К началу документа
Epica
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РАЗДЕЛ 2C

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Внимание! Необходимо отсоединять отрицательный провод аккумулятора перед снятием или установкой любого электрического устройства, а также в тех случаях, когда возможно соприкосновение инструмента или оборудования с открытыми электрическими контактами. Отсоединение этого провода поможет избежать несчастного случая, а также повреждения автомобиля. Необходимо также, чтобы зажигание находилось в положении LOCK, если не будет требоваться иное.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие технические характеристики

Место применения
Единица измерения
Значение (описание)
Передняя подвеска
Тип
-
Макферсона
Цилиндрическая пружина
Высота
мм
m/t
380.3
.
.
a/t
386.9
Стойка
Тип
-
Макферсона
Макс. длина
мм
532 ± 2
Мин. длина
мм
368 ± 2
Ход поршня
мм
164
Штанга стабилизатора
Диаметр
мм
26

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПРОГРАММА
Н•м
Фунт-фут
Фунт-дюйм
Болты кронштейна телескопической стойки передней подвески
140
103
-
Верхние гайки телескопической стойки передней подвески
50
37
-
Гайки стойки стабилизатора
50
37
-
Болт рычага
180
133
-
Болт шарового шарнира рычага
110
81
-
Болт кронштейна рычага
90
66
-
Болты передней ступицы
95
70
-
Болты центральной балки
90
66
-
Болт переднего демпфера центральной балки
80
59
-
Болт заднего демпфера центральной балки
80
59
-
Болт крепления возвратной трубки рулевого управления с усилителем
7
5
-
Болты крепления поперечины к рычагу
150
110
-
Гайки крепления поперечины к продольной балке
150
110
-
Гайки крепления трубопроводов рулевого управления (с усилителем) к редуктору рулевого управления
30
22
-
Болты и гайки штанги стабилизатора
50
37
-
Гайка крепления штока телескопической стойки передней подвески
80
59
-
Болт крепления к балке защиты от столкновения
100
74
-
Самостопорящаяся гайка
320
236
-

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Таблица специальных инструментов


50020
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


500-20
Шестигранная гайка

J366612
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


j-36661-2
Нажимной винт

J37105B2
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


j-37105-b-2
Переходник подшипников

J37105B3
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


j-37105-b-3
Переходник ступицы

KM307B
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


km-307-b
Съемник

KM329A
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


km-329-a
Приспособление для сжатия пружин

KM507B
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


km-507-b
Съемник для шаровых шарниров

KM508A
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


km-508-a
Съемник

ДИАГНОСТИКА

Амортизатор

Недостаточное сопротивление стоек подвески

Проверки
Операция, действие
Проверьте давление воздуха в шинах.
Отрегулируйте давление воздуха в шинах до значения, указанного в табличке с техническими данными шин.
Проверьте, каковы условия нагружения автомобиля при обычной эксплуатации.
Выясните у владельца автомобиля, известны ли ему нормальные условия загрузки.
Проверьте эффективность амортизатора при сжатии и отбое.
Резко надавите на угол бампера, ближайший к проверяемому амортизатору, а затем отпустите.
Сравните сжатие и отбой с имеющимися на другом таком же автомобиле, не имеющем неисправностей.
Замените амортизатор, если потребуется.

Стойки шумят

Проверки
Операция, действие
Проверьте, хорошо ли закреплены узлы крепления и нет ли у них повреждений.
Затяните гайки крепления амортизатора. Замените амортизатор, если потребуется.
Проверьте эффективность амортизатора при сжатии и отбое.
Резко надавите на угол бампера, ближайший к проверяемому амортизатору, а затем отпустите.
Сравните сжатие и отбой с имеющимися на другом таком же автомобиле, не имеющем неисправностей.
Замените амортизатор, если потребуется.

Утечки

Проверки
Операция, действие
Проверьте, нет ли каких-либо следов утечки жидкости.
Амортизатор исправен.
Проверьте крышку уплотнения на полностью вытянутой стойке.
Замените амортизатор.
Проверьте, не слишком ли много в амортизаторе жидкости.
Замените буфер хода сжатия телескопической стойки.

Шаровой шарнир и поворотный кулак

Осмотр шарового шарнира

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы вывесить переднюю подвеску.
  2. Возьмитесь за шину сверху и снизу.
  3. Переместите верх шины внутрь колесной арки, а затем подвигайте внутрь и наружу.
  4. Посмотрите, происходит ли какое-либо горизонтальное перемещение поворотного кулака относительно рычага.
  5. Шаровые шарниры должны быть заменены в следующих случаях:

Осмотр шарового пальца

При каждом осмотре шарового шарнира обязательно проверяйте, плотно ли сидит шаровой палец в бобышке поворотного кулака. Один из способов проверки шарового пальца на износ заключается в том, чтобы потрясти колесо, оценивая при этом перемещение конца пальца в бобышке поворотного кулака.
Другой способ проверки шарового пальца на износ сводится к проверке момента затяжки контргайки. Незатянутая гайка может указывать на деформацию пальца или на дефект бобышки поворотного кулака.
Необходимо заменить изношенные или поврежденные шаровые шарниры и поворотные кулаки.

Проверка чрезмерного трения

Для проверки на чрезмерное трение в передней подвески действуйте в последовательности, указанной ниже:
  1. С помощью еще одного механика поднимите автомобиль за передний бампер как можно выше.
  2. Медленно опустите бампер, чтобы кузов автомобиля занял свое нормальное положение относительно колес. См. в этой части "Общие технические характеристики" .
  3. Измерьте расстояние от поверхности дороги до середины бампера.
  4. Надавите на бампер, а затем медленно отпустите, чтобы кузов автомобиля занял свое нормальное положение относительно колес.
  5. Измерьте расстояние от поверхности дороги до середины бампера.
  6. Разность между результатами двух указанных измерений должна быть менее 12,7 мм (0,5 дюйма). Если разность больше этого предельного значения, то проверьте на повреждения или износ рычаги, стойки и шаровые шарниры.

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Передняя подвеска


V3B32C01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Штанга стабилизатора
  2. Стойка стабилизатора
  3. Поперечина
  4. Рычаг
  5. Опора стойки
  6. Внутренний подшипник опоры
  7. Верхняя опорная чашка пружины
  8. Верхний изолятор пружины
  9. Седло чехла штока
  10. Чехол штока
  11. Буфер с отверстием
  12. Цилиндрическая пружина
  13. Нижний изолятор пружины
  14. Телескопическая стойка передней подвески
  15. Поворотный кулак передней подвески
  16. Пылезащитный щит тормоза
  17. Передняя ступица
  18. Диск переднего тормоза

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ



V3B32C02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Телескопическая стойка передней подвески

Порядок снятия

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите крышку и гайки верхней части стойки.


  3. V3B32C03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снимите колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  5. На автомобилях, оборудованных антиблокировочной тормозной системой (АБС), необходимо отсоединить электропроводку датчика скорости АБС от стойки в сборе. См. Часть 4F. Антиблокировочная тормозная система.
  6. Извлеките скобку, фиксирующую тормозной шланг, а затем переместите шланг.
  7. Снимите болты и гайки кронштейна стойки.
  8. Снимите телескопическую стойку в сборе.


V3B32C04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установите телескопическую стойку в сборе и болты и гайки кронштейна стойки.
  2. Затянуть
    Затяните болты и гайки кронштейна телескопической стойки до достижения момента 140 Н•м (103 фунт-фут).

  3. Установите на место тормозной шланг и закрепите фиксирующей скобкой.
  4. Подсоедините электропроводку датчика АБС (если имеется) и установите шины.


  5. V3B32C05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Установите крышку и гайки верхней части стойки.
  7. Затянуть
    Затяните гайки стойки до достижения момента 50 Н•м (37 фунт-фут).

  8. Установите колеса.


V3B32C06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Стойка стабилизатора

Порядок снятия

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Отверните гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора
  3. Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу.
  4. Снимите стойку стабилизатора.


V3B32C07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установите стойку стабилизатора и гайки.
  2. Опустите автомобиль так, чтобы рычаги опирались на домкратные стойки.
  3. Затянуть
    Затяните гайки стойки стабилизатора до достижения момента 50 Н•м (37 фунт-фут).

    Важно: Перед тем как начать затяжку гайки крепления стойки стабилизатора к рычагу или гайки крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора, необходимо обеспечить, чтобы вес автомобиля несли рычаги. Это можно сделать, опустив автомобиль на домкратные стойки, установленные под рычаги.



V3B32C08
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Рычаг

Необходимое оборудование

Съемник для шаровых шарниров KM-333

Порядок снятия

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры. Оставьте рычаги свободно висящими.
  2. Снимите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. Извлеките болт шарового шарнира рычага.
  4. Отсоедините шаровой шарнир от поворотного кулака с помощью съемника шаровых шарниров km-333.


  5. V3B32C09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снимите болты кронштейна рычага.
  7. Снимите стойку стабилизатора.


  8. V3B32C10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снимите болт рычага и рычаг в сборе.


  10. V3B32C11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Снимите с рычага кронштейн, предварительно отвернув гайку.


V3B32C12
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

    Важно: Перед тем как начать затяжку гайки крепления стойки стабилизатора к рычагу или гайки крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора, необходимо обеспечить, чтобы вес автомобиля несли рычаги. Это можно сделать, опустив автомобиль на домкратные стойки, установленные под рычаги.

  1. Установите гайку крепления кронштейна рычага.
  2. Затянуть
    Затяните гайку крепления кронштейна рычага до достижения момента 110 Н•м (81 фунт-фут).



    V3B32C13
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установите болты крепления кронштейна рычага и болт рычага.
  4. Затянуть
    Затяните болты крепления кронштейна рычага до достижения момента 90 Н•м (66 фунт-фут) и болт рычага до достижения момента 180 Н•м (133 фунт-фут).

  5. Установите стойку стабилизатора.


  6. V3B32C14
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Установите болт шарового шарнира рычага.
  8. Затянуть
    Затяните болт шарового шарнира рычага до достижения момента 110 Н•м (81 фунт-фут).



V3B32C15
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Поворотный кулак, ступица

Порядок снятия

  1. Снимите колесо.
  2. Снимите самостопорящуюся гайку и шайбу.


  3. V3B34D11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снимите крайнюю рулевую тягу. См. Часть 6C. Рулевой механизм с усилителем.
  5. Разъедините шаровой шарнир рычага. См. эту часть.
  6. Снимите суппорт тормоза. См. Часть 4D. Передние дисковые тормоза.
  7. Снимите с тормозного диска винт упора. Снимите диск.


  8. V3B34D13
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снимите грязезащитный щит. См. Часть 4D. Передние дисковые тормоза.


  10. V3B32C16
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Извлеките болты передней стойки.
  12. Снимите поворотный кулак и ступицу в сборе.


  13. V3B32C17
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Снимите с поворотного кулака болты ступицы и разъедините ступицу и поворотный кулак.


V3B32C18
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установите болты ступицы.
  2. Затянуть
    Затяните болты ступицы до достижения момента 95 Н•м (70 фунт-фут).

  3. Установите грязезащитный щит и болты стойки передней подвески.
  4. Затянуть
    Затяните болты грязезащитного щита до достижения момента 10 Н•м (7 фунт-фут).

  5. Установите винт упора и тормозной диск.
  6. Затянуть
    Затяните винт упора до достижения момента 5 Н•м (3,5 фунт-фут).

  7. Установите суппорт тормоза. См. Часть 4D. Передние дисковые тормоза.


  8. V3B32C08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Установите болт шарового шарнира рычага.
  10. Затянуть
    Затяните болт шарового шарнира рычага до достижения момента 110 Н•м (81 фунт-фут).



    V3B32C36
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Установите болт крайней рулевой тяги.
  12. Затянуть
    Затяните болт крайней рулевой тяги до достижения момента 50 Н•м (37 фунт-фут).



    V3B32C19
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Установите на вал шайбу и самостопорящуюся гайку.
  14. Затянуть
    Затяните самостопорящуюся гайку до достижения момента 320 Н•м (236 фунт-фут).

  15. Удалите воздух из тормозной системы. См. Часть 4F. Антиблокировочная тормозная система.


V3B32C20
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Центральная балка в сборе

Порядок снятия

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите грязезащитный кожух, расположенный под кузовом автомобиля.
  3. Снимите болты крепления трубки рулевого механизма с усилителем.


  4. V3B32C21
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снимите болт крепления переднего демпфера центральной балки и болт крепления заднего демпфера центральной балки.
  6. Внимание! Перед извлечением болтов крепления центральной балки необходимо установить под двигатель домкратные стойки. Отсутствие необходимой опоры под центральной балкой может стать причиной несчастного случая. Кроме того, если труба выпускной системы нагрета, то будьте осторожны при извлечении болтов центральной балки.



    V3B32C22
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Извлеките болты центральной балки и снимите центральную балку в сборе.


V3B32C23
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установите центральную балку и болты.
  2. Затянуть
    Затяните болты центральной балки до достижения момента 90 Н•м (66 фунт-фут).



    V3B32C24
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установите болт крепления переднего демпфера центральной балки и болт крепления заднего демпфера центральной балки.
  4. Затянуть
    Затяните болт крепления переднего демпфера центральной балки и болт крепления заднего демпфера центральной балки до достижения момента затяжки 80 Н•м (59 фунт-фут).



V3B32C25
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Поперечина в сборе

Порядок снятия

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. Слейте жидкость усилителя рулевого управления. См. Часть 6А. Труба рулевого управления с усилителем.
  4. Снимите гайки крепления трубопроводов рулевого управления с усилителем.


  5. V3B32C26
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снимите промежуточный вал и болт.
  7. Важно: Перед снятием промежуточного вала и болта следует убедиться, что перекладина рулевого колеса находится в горизонтальном положении, а спицы направлены вниз. Это положение соответствует прямолинейному движению. Сделайте метку на корпусе валика шестерни и соответствующую метку на нижнем универсальном шарнире промежуточного вала. Эти метки будут использованы для обеспечения правильного взаимного расположения при последующей установке.



    V3B32C27
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Если на автомобиле установлена ручная коробка передач с главной передачей в сборе, то снимите кронштейн переключения передач и фиксирующую скобу.


  9. V3B32C28
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Снимите центральную балку. См. эту часть.
  11. Снимите переднюю трубу выпускной системы. См. Часть 1G. Выпускная система двигателя.
  12. Снимите крайнюю рулевую тягу. См. Часть 6C. Рулевой механизм с усилителем.
  13. Разъедините шаровой шарнир рычага. См. эту часть.


  14. V3B32C29
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Снимите болты крепления поперечины к рычагу и гайки крепления к продольной балке.
  16. Снимите поперечину.
  17. Внимание! Чтобы избежать травм или каких-либо повреждений, обязательно установите под поперечину, перед ее снятием, домкратные стойки.



    V3B32C30
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  18. Снимите редуктор рулевого управления. См. Часть 6C. Рулевой механизм с усилителем.
  19. Снимите штангу стабилизатора. См. эту часть.
  20. Снимите с поперечины рычаг. См. эту часть.


V3B32C31
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установите на поперечину рычаг. См. эту часть.
  2. Затянуть
    Затяните болты и гайки крепления штанги стабилизатора до достижения момента 50 Н•м (37 фунт-фут).

  3. Установите болты крепления поперечины к рычагу и гайки крепления к продольной балке и к поперечине.
  4. Затянуть
    Затяните болты крепления поперечины к рычагу и гайки крепления к продольной балке до достижения момента 150 Н•м (110 фунт-фут).



    V3B32C28
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установите крайнюю рулевую тягу и шаровой шарнир рычага. См. эту часть.
  6. Установите переднюю трубу выпускной системы и среднюю балку.


  7. V3B32C27
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Если на автомобиле установлена ручная коробка передач с главной передачей в сборе, то установите кронштейн переключения передач и фиксатор.


  9. V3B32C26
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Установите промежуточный вал рулевого управления и болт.
  11. Затянуть
    Затяните болт промежуточного вала рулевого управления до достижения момента 25 Н•м (18 фунт-фут).



    V3B32C27
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Установите гайки крепления трубопроводов рулевого управления с усилителем.
  13. Затянуть
    Затяните гайки крепления трубопроводов рулевого управления с усилителем до достижения момента 30 Н•м (22 фунт-фут).

  14. Залейте в усилитель рулевого управления масло.


V3B32C33
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Штанга стабилизатора

Порядок снятия

  1. Снимите поперечину. См. эту часть.
  2. Снимите стойку стабилизатора.
  3. Снимите болты и гайки крепления штанги стабилизатора.
  4. Снимите хомуты и втулки.


V3B32C34
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установите хомуты и втулки со штангой стабилизатора.
  2. Установите болты и гайки крепления штанги стабилизатора.
  3. Затянуть
    Затяните болты и гайки крепления штанги стабилизатора до достижения момента 50 Н•м (37 фунт-фут).

  4. Установите стойку стабилизатора и поперечину.


V3B32C37
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Балка защиты от столкновения

Порядок снятия

  1. Снимите болт крепления балки защиты к средней части радиатора.
  2. Снимите болты крепления балки защиты к средней балке передней подвески.
  3. Снимите балку защиты.


V3B32C37
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установите балку защиты, прикрепив болтами к средней части радиатора и к средней балке передней подвески.
  2. Затянуть
    Затяните болты крепления к средней части радиатора и к средней балке передней подвески до достижения момента 100 Нм (74 фунт-фут).

РЕМОНТ АГРЕГАТА



V3B32C38
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Шаровой шарнир

Порядок разборки

  1. Снимите рычаг. См. в этой части раздел "Рычаг" .
  2. Высверлите головки трех заклепок сверлом 12 мм (0,47 дюйма).
  3. Выбейте заклепки пробойником.


V3B32C39
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сборки

  1. Присоедините шаровой шарнир к рычагу, вставив для этого из-под рычага три болта шарового шарнира.
  2. Затянуть
    Затяните гайки крепления шарового шарнира к рычагу до достижения момента 110 Н•м (81 фунт-фут).

  3. Установите рычаг. См. в этой части раздел "Рычаг" .


V3B32C40
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Втулки рычагов (подвески)

Необходимое оборудование

Съемник KM-508-A
Съемник КМ-307-В

Порядок разборки

  1. Снимите рычаг. См. в этой части раздел "Рычаг" .
  2. Выпрессуйте заднюю втулку рычага с помощью пресса, съемника km-307-b и пробойника.


  3. V3B32C41
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Выпрессуйте переднюю втулку рычага с помощью пресса, съемника km-508-a и съемника km-307-b.


V3B32C42
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сборки

  1. Смажьте заднюю ось рычага универсальной смазкой. См. Часть 0В. Общие сведения.
  2. Запрессуйте в рычаг переднюю втулку с помощью пресса, съемника km-508-a и съемника km-307-b. Отцентрируйте втулку.


  3. V3B32C43
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Смажьте универсальной смазкой переднюю втулку рычага снаружи и рычаг изнутри. См. Часть 0В. Общие сведения.
  5. Запрессуйте в рычаг переднюю втулку с помощью пресса, съемника km-508-a и съемника km-307-b. Отцентрируйте втулку.
  6. Установите рычаг. См. в этой части раздел "Рычаг" .


V3B32C44
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Телескопическая стойка передней подвески в сборе

Необходимое оборудование

Приспособление для сжатия пружин KM-329-A

Порядок разборки

  1. Снимите телескопическую стойку в сборе. См. в этой части раздел "Телескопическая стойка в сборе" .
  2. Закрепите телескопическую стойку в сборе в приспособлении для сжатия пружин km-329-a. Обеспечьте надежную установку захватов на пружине.


  3. V3B32C45
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. С помощью приспособления КМ-329-А сожмите пружину стойки передней подвески.
  5. Снимите пылезащитную крышку с подшипникового узла.


  6. V3B32C46
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Удерживая крепление стойки с помощью тисков, снимите гайку штока.


  8. V3B32C47
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снимите верхнюю опору стойки, подшипник опоры, верхнюю опорную чашку пружины, верхний изолятор пружины, буфер с отверстием и чехол штока.
  10. Важно: Запишите, как расположена верхняя опорная чашка пружины по отношению к кронштейну крепления телескопической стойки в сборе к поворотному кулаку. При сборе установите центратор пружины передней подвески в этом же положении.



    V3B32C48
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Отпустите пружину.
  12. Снимите пружину и нижний изолятор пружины.


V3B32C48
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сборки

  1. Установите нижний изолятор пружины и пружину.
  2. Сожмите пружину с помощью приспособления для сжатия пружин km-329-a.


  3. V3B32C47
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установите чехол штока, буфер с отверстием, верхний изолятор пружины, верхнюю опорную чашку пружины, верхнюю опору стойки и подшипник опоры. Следите за правильностью расположения опорной чашки пружины передней подвески.


  5. V3B32C46
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Удерживая крепление стойки с помощью тисков, установите гайку штока.
  7. Затянуть
    Затяните гайку крепления штока до достижения момента 70 Н•м (52 фунт-фут).



    V3B32C45
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Установите на подшипниковый узел пылезащитную крышку.
  9. Отпустите захваты и снимите приспособление для сжатия пружин km-329-a.
  10. Установите на автомобиль стойку в сборе. См. в этой части раздел "Телескопическая стойка в сборе" .

Поворотный кулак

Порядок разборки

  1. Снимите поворотный кулак в сборе с автомобиля. См. в этой части раздел "Поворотный кулак в сборе" .
  2. Снимите тормозной диск. См. Часть 4D. Передние дисковые тормоза.
  3. Снимите ступицу и подшипник в сборе. См. в этой части раздел "Ступица и подшипник" .
  4. Снимите грязезащитный щит тормоза. См. Часть 4D. Передние дисковые тормоза.

Порядок сборки

  1. Установите грязезащитный щит тормоза. См. Часть 4D. Передние дисковые тормоза.
  2. Установите ступицу и подшипник в сборе. См. в этой части раздел "Ступица и подшипник" .
  3. Установите тормозной диск. См. Часть 4D. Передние дисковые тормоза.
  4. Установите поворотный кулак в сборе на автомобиль. См. в этой части раздел "Поворотный кулак в сборе" .

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Передняя подвеска

Передняя подвеска данного автомобиля представляет собой комбинацию телескопической стойки в сборе и поворотного кулака в сборе. Телескопическая стойка в сборе состоит из амортизатора и пружины, установленных на кузове автомобиля. Верхний конец стойки изолирован с помощью резиновой опоры и включает в себя подшипник, дающий стойке возможность вращаться. Поворотный кулак прикреплен к телескопической стойке и поворачивается на шаровом шарнире, прикрепленном к рычагу болтами.
Рычаги поворачиваются относительно кузова в резиновых втулках. Шаровой шарнир прикреплен к поворотному кулаку с помощью стяжного болта и гайки, а нижний рычаг - с помощью заклепок. Штанга стабилизатора соединяет обе телескопических стойки автомобиля с помощью стоек стабилизаторов и прикреплена к поперечине передней подвески. Движения, возникающие при толчках и обратном ходе одного из колес, частично передаются на противоположное колесо автомобиля, чтобы уменьшить крен кузова.
При обслуживании креплений рычагов к кузову и изоляторов, расположенных между штангой стабилизатора и кузовом, следите за тем, чтобы крепежные болты были отпущены до тех пор, пока рычаги не встанут в положение, при котором высота кузова относительно колес не станет равной высоте, занимаемой кузовом полностью заправленного и оборудованного автомобиля. Эта высота соответствует нормальному положению рычагов, которое они занимают, когда автомобиль стоит на земле. См. в этой части раздел "Общие технические характеристики" .


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru