К началу документа
Epica
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Замена уплотнительных колец

Важно: Несмотря на то, что уплотнительные кольца могут выглядеть идентичными, исключительно важно следить за тем, чтобы использовались только уплотнительные кольца, которые рекомендуются для замены при обслуживании системы кондиционирования воздуха, в противном случае может возникнуть сильная утечка хладагента.

Важно: Уплотнительное кольцо необходимо всегда надевать на трубку фланца, чтобы обеспечить правильное расположение и уплотнение.

Новые уплотнительные кольца из ремкомплектов, рекомендуемые компанией Daewoo, должны устанавливаться при каждой разборке соединений или фитингов, за исключением тех случаев, когда уплотнительные кольца поставляются в комплекте с новыми деталями.
При замене уплотнительных колец на узле кондиционера или разборном соединении необходимо определить конструкцию фитинга, чтобы обеспечить установку уплотнительного кольца из ремкомплекта правильного типа. На некоторых соединениях и узлах применяется фитинг с "захватывающей" уплотнительное кольцо конструкцией, в которой для удержания уплотнительного кольца используется канавка. На других узлах канавка отсутствует, и используется "незахватываемое" или "стандартное" уплотнительное кольцо. Порядок сборки и затяжки конструкций обоих типов одинаковый, однако уплотнительные кольца различаются.

Примечание: Перед установкой необходимо убедиться в том, что ни уплотнительное кольцо, ни фитинг не были повреждены или деформированы. Деформированные или поврежденные детали подлежат замене. Несоблюдение указаний по использованию запасных частей правильного типа и выполнению процедур может привести к чрезмерной утечке хладагента.

Обращение с хладагентом

Внимание! Необходимо работать в хорошо проветриваемом помещении и избегать вдыхания паров хладагента. При затруднении дыхания следует немедленно обратиться за медицинской помощью. При попадании хладагента на какую-либо часть тела следует промыть ее проточной водой. При появлении сыпи или боли обратиться за медицинской помощью.

В системах кондиционирования воздуха содержится хладагент. Он представляет собой химический состав, требующий особого обращения во избежание получения травм.
При выполнении работ, связанных со вскрытием холодильной системы, необходимо всегда надевать защитные очки и оборачивать чистой тканью фитинги, клапаны и соединения. Запрещается производить сварочные работы и очистку паром на установленных на автомобиль узлах и линиях системы кондиционирования, а также в непосредственной близости к ним.
Все баллоны с хладагентом поставляются с винтовым колпачком из тяжелого металла. Этот колпачок предназначен для защиты от повреждений клапана и защитной пробки. Настоятельно рекомендуется устанавливать на место этот колпачок после каждого использования баллона.
При необходимости в транспортировке контейнера с хладагентом автомобилем не перевозить его в пассажирском салоне.

Обращение с трубопроводами и арматурой хладагента

    Примечание: Слишком малый или слишком большой момент затяжки фитинга приводит к ослаблению соединений или деформированию деталей. И то, и другое может привести к утечке хладагента.

    Внимание! Не приближать лицо и руки к фитингу во избежание получения травмы при наличии в линии жидкого хладагента.

    Важно: Для присоединения фитингов с уплотнительными кольцами использовать два ключа соответствующего размера.

Поддержание стабильности химического состава в холодильной системе

    Надежность функционирования и долговечность системы кондиционирования воздуха зависит от стабильности химического состава в холодильной системе. Когда холодильная система загрязняется посторонними материалами (грязью, воздухом или влагой), нарушается стабильность химического состава хладагента и полиалкиленгликолевого (ПАГ) компрессорного масла. Кроме того изменяется зависимость давления от температуры, ухудшается эффективность работы и может возникнуть внутренняя коррозия и чрезмерный износ подвижных частей.
    Чтобы обеспечить стабильность химического состава в системе, необходимо соблюдать следующие рекомендации:
    Все запасные части перед поставкой обезвоживаются и герметизируются. Они должны оставаться загерметизированными непосредственно до установки. При вскрытии все детали должны иметь комнатную температуру. Таким образом предотвращается попадание в систему конденсирующейся влаги из воздуха. Все детали необходимо как можно быстрее загерметизировать.

Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования

Внимание! Использовать только такие перезаправляемые баллоны с хладагентом, которые допущены для использования на зарядных станциях. Использование других баллонов может привести к получению травм и аннулированию гарантии. См. инструкции изготовителя по эксплуатации зарядной станции.

Внимание! Во избежание травм при выполнении любых работ, связанных со вскрытием холодильной системы, следует всегда надевать защитные очки и перчатки.

Зарядная станция разряжает, вакуумирует и заряжает систему кондиционирования с помощью одной установки. Фильтрование хладагента во время цикла откачки вместе с фильтрованием во время цикла вакуумирования гарантирует подачу чистого, сухого хладагента для заправки системы кондиционирования.
Примечание:

Настройка и эксплуатации зарядной станции

Имеется много зарядных станций. Все они выполняют различные задачи, необходимые для разрядки системы и откачке хладагента, вакуумирования системы, добавления дозированного количества масла и заправки системы кондиционирования дозированным количеством хладагента. См. инструкции изготовителя по выполнению всех процедур первоначальной настройки и эксплуатации.

Функции панели управления

    На зарядной станции имеются органы управления и индикации, позволяющие оператору управлять и контролировать выполняющиеся процессы. Более подробные сведения см. в инструкциях изготовителя. Как правило, среди них имеются следующие элементы:
  1. Главный выключатель питания
  2. Индикатор
  3. Манометр для патрубка на стороне низкого давления
  4. Манометр для патрубка на стороне высокого давления
  5. Органы управления на панели
  6. Клапан на стороне низкого давления
  7. Индикатор влаги
  8. Клапан на стороне высокого давления

Откачка хладагента

    Важно: Использовать только такие баллоны для хладагента, которые предназначены для используемой зарядной станции. Механизм ограничителя переполнения станции откалиброван для использования конкретного типа баллонов. Клапаны баллона также приспособлены для конкретного типа станции.

  1. Присоединить шланг стороны высокого давления с помощью быстроразъемного соединителя к фитингу высокого давления системы кондиционирования автомобиля.
  2. Открыть клапан на соединителе.
  3. Присоединить шланг стороны низкого давления с помощью быстроразъемного соединителя к фитингу низкого давления системы кондиционирования автомобиля.
  4. Открыть клапан на соединителе.
  5. Проверить манометры на сторонах высокого и низкого давления на панели управления станцией, чтобы убедиться в том, что в системе кондиционирования имеется давление. Если давление отсутствует, в системе нет хладагента для откачки.
  6. Важно: Если в системе нет хладагента, следует прекратить операцию откачки, которая в этих условиях выкачает воздух в баллон для откачки.

    1. Открыть оба клапана на сторонах высокого и низкого давления.
    2. Открыть газовый и жидкостный клапаны на баллоне.
    3. Слить масло, которое может находиться в маслоотделителе.
    4. Закрыть сливной масляный клапан.
    5. Подключить станцию к розетке с соответствующим напряжением.
    6. Включить главный выключатель питания.

    Примечание: Запрещается повторное использование компрессорного масла. Повторное использование масла может привести к повреждению системы кондиционирования. Утилизировать компрессорное масло согласно действующим правилам.

    1. Начать процесс откачки. См. инструкции изготовителя по эксплуатации используемой зарядной станции.

    Важно: Во время откачки может быть удалено некоторое количество полиалкиленгликолевого (ПАГ) смазочного масла. Количество удаляемого масла может быть разным. Зарядная станция отделяет масло от хладагента и обеспечивает средства для определения количества удаленного масла. При зарядке системы необходимо добавить аналогичное количество масла. См. инструкции изготовителя по эксплуатации используемой зарядной станции.

    1. Подождать 5 минут, затем проверить манометр всасывания на панели управления. Если в системе кондиционирования поддерживается вакуум, откачка завершена.
    2. Если давление по манометру низкого давления выше нуля, в системе остался хладагент. Откачать оставшийся хладагент. Повторять эту операцию до тех пор, пока вакуум в системе не будет удерживаться в течение 2 минут.

    Важно: Если контрольный индикатор показывает, что во время процесса откачки баллон для хладагента заполнился, и станция отключается, установить пустой баллон для сбора хладагента, необходимого для последующих операций в этой процедуре. Не использовать баллоны других типов.

Вакуумирование

    В баллоне станции должно быть достаточное для зарядки количество хладагента R-134a. Проверить количество хладагента в баллоне. Если в нем менее 3,6 кг (8 фунтов) хладагента, необходимо добавить в баллон свежий хладагент. См. инструкции изготовителя по добавлению хладагента.
  1. Убедиться в том, что шланги сторон низкого и высокого давления присоединены к системе кондиционирования. Открыть оба клапана на сторонах высокого и низкого давления на панели управления станцией.
  2. Открыть оба клапана (газовый и жидкостный) на баллоне.
  3. Важно: См. инструкции изготовителя по эксплуатации используемой зарядной станции. Перед зарядкой системы новым или повторно используемым хладагентом необходимо вакуумировать систему.

    1. Включить вакуумный насос и начать процесс вакуумирования. Неконденсирующиеся газы (главным образом воздух) удаляются из баллона автоматически во время процесса перезарядки системы. Можно услышать понижение давления.
    2. Проверить утечки в системе. См. инструкции изготовителя по эксплуатации используемой зарядной станции.

    Важно: Регулярно заменяйте масло в вакуумном насосе. См. инструкции изготовителя по эксплуатации используемой зарядной станции.

Пополнение зарядки системы кондиционирования маслом

    Масло, удаленное из системы кондиционирования в процессе откачки, должно быть восполнено на этом этапе.
  1. Использовать флягу с маслом ПАГ соответствующей марки для системы R-134a.
  2. Использовать флягу с маслом ПАГ соответствующей марки для системы r-134a.
  3. Важно:
    1. См. инструкции изготовителя по эксплуатации используемой зарядной станции. Добавить в систему соответствующее количество масла ПАГ.
    2. Закрыть клапан после того, как необходимая порция масла будет закачана в систему.

Зарядка

    Важно: Перед зарядкой необходимо вакуумировать систему.

  1. Закрыть клапан стороны низкого давления на панели управления.
  2. Открыть клапан стороны высокого давления на панели управления.
  3. См. инструкции изготовителя по эксплуатации используемой зарядной станции.
  4. Ввести количество хладагента, необходимое для зарядки системы кондиционирования, убедившись в правильности выбора единицы измерения - килограммы (кг) или фунты (lb).
  5. Приступить к процессу зарядки.

Перекачка выполнена успешно

  1. Закрыть клапан стороны высокого давления на панели управления станции. Оба клапана должны быть закрыты.
  2. Запустить двигатель и включить систему кондиционирования.
  3. Дать двигателю поработать до тех пор, пока не стабилизируются показания манометров на сторонах высокого и низкого давления.
  4. Сравнить показания с данными в технических характеристиках.
  5. Проверить температуру на выпуске испарителя, чтобы убедиться в том, что система кондиционирования функционирует в соответствии с техническими характеристиками системы.
  6. Оставить кондиционер работать.
  7. Закрыть клапан соединителя на стороне высокого давления.
  8. Отсоединить шланг на стороне высокого давления от автомобиля.
  9. Открыть клапаны на сторонах высокого и низкого давления на панели управления. Система быстро втянет хладагент из двух шлангов через шланг на стороне низкого давления.
  10. Закрыть клапан соединителя на стороне низкого давления.
  11. Отсоединить шланг на стороне низкого давления от автомобиля.

Перекачка выполнена неудачно

    Иногда в систему кондиционирования не перекачивается вся порция хладагента. Это может произойти по двум причинам:
  1. Почти одинаковое давление в баллоне станции и в системе кондиционирования.
  2. В баллоне станции было недостаточно хладагента для полной зарядки.

КОМПОНЕНТЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ; ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ КОМПОНЕНТЫ

Компоненты, используемые в системах без кондиционера

    См. процедуры обслуживания следующих узлов автомобиля в разделе 7A, "Система отопления и вентиляции":


L7B58B07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик давления кондиционера

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Освободить фиксатор разъема и вытянуть разъем кабеля датчика.
  3. Снять датчик с помощью ключа.
  4. Утилизировать уплотнительное кольцо.


L7B58B07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить на датчик новое уплотнительное кольцо.
  2. Установить датчик давления.
  3. Затянуть
    Затянуть датчик давления с моментом 7 Н•м (62 фунт-дюйм).

  4. Подключить разъем кабеля.
  5. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.


L7B27B02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Реле компрессора кондиционера

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Вытянуть реле прямо вверх и вынуть его из блока предохранителей двигателя в левом переднем углу.


L7B27B02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Совместить контактные выводы реле с гнездом на плате.
  2. Прижать реле в гнездо для плотной посадки.
  3. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.


V3B17D29
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Воздушный фильтр

Процедура снятия

  1. Снять нащельник капота.
  2. Снять панель обтекателя. См. раздел 9D, "Система стеклоочистителей/омывателей".
  3. Снять крышку воздушного фильтра.


  4. V3B17D28
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снять воздушный фильтр.


V3B17D29
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить воздушный фильтр в его выемку в противопожарной перегородке.
  2. Установить крышку воздушного фильтра.
  3. Установить панель обтекателя и закрутить винты.
  4. Установить нащельник капота.


V3B17D39
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Расширительный клапан кондиционера

(показано левостороннее управление, правостороннее управление аналогично)

Процедура снятия

  1. Открутить крепежные гайки, удерживающие соединительные блоки всасывающего шланга и жидкостной трубки испарителя на противопожарной перегородке.


  2. V3B17D44
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Открутить болты расширительного клапана.
  4. Снять расширительный клапан.
  5. Снять уплотнительные кольца с трубок испарителя.


V3B17D44
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Очистить области вокруг уплотнительных колец от загрязнений.
  2. Надеть новые уплотнительные кольца на трубки испарителя.
  3. Установить новый расширительный клапан на трубки испарителя.
  4. Вставить болты расширительного клапана через расширительный клапан в монтажную поверхность фланца испарителя.
  5. Затянуть
    Затянуть болты расширительного клапана с моментом 10 Н•м (89 фунт-дюйм).



    V3B17D39
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Закрутить крепежные гайки, удерживающие соединительные блоки всасывающего шланга и жидкостной трубки испарителя на противопожарной перегородке.
  7. Затянуть
    Затянуть крепежные гайки всасывающего шланга и жидкостной трубки испарителя с моментом 10 Н•м (89 фунт-дюйм).



V3B17D39
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Блок кондиционера

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять кронштейн панели приборов в сборе. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".
  3. Слить систему охлаждения. См. раздел 1D, "Охлаждение двигателя".
  4. Откачать хладагент. См. раздел 7В, "Система отопления, вентиляции и кондиционирования с ручным управлением".
  5. Открутить крепежные гайки, удерживающие соединительные блоки всасывающего шланга и жидкостной трубки испарителя на противопожарной перегородке.


  6. L7B27A04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Освободить болты хомутов на всасывающем шланге и жидкостной трубке испарителя, чтобы можно было перемещать шланг и трубку.
  8. Снять сливной шланг испарителя.
  9. Сжать хомуты шланга обогревателя на противопожарной перегородке и сдвинуть хомуты в сторону двигателя.
  10. Снять два шланга обогревателя с трубопроводов теплообменника на противопожарной перегородке.
  11. Открутить винты, удерживающие блок кондиционера на противопожарной перегородке, на обеих сторонах шлангов обогревателя.


  12. L7B27A03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Открутить винт блока кондиционера, расположенный над топливным фильтром на противопожарной перегородке со стороны двигателя.
  14. Помощник должен поддержать блок кондиционера изнутри автомобиля.


  15. V3B17D42
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  16. Открутить винты блока кондиционера от фланца испарителя на противопожарной перегородке со стороны двигателя. Блок кондиционера начнет опускаться.
  17. Вытянуть корпус ровно от противопожарной перегородки.
  18. Снять блок кондиционера с автомобиля.


/V3B17D42
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить блок кондиционера на автомобиль.
  2. Примечание: Во избежание повреждения трубок теплообменника обогревателя следить за тем, чтобы они не касались краев отверстий в противопожарной перегородке.

  3. Осторожно поднять блок кондиционера на место на противопожарной перегородке и удерживать его там, пока не будут закручены и затянуты винты на противопожарной перегородке со стороны двигателя.
  4. Совместить и вставить винты блока кондиционера над топливным фильтром и на фланце испарителя.
  5. Затянуть
    Затянуть винты блока кондиционера с моментом 4 Н•м (71 фунт-дюйм).

  6. Закрутить винты блока кондиционера рядом со шлангами обогревателя.
  7. Затянуть
    Затянуть винты блока кондиционера с моментом 4 Н•м (71 фунт-дюйм).

  8. Установить сливной шланг испарителя.


  9. L7B27A04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Установить два шланга обогревателя.
  11. Сдвинуть на место хомуты шланга обогревателя.
  12. Снять кронштейн панели приборов в сборе. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".


  13. V3B17D39
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Надеть новые уплотнительные кольца на всасывающий шланг и жидкостную трубку испарителя на противопожарной перегородке и установить трубки на место.
  15. Закрутить крепежные гайки, удерживающие соединительные блоки всасывающего шланга и жидкостной трубки испарителя на противопожарной перегородке.
  16. Затянуть
    Затянуть крепежные гайки всасывающего шланга и жидкостной трубки испарителя с моментом 10 Н•м (89 фунт-дюйм).

  17. Заправить систему охлаждения. См. раздел 1D, "Охлаждение двигателя".
  18. Зарядить систему кондиционирования. См. раздел 7В, "Система отопления, вентиляции и кондиционирования с ручным управлением".
  19. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.


V3B31C76
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Трубопровод кондиционера высокого давления

(показано левостороннее управление, правостороннее управление аналогично)

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Откачать хладагент. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.
  3. Открутить гайку на соединительном блоке шланга компрессора.
  4. Отключить электрический разъем от датчика давления.


  5. L7B58B10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Открутить гайку на соединительном блоке конденсатора (только бензиновые двигатели).


  7. L7B27B07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Открутить гайки на соединительном блоке конденсатора.


  9. L7B58B08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Открутить гайку на соединительном блоке крепления трубки высокого давления к ресиверу-осушителю (только бензиновые двигатели).


  11. V3B17B08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Снять расширительный бачок. См. раздел 1D, "Охлаждение двигателя".
  13. Открутить крепежную гайку на соединительном блоке трубки высокого давления к фланцу испарителя.


  14. L7B27B03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Открутить крепежный болт и гайку на хомутах крепления трубки высокого давления на кузове автомобиля.
  16. Снять трубку высокого давления с автомобиля.
  17. Закрыть отверстие на ресивере-осушителе во избежание загрязнения.


L7B27B03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить трубку высокого давления на автомобиль.


  2. L7B58B08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установить новое уплотнительное кольцо на трубку на ресивере-осушителе.
  4. Закрутить гайку на соединительном блоке крепления трубки высокого давления к ресиверу-осушителю (только бензиновые двигатели).
  5. Затянуть
    Затянуть гайку на соединительном блоке трубки высокого давления к ресиверу-осушителю с моментом 14 Н•м (10 фунт-фут).



    V3B17B08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Закрутить крепежную гайку на соединительном блоке трубки высокого давления к фланцу испарителя.
  7. Затянуть
    Затянуть крепежную гайку на соединительном блоке трубки высокого давления к фланцу испарителя с моментом 15 Н•м (11 фунт-фут).



    L7B58B10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Закрутить гайку на соединительном блоке конденсатора.
  9. Затянуть
    Затянуть гайку на соединительном блоке конденсатора с моментом 16 Н•м (12 фунт-фут).



    L7B27B07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Закрутить гайку на выпускном шланге.
  11. Затянуть
    Затянуть гайку на выпускном шланге с моментом 16 Н•м (12 фунт-футов).

  12. Закрутить гайку на трубке хладагента.
  13. Затянуть
    Затянуть гайку на трубке хладагента с моментом 15 Н•м (11 фунт-футов).



    V3B31C76
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Закрутить гайку на соединительном блоке шланга компрессора.
  15. Затянуть
    Затянуть гайку на соединительном блоке шланга компрессора с моментом 33 Н•м (24 фунт-фута).

  16. Закрутить крепежный болт и гайку на хомутах крепления трубки высокого давления на кузове автомобиля.
  17. Подключить электрический разъем к датчику давления.
  18. Установить расширительный бачок. См. раздел 1D, "Охлаждение двигателя".
  19. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  20. Вакуумировать и зарядить систему кондиционирования. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.

Сердцевина обогревателя

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять блок кондиционера. См. "Блок кондиционера" в этом разделе.
  3. Вынуть теплообменник обогревателя из корпуса. См. раздел 7A, "Система отопления и вентиляции".

Процедура установки

  1. Установить теплообменник обогревателя в корпус. См. раздел 7A, "Система отопления и вентиляции".
  2. Установить блок кондиционера. См. "Блок кондиционера" в этом разделе.
  3. Заправить систему охлаждения. См. раздел 1D, "Охлаждение двигателя".
  4. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  5. Вакуумировать и зарядить систему кондиционирования. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.


V3B17D34
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Сердцевина испарителя

Процедура снятия

  1. Снять блок кондиционера. См. "Блок кондиционера" в этом разделе.
  2. Открутить винты крепления половинок корпуса испарителя.
  3. Снять крышку корпуса теплообменника испарителя.
  4. Сдвинуть вверх опорную пластину фланца испарителя, чтобы облегчить снятие испарителя.


  5. V3B17D38
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Вынуть теплообменник испарителя из корпуса.
  7. Снять расширительный клапан кондиционера. См. "Расширительный клапан кондиционера" в этом разделе.


V3B17D38
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Надеть уплотнительные кольца на трубки испарителя.
  2. Установить расширительный клапан кондиционера. См. "Расширительный клапан кондиционера" в этом разделе.


  3. V6B37D08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установить теплообменник испарителя в корпус. Установить фланец испарителя по центру проема в корпусе.
  5. Собрать половинки корпуса испарителя и закрутить винты.
  6. Установить корпус обогревателя/воздушного распределителя в сборе. См. "Расширительный клапан кондиционера" в этом разделе.


V3B31C76
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Всасывающий шланг кондиционера в сборе

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Разрядить и откачать хладагент. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.
  3. Открутить крепежные винты расширительного бачка.
  4. Снять расширительный бачок.
  5. Открутить крепежную гайку с соединительного блока шланга и снять соединительный блок шланга кондиционера сверху сзади компрессора.
  6. Закрыть колпачками все отверстия во избежание загрязнения.


  7. V3B17B10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Открутить болт опорного хомута всасывающего шланга и снять хомут на левой стороне ниши крыла в моторном отсеке.
  9. Открутить крепежную гайку с соединительного блока фланца испарителя и снять всасывающий шланг кондиционера с соединительного блока на фланце испарителя на противопожарной перегородке. Утилизировать уплотнительное кольцо.
  10. Снять всасывающий шланг кондиционера.
  11. Закрыть колпачком фланец испарителя во избежание загрязнения.


V3B17B10
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Надеть новое уплотнительное кольцо на конец всасывающего шланга на фланце испарителя.
  2. Установить шланг в сборе и опорный хомут на место в автомобиле.
  3. Вставить конец всасывающего шланга во фланец испарителя.
  4. Закрутить крепежные гайки на соединительном блоке фланца испарителя.
  5. Затянуть
    Затянуть крепежные гайки на соединительном блоке всасывающего шланга с моментом 15 Н•м (11 фунт-фут).

  6. Установить новые уплотнительные шайбы на направляющие штифты фитинга блока всасывания/выпуска. Шайбы должны прилегать к поверхности фитинга блока.


  7. V3B31C76
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Установить соединительный блок выпускного шланга на место на компрессоре. Удерживая его на месте, затянуть крепежную гайку.
  9. Затянуть
    Затянуть гайку крепления соединительного блока выпускного шланга к компрессору с моментом 33 Н•м (28 фунт-футов).

  10. Установить опорный хомут всасывающего шланга на амортизационную стойку с левой стороны и затянуть крепежную гайку на опорном хомуте.
  11. Затянуть
    Затянуть крепежную гайку на опорном хомуте всасывающего шланга с моментом 5 Н•м (44 фунт-дюйм).

  12. Установить расширительный бачок. См. раздел 1D, "Охлаждение двигателя".
  13. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  14. Вакуумировать и зарядить систему кондиционирования. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.


V3B31C76
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Выпускной шланг кондиционера с компрессора на конденсатор

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Откачать хладагент. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.
  3. Открутить гайку на соединительном блоке шланга компрессора.


  4. L7B58B10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Открутить гайку на соединительном блоке конденсатора.
  6. Снять шланг с автомобиля.


  7. L7B27B08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




L7B58B10
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить новые уплотнительные шайбы на конец соединительного блока компрессора и новое уплотнительное кольцо на конец соединительного блока конденсатора.
  2. Установить шланг на автомобиль и закрутить гайку на соединительном блоке конденсатора.
  3. Затянуть
    Затянуть гайку крепления соединительного блока выпускного шланга к конденсатору с моментом 16 Н•м (12 фунт-фут).



    L7B27B08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




    V3B31C76
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установить шланг на место к соединительному блоку компрессора и закрутить крепежную гайку.
  5. Затянуть
    Затянуть гайку крепления соединительного блока выпускного шланга к компрессору с моментом 33 Н•м (28 фунт-футов).

  6. Вакуумировать и зарядить систему кондиционирования. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.
  7. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.


L7B58B08
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Ресивер-осушитель (только бензиновые двигатели)

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Разрядить и откачать хладагент. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.
  3. Открутить гайку на соединительном блоке трубки высокого давления к ресиверу-осушителю и снять трубку с ресивера-осушителя.
  4. Открутить гайку трубки с ресивера-осушителя на конденсатор.


  5. L7B27B04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Открутить болт, удерживающий ленточный хомут ресивера-осушителя.
  7. Примечание: Поддерживать трубку с ресивера-осушителя на конденсатор, чтобы не повредить трубку во время снятия с ресивера-осушителя.

  8. Снять ресивер-осушитель, выдвинув его вверх и вынув из ленточного хомута.
  9. Закрыть колпачками все открытые соединения во избежание загрязнения.
  10. Слить масло из ресивера-осушителя в мерный резервуар. Записать количество слитого масла.
  11. Утилизировать отработанное масло.


L7B27B04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

    Важно: Не снимать защитные колпачки на новом ресивере-осушителе непосредственно до установки.

  1. Залить свежее масло в новый ресивер-осушитель. Использовать точно такое же количество масла, какое было слито из старого ресивера-осушителя.
  2. Установить новые уплотнительные кольца на две трубки, соединяющиеся с ресивером-осушителем.
  3. Установить ресивер-осушитель в ленточный хомут. Удерживая трубку с ресивера-осушителя на конденсатор, прижимать ресивер-осушитель вверх до тех пор, пока трубка не будет полностью установлена.
  4. Затянуть болт на ленточном хомуте.
  5. Затянуть
    Затянуть болт на ленточном хомуте с моментом 5 Н•м (44 фунт-дюйм).



    L7B58B08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Установить трубку высокого давления в ресивер-осушитель.
  7. Закрутить крепежную гайку на соединительном блоке трубки высокого давления к ресиверу-осушителю.
  8. Затянуть
    Затянуть гайку на соединительном блоке трубки высокого давления к ресиверу-осушителю с моментом 10 Н•м (89 фунт-дюйм) и гайку трубки с ресивера-осушителя на конденсатор с моментом 14 Н•м (10 фунт-фут).

  9. Вакуумировать и зарядить систему кондиционирования. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.


V3B31C76
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Компрессор

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Разрядить и откачать хладагент. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.
  3. Открутить крепежную гайку выпускного шланга.
  4. Поднять крепежный блок выпускного шланга и всасывающий шланг с компрессора.


  5. L7B58B13
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Поднять и зафиксировать автомобиль.
  7. Отключить электрический разъем от компрессора.
  8. Снять приводной ремень и направляющий шкив. См. раздел 6В, "Насос рулевого управления с гидроусилителем".
  9. Снять компрессор.
  10. Слить масло из компрессора в резервуар. Измерить количество слитого масла. Затем утилизировать отработанное масло.


L7B58B13
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Заправить масло в новый компрессор. Использовать точно такое же количество масла, какое было слито из старого компрессора.
  2. Установить компрессор.
  3. Закрутить болты крепления компрессора к кронштейну.
  4. Затянуть
    Затянуть передние болты крепления компрессора к кронштейну с моментом 27 Н•м (26 фунт-футов).
    Затянуть задние болты крепления компрессора к кронштейну с моментом 20 Н•м (15 фунт-фут).

  5. Установить направляющий шкив и вспомогательный приводной ремень. См. раздел 6В, "Насос рулевого управления с гидроусилителем".


  6. L7B58B12
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Установить новые уплотнительные шайбы на крепление всасывающего и выпускного шлангов.
  8. Подключить электрический разъем к компрессору.
  9. Опустить автомобиль.
  10. Поместить всасывающий шланг в предназначенную для него выемку в компрессоре и установить крепежный блок выпускного шланга, чтобы зафиксировать его на месте. Удерживать все это вместе во время затягивания крепежной гайки.
  11. Затянуть
    Затянуть гайку крепления соединительного блока выпускного шланга к компрессору с моментом 33 Н•м (24 фунт-фут).

  12. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  13. Вакуумировать и зарядить систему кондиционирования. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.


L7B58B16
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Конденсатор

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Разрядить и откачать хладагент. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.
  3. Снять радиатор. См. раздел 1D, "Охлаждение двигателя".
  4. Открутить гайки крепления соединительного блока выпускного шланга к конденсатору.
  5. Снять шланг с конденсатора.


  6. L7B27B07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




    L7B58B08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Открутить гайку крепления соединительного блока трубки высокого давления к ресиверу-осушителю.
  8. Отсоединить трубку от ресивера-осушителя (только бензиновые двигатели).


  9. L7B27B09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Снять вентилятор охлаждения двигателя с конденсатора. См. раздел 1D, "Система охлаждения двигателя (только дизельные двигатели)".
  11. Открутить верхние крепежные гайки конденсатора.
  12. Наклонить конденсатор назад, подальше от опорных креплений радиатора.
  13. Поднять конденсатор и вынуть его из моторного отсека.
  14. Закрыть колпачками все открытые трубки и фитинги во избежание загрязнения.


L7B27B09
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Следить за тем, чтобы резиновые крепления конденсатора были на месте.
  2. Установить конденсатор на автомобиль. Нижние опорные амортизаторы должны войти в соответствующие отверстия.
  3. Сдвинуть конденсатор вперед, в опорные отверстия радиатора.
  4. Закрутить верхние крепежные гайки конденсатора с шайбами.
  5. Затянуть
    Затянуть верхние крепежные гайки конденсатора с моментом 8,5 Н•м (35 фунт-дюймов).



    L7B58B08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Установить новое уплотнительное кольцо на фитинг блока крепления трубки высокого давления к ресиверу-осушителю.
  7. Установить трубку высокого давления в ресивер-осушитель.
  8. Закрутить крепежную гайку на соединительном блоке трубки высокого давления к ресиверу-осушителю.
  9. Затянуть
    Затянуть гайку крепления соединительного блока трубки высокого давления к ресиверу-осушителю с моментом 10 Н•м (89 фунт-дюйм).



    L7B58B16
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Установить новое уплотнительное кольцо на фитинг блока крепления выпускного шланга.
  11. Установить фитинг выпускного шланга в конденсатор.
  12. Закрутить крепежную гайку блока крепления выпускного шланга к конденсатору на соединительном блоке конденсатора.
  13. Затянуть
    Затянуть гайку крепления соединительного блока выпускного шланга к конденсатору с моментом 16 Н•м (12 фунт-фут).
    Затянуть гайку на трубке хладагента с моментом 15 Н•м (11 фунт-футов).

  14. Установить радиатор. См. раздел 1D, "Охлаждение двигателя".
  15. Вакуумировать и зарядить систему кондиционирования. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.
  16. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  17. Поработать органами управления системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, чтобы убедиться в правильности функционирования систем обогрева и вентиляции.


L7B27B10
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Предпусковой нагреватель (только дизельные двигатели)

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять кронштейн панели приборов в сборе. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".
  3. Отсоединить разъем жгута проводов предпускового нагревателя.
  4. Открутить крепежные винты предпускового нагревателя.
  5. Снять предпусковой нагреватель.


L7B27B10
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить предупусковой нагреватель и закрутить винты.
  2. Присоединить разъем жгута проводов предпускового нагревателя.
  3. Установить кронштейн панели приборов в сборе. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".
  4. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru