К началу документа
Epica
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РАЗДЕЛ 3B

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПРОГРАММА
Н•м
Фунтов на фут
Фунтов на дюйм
Начальный момент затяжки фиксирующей гайки полуоси
320
236
-
Болт и гайка нижнего шарового шарнира
105
77
-
Гайка поперечной рулевой тяги
50
37
-
Гайки крепления колёс
100
74
-
Болты крепления промежуточного вала
52
38
-

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Таблица специальных инструментов


J8059
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


j-8059
Плоскогубцы для упорного кольца

KM507B
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


КМ-507-В
Отделитель шарнира

KM460A
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


km-460-a
Съёмник полуоси привода колеса

J35566
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


j-35566
Плоскогубцы для фиксации уплотнения

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Передний ведущий мост


V3B33A01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



L7C13A02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Комплект внутреннего кожуха
  2. Комплект внутреннего кожуха
  3. Комплект наружного шарнира
  4. Комплект наружного кожуха

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ



V3B33A03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Ведущий мост в сборе

Необходимое оборудование

Отделитель шарнира КМ-507-В
KM-460-A Съёмник полуоси привода колеса

Процедура снятия

  1. Поднятие и подпорка автомобиля.
  2. Снять колёса. См. Раздел 2Е, Шины и колёса.
  3. Снять гайку полуоси привода колеса. Удалить гайку.


  4. V3B33A04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Вывернуть болт и гайку нижнего шарнира.
  6. Примечание: Для разъединения нижнего шарового шарнира использовать только специальный инструмент. В противном случае возможно повреждение шарнира и защитного кожуха.

  7. Отделить поворотный кулак от нижнего шарнира.


  8. V3B33A05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снять гайку поперечной рулевой тяги.
  10. Примечание: Для отделения поперечной рулевой тяги от узла поворотного кулака и стойки следует использовать только рекомендуемый инструмент. В противном случае возможно повреждение узла поворотного кулака и стойки.

  11. С помощью отделителя шарнира КМ-507-В отделить конец поперечной рулевой тяги.


  12. C7A13A03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Вынуть полуось привода колеса из промежуточного вала с помощью съёмника km-460-a.


  14. L7C13A01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Важно: Подпереть незакреплённый конец полуоси привода колеса. Запрещается свободное движение полуоси от КПП после её удаления из ступицы.

    Важно: Для сбора вытекающей жидкости разместить ёмкость под коробкой передач. После удаления полуоси закрыть отверстие в коробке передач, чтобы предотвратить попадание внутрь чужеродных частиц.

  15. Снять болты крепления кронштейна подвески промежуточного вала к блоку цилиндров и вынуть вал из коробки передач с главной передачей в сборе.


L7C13A01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура сборки

    Примечание: Особое внимание следует обращать на уплотнения, чтобы не повредить их.

  1. Очистить уплотнения ступицы и коробки передач с главной передачей в сборе.
  2. Вставить промежуточный вал в мост.
  3. Затянуть
    Затянуть болты крепления кронштейна подвески промежуточного вала к блоку цилиндров с моментом 70 Н•м (52 фунт-фута).

  4. Вставить полуось в промежуточный вал.
  5. Установить ступицу на полуось.
  6. Монтировать поворотный кулак на нижний шарнир.


  7. C7A12C09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Вставить внешнюю поперечную рулевую тягу в блок поворотного кулака/стойки и надеть на неё гайку.
  9. Затянуть
    Затянуть гайку внешней поперечной рулевой тяги с моментом 50 Н•м (37 фунт-футов).



    V3B33A09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Вставить поперечную рулевую тягу в блок поворотного кулака/стойки и надеть на неё гайку.
  11. Затянуть
    Затянуть гайку поперечной рулевой тяги с моментом 50 Н•м (37 фунт на фут).



    V3B33A10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Установить болт и гайку нижнего шарнира.
  13. Затянуть
    Затянуть гайку и болт нижнего шарнира с моментом 105 Н•м (77 фунтов на фут).



    V3B33A11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Надеть новую гайку крепления полуоси привода колеса. Использовать только новую гайку.
  15. Затянуть гайку крепления полуоси колеса с моментом 320 Н•м (236 фунт/фут)
  16. Упрочнить наклёпом гайку с помощью пробойника и молотка, пока она не зафиксируется на полуоси.
  17. Надеть колёса. Надеть гайки. См. Раздел 2Е, Шины и колёса.
  18. Опустить автомобиль на пол.
  19. Затянуть
    Затянуть гайки колеса с моментом 100 Н•м (74 фунтов на фут).

  20. Долить жидкость в КПП до необходимого уровня. См. Раздел 5Е, AISIN 55-55LE Автоматическая коробка передач.

РЕМОНТ АГРЕГАТА



C7A13A08
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Кожух внешнего шарнира

Необходимое оборудование

J-8059 Плоскогубцы для упорного кольца
J-35566 Плоскогубцы для зажима хомута на кожухе

Процедура снятия

  1. Убрать полуось из автомобиля. См. "Ведущий мост в сборе" в данном разделе.
  2. Снять большой хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.
  3. Снять малый хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.


  4. C7A13A09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Удалить смазку с шарнира.
  6. Раскрыть уплотнительное кольцо с помощью плоскогубцев j-8059 и удалить внешний шарнир с полуоси.
  7. Внимание! Блок внешнего шарнира не разбирать. Детали подогнаны друг под друга и не предназначены для разделения. Неправильная повторная сборка может отрицательно сказаться как на мощности, так и на безопасности работы автомобиля.

  8. Снять кожух с шарнира в сборе.


C7A13A09
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура сборки

  1. Надеть защитный кожух на полуось привода колеса.
  2. Раскрыть уплотнительное кольцо с помощью плоскогубцев j-8059 и установить внешний шарнир на полуось.
  3. В защитный кожух залить 170 - 190 г (6,0 - 6,7 унций) рекомендуемого смазочного материала. Защитный кожух со 170 - 190 г (6,0 - 6,7 унций) рекомендуемого смазочного материала установить обратно на полуось.


  4. C7A13A08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Надеть новые хомуты (большой и малый) для крепления защитного кожуха.
  6. Обжать новые хомуты (большой и малый) крепления защитного кожуха с помощью плоскогубцев j-35566.
  7. Вставить полуось в автомобиль. См. "Ведущий мост в сборе" в данном разделе.


C7A13A10
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Защитный кожух внутреннего шарнира

Необходимое оборудование

J-8059 Плоскогубцы для упорного кольца
J-35566 Плоскогубцы для зажима хомута на кожухе

Процедура снятия

  1. Убрать полуось из автомобиля. См. "Ведущий мост в сборе" в данном разделе.
  2. Снять большой хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.
  3. Снять малый хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.


  4. C7A13A11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Поддеть и отделить стопорное кольцо от корпуса шарнира.
  6. Вынуть корпус шарнира из кожуха.


  7. C7A13A12
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Обезжирить блок шарнира
  9. С помощью плоскогубцев j-8059 снять кольцо фиксации оси.


  10. C7A13A13
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Снять шарнир и стопорное кольцо шарнира с полуоси привода колеса.
  12. Снять кожух с полуоси привода колеса.


C7A13A13
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура сборки

  1. Надеть малый хомут на защитный кожух. Хомут крепления кожуха не зажимать.
  2. Надеть защитный кожух на полуось привода колеса.
  3. Установить стопорное кольцо шарнира и шарнир на полуось привода колеса.


  4. C7A13A12
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. c помощью плоскогубцев для упорного кольца j-8059 надеть фиксирующее кольцо на полуось.


  6. C7A13A11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. В корпус шарнира залить 140 - 160 г (5,0 - 5,6 унций) рекомендуемого смазочного материала. Защитный кожух со 140 - 160 г (5,0 - 5,6 унциями) рекомендуемого смазочного материала установить обратно на полуось.
  8. Установить стопорное кольцо и корпус шарнира на блок шарнира.


  9. C7A13A10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Надеть новый большой хомут крепления защитного кожуха. Обжать большой хомут крепления защитного кожуха с помощью плоскогубцев J-35566.
  11. Обжать малый хомут крепления защитного кожуха с помощью плоскогубцев j-35566.
  12. Вставить полуось в автомобиль. См. "Ведущий мост в сборе" в данном разделе.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Передний ведущий мост

Общее описание

Полуоси привода колёс представляют собой блоки подвижных осей, передающих усилие от ведущего моста к передним колёсам. Каждый блок оси содержит внутренний и внешний универсальный шарнир равных угловых скоростей, соединённый с полуосью привода колеса. Внутренний шарнир полностью подвижен и может двигаться вовнутрь и наружу. Внешний шарнир также подвижен, но не может двигаться наружу и вовнутрь.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru