К началу документа
Nubira-Lacetti
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РАЗДЕЛ 4C

ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПРОГРАММА
Н•м
Фунт-фут
Фунт-дюйм
Гайки крепления усилителя к кронштейну (левостороннее рулевое управление)
22
16
-
Гайка крепления усилителя к щитку передка
22
16
-
Шестигранная гайка усилителя и скоба толкателя
18
13
-
Крепления трубопроводов
16
12
-

ДИАГНОСТИКА

Проверка функционирования вакуумного усилителя

  1. При выключенном двигателе сравняйте давление в вакуумной камере усилителя с атмосферным. Для этого несколько раз выжмите педаль тормоза.
  2. Выжмите педаль и удерживайте ее в этом положении.
  3. Запустите двигатель.
  4. Если педаль продолжает проваливаться, значит, на нее воздействует дополнительное усилие, что свидетельствует об исправности усилителя.
Если педаль тормоза не проваливается, возможно, вакуумная система (вакуумные шланги, клапан и пр.) неисправна и нуждается в проверке.
Если проверка вакуумной системы не выявила неисправности, неисправен сам усилитель.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ



J3B14C01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Вакуумный шланг

Порядок снятия

  1. Ослабьте хомут крепления шланга в месте его подключения к впускному коллектору и сдвиньте его в сторону усилителя.
  2. Снимите шланг со штуцера. Если шланг снимается со значительным затруднением или поврежден, его следует снять, поддев отверткой, и выбросить.
  3. Ослабьте хомут крепления шланга в месте его подключения к вакуумному усилителю и сдвиньте его в сторону от усилителя.
  4. Снимите вакуумный шланг.


J3B14C01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установите вакуумный шланг и обеспечьте надежность его крепления с обеих сторон.
  2. Проверьте работоспособность усилителя. См. "Проверка функционирования вакуумного усилителя" в этом разделе.


J3B14B01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Вакуумный усилитель в сборе

Порядок снятия

  1. Снимите главный цилиндр. См. Раздел 4В, "Главный цилиндр в сборе".


  2. J3B14C02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Снимите шток и уплотнительное кольцо.


  4. J3B14C01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снимите хомут крепления вакуумного шланга к усилителю.
  6. Отсоедините выключатель стоп-сигнала.
  7. Снимите возвратную пружину педали тормоза.
  8. Расшплинтуйте и снимите штифт крепления толкателя к педали тормоза. См. Раздел 4A, "Гидравлическая тормозная система".


  9. J3B14C03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Свинтите гайки крепления усилителя со штифтов, приваренных к щитку передка, и снимите вакуумный усилитель.
  11. Снимите защитный резиновый чехол.


  12. J3B14C04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Удерживая ключом гайку, скрутите скобу толкателя.
  14. Скрутите гайку со штока толкателя.


J3B14C05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Проверьте толкатель и скобу на отсутствие повреждений и правильность подгонки.
  2. Накрутите гайку и скобу на шток толкателя.
  3. Затянуть
    Затяните гайку и скобу моментом 18 Н•м (13 фунт-футов).



    J3B14C06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Измерьте расстояние от усилителя до отверстия в скобе толкателя.
  5. Важно: Расстояние должно составлять 120 мм (4,7 дюйма).

    Важно: Наденьте защитный чехол.



    J3B14C07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Установите вакуумный усилитель на щиток передка и закрепите его гайками.
  7. Затянуть
    Затяните гайки моментом 22 Н•м (16 фунт-футов).



    J3B14C02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Установите на место шток и уплотнительное кольцо.
  9. Соедините главный цилиндр с вакуумным усилителем. См. Раздел 4В, "Главный цилиндр в сборе".
  10. Подключите трубки гидропривода к гидравлическому модулятору (на автомобилях с АБС).
  11. Затянуть
    Затяните соединения трубок моментом 16 Н•м (12 фунт-футов).

    Затянуть
    Затяните гайки крепления главного цилиндра моментом 24 Н•м (18 фунт-футов).



    J3B14C01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Подключите к усилителю новый вакуумный шланг. См. "Вакуумный шланг" в этом разделе.
  13. Наденьте на шланг хомуты и затяните их.
  14. Вставьте штифт крепления скобы толкателя к педали тормоза и зашплинтуйте. Установите на место возвратную пружину педали тормоза. См. Раздел 4A, "Гидравлическая тормозная система".
  15. Установите выключатель стоп-сигнала. См. Раздел 4A, "Гидравлическая тормозная система".

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Вакуумный усилитель

В данном усилителе используется одинарная или сдвоенная диафрагма и вакуумный принцип действия. В обычном режиме, когда педаль тормоза не выжата, на обе стороны диафрагмы действует отрицательное давление. При нажатии педали одна из камер усилителя соединяется с атмосферой и возникающее давление создает дополнительное усилие, действующее на поршень главного цилиндра. При отпущенной педали доступ атмосферного воздуха перекрывается, камеры сообщаются между собой и давление в них выравнивается.

Важно: Если в ходе ремонта демонтировался или отсоединялся какой-либо гидравлический элемент, может потребоваться прокачать тормозную систему полностью или частично.



На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2