6
-
6
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 2
7
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F24
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0443

Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ

Описание схемы

Клапан продувки адсорбера СУПБ (системы улавливания паров бензина) служит для выдувания паров топлива из резервуара угольного фильтра во впускной коллектор. Клапан продувки адсорбера СУПБ управляется напряжением с широтно-импульсной модуляцией. Напряжение зажигания подается непосредственно на клапан продувки адсорбера СУПБ. ЭСУД управляет электромагнитом, заземляя цепь управления через внутренний полупроводниковый ключ, т.н. формирователь. Формирователь имеет цепь обратной связи, напряжение на которой "подтягивается" к фиксированному высокому уровню. Контроллер ЭСУД может определить обрыв цепи управления, короткое замыкание на землю или на напряжение, контролируя напряжение обратной связи.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

dtc p0443 - Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
Проверка завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Запустите двигатель.
  2. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  3. Проверить данные о dtc с помощью сканирующего прибора.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
Перейти к "Диагностическая информация"
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем клапана продувки адсорбера.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Подключить контрольную лампу между цепью 1 напряжения зажигания клапана продувки адсорбера и цепью управления клапана продувки адсорбера.
  5. С помощью сканирующего прибора установить клапан продувки адсорбера СУПБ на 50%, а затем на 0%.
  6. Сканирующим прибором подключиться к выходу.
Контрольная лампа горит или мигает?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Измерить напряжение, поступающее с выхода цепи управления клапана продувки адсорбера СУПБ на контроллер ЭСУД цифровым мультиметром.
Напряжение в пределах указанного?
2,6-4,6 В
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
6
Присоединить контрольную лампу между цепью напряжения зажигания 1 клапана продувки адсорбера СУПБ и корпусом контроллера ЭСУД.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 10
7
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД
  3. Проверить на обрыв цепь управления клапана продувки адсорбера СУПБ.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 9
8
Проверить на непостоянные неисправности и плохой контакт подключение к клапану продувки адсорбера СУПБ.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 11
9
Проверить контроллер ЭСУД на наличие непостоянных неисправностей или на ненадежность соединения.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 12
10
  1. Устраните разрыв или непостоянное замыкание на массу в цепи подачи напряжения зажигания 1 клапана продувки адсорбера СУПБ.
  2. Заменить предохранитель, если необходимо.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 13
-
11
Заменить клапан продувки адсорбера.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 13
-
12
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 13
-
13
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 14
14
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме


На предыдущую страницу На следующую страницу
pkfnpo.ru