К началу документа
Nubira-Lacetti
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Замена уплотнительных колец

Важно: Несмотря на то, что уплотнительные кольца могут выглядеть идентичными, исключительно важно следить за тем, чтобы использовались только уплотнительные кольца, которые рекомендуются для замены при обслуживании системы кондиционирования воздуха, в противном случае может возникнуть сильная утечка хладагента.

Важно: Уплотнительное кольцо необходимо всегда надевать на трубку фланца, чтобы обеспечить правильное расположение и уплотнение.

Новые уплотнительные кольца из ремкомплектов, рекомендуемые компанией Daewoo, должны устанавливаться при каждой разборке соединений или фитингов, за исключением тех случаев, когда уплотнительные кольца поставляются в комплекте с новыми деталями.
При замене уплотнительных колец на узле кондиционера или разборном соединении необходимо определить конструкцию фитинга, чтобы обеспечить установку уплотнительного кольца из ремкомплекта правильного типа. На некоторых соединениях и узлах применяется фитинг с "захватывающей" уплотнительное кольцо конструкцией, в которой для удержания уплотнительного кольца используется канавка. На других узлах канавка отсутствует, и используется "незахватываемое" или "стандартное" уплотнительное кольцо. Порядок сборки и затяжки конструкций обоих типов одинаковый, однако уплотнительные кольца различаются.

Примечание: Перед установкой необходимо убедиться в том, что ни уплотнительное кольцо, ни фитинг не были повреждены или деформированы. Деформированные или поврежденные детали подлежат замене. Несоблюдение указаний по использованию запасных частей правильного типа и выполнению процедур может привести к чрезмерной утечке хладагента.

Обращение с хладагентом

Внимание! Необходимо работать в хорошо проветриваемом помещении и избегать вдыхания паров хладагента. При возникновении затруднений дыхания следует немедленно обратиться за медицинской помощью. При попадании хладагента на какую-либо часть тела следует промыть ее проточной водой. При появлении сыпи или боли обратиться за медицинской помощью.

В системах кондиционирования воздуха содержится хладагент. Он представляет собой химический состав, требующий особого обращения во избежание получения травм.
При выполнении работ, связанных со вскрытием холодильной системы, необходимо всегда надевать защитные очки и оборачивать чистой тканью фитинги, клапаны и соединения. Запрещается производить сварочные работы и очистку паром на установленных на автомобиль узлах и линиях системы кондиционирования, а также в непосредственной близости к ним.
Все баллоны с хладагентом поставляются с винтовым колпачком из тяжелого металла. Этот колпачок предназначен для защиты от повреждений клапана и защитной пробки. Настоятельно рекомендуется устанавливать на место этот колпачок после каждого использования баллона.
При необходимости в транспортировке контейнера с хладагентом автомобилем не перевозить его в пассажирском салоне.

Обращение с трубопроводами и арматурой хладагента

    Примечание: Слишком малый или слишком большой момент затяжки фитинга приводит к ослаблению соединений или деформированию деталей. И то, и другое может привести к утечке хладагента.

    Внимание! Не приближать лицо и руки к фитингу во избежание получения травмы при наличии в линии жидкого хладагента.

    Важно: Для присоединения фитингов с уплотнительными кольцами использовать два ключа соответствующего размера.

Поддержание стабильности химического состава в холодильной системе

    Надежность функционирования и долговечность системы кондиционирования воздуха зависит от стабильности химического состава в холодильной системе. Когда холодильная система загрязняется посторонними материалами (грязью, воздухом или влагой), нарушается стабильность химического состава хладагента и полиалкиленгликолевого (ПАГ) компрессорного масла. Кроме того изменяется зависимость давления от температуры, ухудшается эффективность работы и может возникнуть внутренняя коррозия и чрезмерный износ подвижных частей.
    Чтобы обеспечить стабильность химического состава в системе, необходимо соблюдать следующие рекомендации:
    Все запасные части перед поставкой обезвоживаются и герметизируются. Они должны оставаться загерметизированными непосредственно до установки. При вскрытии все детали должны иметь комнатную температуру. Таким образом предотвращается попадание в систему конденсирующейся влаги из воздуха. Все детали необходимо как можно быстрее загерметизировать.

Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования

Внимание! Использовать только такие перезаправляемые баллоны с хладагентом, которые допущены для использования на зарядных станциях. Использование других баллонов может привести к получению травм и аннулированию гарантии. См. инструкции изготовителя по эксплуатации зарядной станции.

Внимание! Во избежание травм при выполнении любых работ, связанных со вскрытием холодильной системы, следует всегда надевать защитные очки и перчатки.

Зарядная станция разряжает, вакуумирует и заряжает систему кондиционирования с помощью одной установки. Фильтрование хладагента во время цикла откачки вместе с фильтрованием во время цикла вакуумирования гарантирует подачу чистого, сухого хладагента для заправки системы кондиционирования.
Примечание:

Настройка и эксплуатации зарядной станции

Имеется много зарядных станций. Все они выполняют различные задачи, необходимые для разрядки системы и откачке хладагента, вакуумирования системы, добавления дозированного количества масла и заправки системы кондиционирования дозированным количеством хладагента. См. инструкции изготовителя по выполнению всех процедур первоначальной настройки и эксплуатации.

Функции панели управления

    На зарядной станции имеются органы управления и индикации, позволяющие оператору управлять и контролировать выполняющиеся процессы. Более подробные сведения см. в инструкциях изготовителя. Как правило, среди них имеются следующие элементы:
  1. Главный выключатель питания
  2. Индикатор
  3. Манометр для патрубка на стороне низкого давления
  4. Манометр для патрубка на стороне высокого давления
  5. Органы управления на панели
  6. Клапан на стороне низкого давления
  7. Индикатор влаги
  8. Клапан на стороне высокого давления

Откачка хладагента

    Важно: Использовать только такие баллоны для хладагента, которые предназначены для используемой зарядной станции. Механизм ограничителя переполнения станции откалиброван для использования конкретного типа баллонов. Клапаны баллона также приспособлены для конкретного типа станции.

  1. Присоединить шланг стороны высокого давления с помощью быстроразъемного соединителя к фитингу высокого давления системы кондиционирования автомобиля.
  2. Открыть клапан на соединителе.
  3. Присоединить шланг стороны низкого давления с помощью быстроразъемного соединителя к фитингу низкого давления системы кондиционирования автомобиля.
  4. Открыть клапан на соединителе.
  5. Проверить манометры на сторонах высокого и низкого давления на панели управления станцией, чтобы убедиться в том, что в системе кондиционирования имеется давление. Если давление отсутствует, в системе нет хладагента для откачки.
  6. Важно: Если в системе нет хладагента, следует прекратить операцию откачки, которая в этих условиях выкачает воздух в баллон для откачки.

    1. Открыть оба клапана на сторонах высокого и низкого давления.
    2. Открыть газовый и жидкостный клапаны на баллоне.
    3. Слить масло, которое может находиться в маслоотделителе.
    4. Закрыть сливной масляный клапан.
    5. Подключить станцию к розетке с соответствующим напряжением.
    6. Включить главный выключатель питания.

    Примечание: Запрещается повторное использование компрессорного масла. Повторное использование масла может привести к повреждению системы кондиционирования. Утилизировать компрессорное масло согласно действующим правилам.

    1. Начать процесс откачки. См. инструкции изготовителя по эксплуатации используемой зарядной станции.

    Важно: Во время откачки может быть удалено некоторое количество полиалкиленгликолевого (ПАГ) смазочного масла. Количество удаляемого масла может быть разным. Зарядная станция отделяет масло от хладагента и обеспечивает средства для определения количества удаленного масла. При зарядке системы необходимо добавить аналогичное количество масла. См. инструкции изготовителя по эксплуатации используемой зарядной станции.

    1. Подождать 5 минут, затем проверить манометр всасывания на панели управления. Если в системе кондиционирования поддерживается вакуум, откачка завершена.
    2. Если давление по манометру низкого давления выше нуля, в системе остался хладагент. Откачать оставшийся хладагент. Повторять эту операцию до тех пор, пока вакуум в системе не будет удерживаться в течение 2 минут.

    Важно: Если контрольный индикатор показывает, что во время процесса откачки баллон для хладагента заполнился, и станция отключается, установить пустой баллон для сбора хладагента, необходимого для последующих операций в этой процедуре. Не использовать баллоны других типов.

Вакуумирование

    В баллоне станции должно быть достаточное для зарядки количество хладагента R-134a. Проверить количество хладагента в баллоне. Если в нем менее 3,6 кг (8 фунтов) хладагента, необходимо добавить в баллон свежий хладагент. См. инструкции изготовителя по добавлению хладагента.
  1. Убедиться в том, что шланги сторон низкого и высокого давления присоединены к системе кондиционирования. Открыть оба клапана на сторонах высокого и низкого давления на панели управления станцией.
  2. Открыть оба клапана (газовый и жидкостный) на баллоне.
  3. Важно: См. инструкции изготовителя по эксплуатации используемой зарядной станции. Перед зарядкой системы новым или повторно используемым хладагентом необходимо вакуумировать систему.

    1. Включить вакуумный насос и начать процесс вакуумирования. Неконденсирующиеся газы (главным образом воздух) удаляются из баллона автоматически во время процесса перезарядки системы. Можно услышать понижение давления.
    2. Проверить утечки в системе. См. инструкции изготовителя по эксплуатации используемой зарядной станции.

    Важно: Регулярно заменяйте масло в вакуумном насосе. См. инструкции изготовителя по эксплуатации используемой зарядной станции.

Пополнение зарядки системы кондиционирования маслом

    Масло, удаленное из системы кондиционирования в процессе откачки, должно быть восполнено на этом этапе.
  1. Использовать флягу с маслом ПАГ соответствующей марки для системы R-134a.
  2. Использовать флягу с маслом ПАГ соответствующей марки для системы r-134a.
  3. Важно:
    1. См. инструкции изготовителя по эксплуатации используемой зарядной станции. Добавить в систему соответствующее количество масла ПАГ.
    2. Закрыть клапан после того, как необходимая порция масла будет закачана в систему.

Зарядка

    Важно: Перед зарядкой необходимо вакуумировать систему.

  1. Закрыть клапан стороны низкого давления на панели управления.
  2. Открыть клапан стороны высокого давления на панели управления.
  3. См. инструкции изготовителя по эксплуатации используемой зарядной станции.
  4. Ввести количество хладагента, необходимое для зарядки системы кондиционирования, убедившись в правильности выбора единицы измерения - килограммы (кг) или фунты (lb).
  5. Приступить к процессу зарядки.

Перекачка выполнена успешно

  1. Закрыть клапан стороны высокого давления на панели управления станции. Оба клапана должны быть закрыты.
  2. Запустить двигатель и включить систему кондиционирования.
  3. Дать двигателю поработать до тех пор, пока не стабилизируются показания манометров на сторонах высокого и низкого давления.
  4. Сравнить показания с данными в технических характеристиках.
  5. Проверить температуру на выпуске испарителя, чтобы убедиться в том, что система кондиционирования функционирует в соответствии с техническими характеристиками системы.
  6. Оставить кондиционер работать.
  7. Закрыть клапан соединителя на стороне высокого давления.
  8. Отсоединить шланг на стороне высокого давления от автомобиля.
  9. Открыть клапаны на сторонах высокого и низкого давления на панели управления. Система быстро втянет хладагент из двух шлангов через шланг на стороне низкого давления.
  10. Закрыть клапан соединителя на стороне низкого давления.
  11. Отсоединить шланг на стороне низкого давления от автомобиля.

Перекачка выполнена неудачно

    Иногда в систему кондиционирования не перекачивается вся порция хладагента. Это может произойти по двум причинам:
  1. Почти одинаковое давление в баллоне станции и в системе кондиционирования.
  2. В баллоне станции было недостаточно хладагента для полной зарядки.

КОМПОНЕНТЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ; ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ КОМПОНЕНТЫ

Компоненты, используемые в системах без кондиционера

    См. процедуры обслуживания следующих узлов автомобиля в разделе 7A, "Система отопления и вентиляции":


J3B17B02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик давления кондиционера

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Освободить фиксатор разъема и вытянуть разъем кабеля датчика.
  3. Снять датчик с помощью ключа.
  4. Утилизировать уплотнительное кольцо.


J3B17B03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить на датчик новое уплотнительное кольцо.
  2. Установить датчик давления.
  3. Затянуть
    Затянуть датчик давления с моментом 7 Н•м (62 фунт-дюйм).

  4. Подключить разъем кабеля.
  5. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.


J3B17B04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Реле компрессора кондиционера

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Вытянуть реле прямо вверх и вынуть его из блока предохранителей двигателя в левом переднем углу.


J3B17B04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Совместить контактные выводы реле с гнездом на плате.
  2. Прижать реле в гнездо для плотной посадки.
  3. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.


J3B17B05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Воздушный фильтр

(показано левостороннее управление, правостороннее управление аналогично)

Процедура снятия

  1. Снять перчаточный ящик. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".
  2. Открутить винты и снять крышку воздушного фильтра.
  3. Снять воздушный фильтр.


J3B17B06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить воздушный фильтр.
  2. Установить крышку воздушного фильтра и закрутить винты.
  3. Установить на место перчаточный ящик. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".


J3B17B07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Расширительный клапан кондиционера

(показано левостороннее управление, правостороннее управление аналогично)

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Откачать хладагент. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.
  3. Открутить гайки крепления блока всасывающего шланга/трубки жидкости на противопожарной перегородке.


  4. J3B17B08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Выкрутить резьбовые шпильки крепления соединительного блока расширительного клапана.
  6. Снять расширительный клапан.
  7. Утилизировать уплотнительные кольца.


J3B17B08
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Очистить от грязи канавки, в которые устанавливаются уплотнительные кольца.
  2. Установить на трубки испарителя новые уплотнительные кольца.
  3. Установить на трубки испарителя расширительный клапан.
  4. Вкрутить резьбовые шпильки крепления соединительного блока расширительного клапана.
  5. Затянуть
    Затянуть резьбовые шпильки крепления расширительного клапана с моментом 8 Н•м (71 фунт-дюйм).



    J3B17B07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Закрутить гайки крепления блока всасывающего шланга/трубки жидкости.
  7. Затянуть
    Затянуть гайки крепления блока всасывающего шланга/трубки жидкости к расширительному клапану с моментом 14 Н•м (10 фунт-фут).

  8. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  9. Вакуумировать и зарядить систему кондиционирования. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.


J3B17B09
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Трубопровод кондиционера высокого давления

(показано левостороннее управление, правостороннее управление аналогично)

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Откачать хладагент. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.
  3. Открутить гайку крепления блока выпускного шланга к компрессору.


  4. J7C17B01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Примечание: По дизельному двигателю см. этот рисунок.



    J3B17B10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снять корпус фары с левой стороны. См. раздел 9B, "Системы освещения".
  6. Открутить гайку на соединительном блоке конденсатора.
  7. Снять выпускной шланг хладагента.


  8. J7C17B02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Примечание: По дизельному двигателю см. этот рисунок.



    J3B17B07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Открутить винты корпуса воздушного фильтра и снять корпус воздушного фильтра в сборе.
  10. Отключить электрический разъем от датчика давления.
  11. Открутить гайку крепления блока жидкостной трубки к расширительному клапану на противопожарной перегородке.


  12. J3B17B11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Снять корпус фары с правой стороны. См. раздел 9B, "Системы освещения".
  14. Открутить гайку крепления блока жидкостной трубки к ресиверу-осушителю.


  15. J3B17B12
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  16. Открутить болты крепления опорных хомутов, удерживающих жидкостную трубку на автомобиле.
  17. Снять жидкостную трубку с автомобиля.
  18. Закрыть отверстие на ресивере-осушителе во избежание загрязнения.


J3B17B12
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить жидкостную трубку на автомобиль.
  2. Закрутить болты крепежного хомута жидкостной трубки.
  3. Затянуть
    Затянуть болты крепежного хомута жидкостной трубки с моментом 8 Н•м (71 фунт-дюйм).



    J3B17B11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установить новое уплотнительное кольцо на трубку на ресивере-осушителе.
  5. Закрутить гайку крепления блока жидкостной трубки к ресиверу-осушителю.
  6. Затянуть
    Затянуть гайку крепления блока жидкостной трубки к ресиверу-осушителю моментом 14 Н•м (10 фунт-фут).

  7. Установить корпус фары с правой стороны. См. раздел 9B, "Системы освещения".


  8. J3B17B07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Закрутить гайку крепления блока жидкостной трубки к противопожарной перегородке.
  10. Затянуть
    Затянуть гайку крепления блока жидкостной трубки к расширительному клапану с моментом 14 Н•м (10 фунт-фут).

  11. Подключить электрический разъем к датчику давления.
  12. Установить винты корпуса воздушного фильтра и корпус воздушного фильтра в сборе.


  13. J3B17B10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Установить выпускной шланг хладагента на автомобиль.
  15. Закрутить гайку на соединительном блоке конденсатора.
  16. Затянуть
    Затянуть гайку крепления блока выпускного шланга хладагента к конденсатору с моментом 16 Н•м (12 фунт-фут).

  17. Установить корпус фары с правой стороны. См. раздел 9B, "Системы освещения".


  18. J7C17B02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Примечание: По дизельному двигателю см. этот рисунок.



    J3B17B09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  19. Закрутить гайку крепления блока выпускного шланга к компрессору.
  20. Затянуть
    Затянуть гайку крепления блока выпускного шланга хладагента к компрессору с моментом 33 Н•м (24 фунт-фут).

  21. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  22. Вакуумировать и зарядить систему кондиционирования. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.


  23. J7C17B01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Примечание: По дизельному двигателю см. этот рисунок.



J3B17A26
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Сердцевина испарителя

(показано левостороннее управление, правостороннее управление аналогично)

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Откачать хладагент. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.
  3. Снять корпус обогревателя/воздушного распределителя в сборе. См. раздел 7A, "Система отопления и вентиляции".
  4. Снять жгут проводов и электрические разъемы с корпуса обогревателя/воздушного распределителя в сборе.
  5. Открутить винты, соединяющие корпус теплообменника обогревателя и корпус испарителя.


  6. J3B17B13
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Выкрутить винты крышки теплообменника испарителя из корпуса теплообменника испарителя.
  8. Снять теплообменник испарителя.


J3B17B13
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить теплообменник испарителя в корпус.
  2. Закрутить винты на корпусе теплообменника испарителя.
  3. Затянуть
    Затянуть винты крышки теплообменника испарителя с моментом 1,2 Н•м (11 фунт-дюйм).



    J3B17B14
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Закрутить винты, соединяющие корпус теплообменника обогревателя и корпус испарителя.
  5. Затянуть
    Затянуть винты с моментом 1,2 Н•м (11 фунт-дюйм).

  6. Подключить жгут проводов и электрические разъемы к корпусу обогревателя/воздушного распределителя в сборе.
  7. Установить корпус обогревателя/воздушного распределителя в сборе. См. раздел 7A, "Система отопления и вентиляции".
  8. Вакуумировать и зарядить систему кондиционирования. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.
  9. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.


J3B17B15
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Всасывающий шланг кондиционера в сборе

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Разрядить и откачать хладагент. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.
  3. Открутить винты корпуса воздушного фильтра и снять корпус воздушного фильтра в сборе.
  4. Отключить электрический разъем от датчика давления.
  5. Открутить гайку крепления блока всасывающего шланга на противопожарной перегородке.
  6. Закрыть колпачками отверстия на расширительном клапане во избежание загрязнения.


  7. J3B17B16
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Открутить болты крепежного хомута всасывающего шланга.


  9. J3B17B09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Открутить крепежную гайку с соединительного блока шланга и отделить соединительный блок шланга кондиционера от компрессора.
  11. Снять узел всасывающего шланга кондиционера.
  12. Закрыть колпачками отверстия на компрессоре во избежание загрязнения.


  13. J7C17B01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Примечание: По дизельному двигателю см. этот рисунок.



J3B17B09
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить всасывающий шланг кондиционера на автомобиль.
  2. Вставить соединительный блок всасывающего шланга в компрессор.
  3. Затянуть
    Затянуть крепежную гайку на блоке всасывающего шланга с моментом 33 Н•м (24 фунт-фут).



    J7C17B01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Примечание: По дизельному двигателю см. этот рисунок.



    J3B17B17
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установить хомут крепления всасывающего шланга к продольной балке.
  5. Затянуть
    Затянуть болт крепления хомута всасывающего шланга к продольной балке с моментом 8 Н•м (71 фунт-дюйм).



    J3B17B18
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Установить кронштейн крепления хомута всасывающего шланга к двигателю.
  7. Затянуть
    (Только дизель 1.4 DOHC, 1.6 DOHC)
    Затянуть болт кронштейна крепления хомута всасывающего шланга к двигателю с моментом 8 Н•м (71 фунт-дюйм).

    Затянуть
    (Только 1.8 DOHC, 2.0 DOHC)
    Затянуть болт кронштейна крепления хомута всасывающего шланга к двигателю с моментом 14 Н•м (10 фунт-фут).



    J3B17B15
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Закрутить гайку крепления блока всасывающего шланга к расширительному клапану на противопожарной перегородке.
  9. Затянуть
    Затянуть гайку крепления блока всасывающего шланга к расширительному клапану с моментом 14 Н•м (10 фунт-фут).

  10. Подключить электрический разъем к датчику давления.
  11. Установить винты корпуса воздушного фильтра и корпус воздушного фильтра в сборе.
  12. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  13. Вакуумировать и зарядить систему кондиционирования. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.


J3B17B09
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Выпускной шланг кондиционера с компрессора на конденсатор

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Откачать хладагент. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.
  3. Открутить гайку крепления блока выпускного шланга к компрессору.


  4. J7C17B01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Примечание: По дизельному двигателю см. этот рисунок.



    J3B17B10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снять корпус фары с левой стороны. См. раздел 9B, "Системы освещения".
  6. Открутить гайку на соединительном блоке конденсатора.
  7. Снять выпускной шланг хладагента.


  8. J7C17B02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Примечание: По дизельному двигателю см. этот рисунок.



J3B17B10
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить новые уплотнительные шайбы на конец соединительного блока компрессора и новое уплотнительное кольцо на конец соединительного блока конденсатора.
  2. Установить шланг на автомобиль и закрутить гайку на соединительном блоке конденсатора.
  3. Затянуть
    Затянуть гайку крепления блока выпускного шланга хладагента к конденсатору с моментом 16 Н•м (12 фунт-фут).



    J7C17B02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Примечание: По дизельному двигателю см. этот рисунок.



    J3B17B09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Присоединить шланг к соединительному блоку компрессора и закрутить крепежную гайку.
  5. Затянуть
    Затянуть гайку крепления блока выпускного шланга хладагента к компрессору с моментом 33 Н•м (24 фунт-фут).

  6. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  7. Вакуумировать и зарядить систему кондиционирования. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.


  8. J7C17B01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Примечание: По дизельному двигателю см. этот рисунок.



J3B17B19
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Ресивер-осушитель

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Разрядить и откачать хладагент. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.
  3. Снять конденсатор. См. "Конденсатор" в этом разделе.
  4. Открутить болт блока трубки ресивера-осушителя к конденсатору.
  5. Открутить болт, удерживающий ленточный хомут ресивера-осушителя.
  6. Примечание: Поддерживать трубку с ресивера-осушителя на конденсатор, чтобы не повредить трубку во время снятия с ресивера-осушителя.

  7. Снять ресивер-осушитель, выдвинув его вверх и вынув из ленточного хомута.
  8. Закрыть колпачками все открытые соединения во избежание загрязнения.
  9. Слить масло из ресивера-осушителя в мерный резервуар. Записать количество слитого масла.
  10. Утилизировать отработанное масло.

Процедура установки

    Важно: Не снимать защитные колпачки на новом ресивере-осушителе непосредственно до установки.

  1. Залить свежее масло в новый ресивер-осушитель. Использовать точно такое же количество масла, какое было слито из старого ресивера-осушителя.
  2. Установить новые уплотнительные кольца на две трубки, соединяющиеся с ресивером-осушителем.
  3. Установить ресивер-осушитель в ленточный хомут. Удерживать трубку с ресивера-осушителя на конденсатор, прижимая ресивер-осушитель вниз до тех пор, пока трубка не будет полностью установлена.
  4. Затянуть болт на ленточном хомуте.
  5. Затянуть
    Затянуть болт на ленточном хомуте с моментом 5 Н•м (44 фунт-дюйм).



    J3B17B20
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Установить болт блока ресивера-осушителя к конденсатору.
  7. Затянуть
    Затянуть болт блока ресивера-осушителя к конденсатору с моментом 5 Н•м (44 фунт-дюйм).

  8. Установить конденсатор. См. "Конденсатор" в этом разделе.
  9. Вакуумировать и зарядить систему кондиционирования. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.


J3B17B09
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Компрессор

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Разрядить и откачать хладагент. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.
  3. Открутить крепежную гайку выпускного шланга.
  4. Поднять крепежный блок выпускного шланга и всасывающий шланг с компрессора.


  5. J7C17B01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Примечание: По дизельному двигателю см. этот рисунок.



    T3B11B30
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Поднять и зафиксировать автомобиль.
  7. Снимите нижний щиток двигателя. Следуйте разделу 9N, Рама и нижняя часть кузова.
  8. Снимите вспомогательный приводной ремень. По дизельному двигателю см. раздел 1B, "Механическая система двигателя - Дизель 2.0".


  9. J3B17B21
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Отключить электрический разъем от компрессора.
  11. Открутить болты крепления компрессора к кронштейну. (Показан 1.4 DOHC, остальные аналогично)
  12. Снять компрессор.
  13. Слить масло из компрессора в резервуар. Измерить количество слитого масла. Затем утилизировать отработанное масло.


J3B17B21
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Заправить масло в новый компрессор. Использовать точно такое же количество масла, какое было слито из старого компрессора.
  2. Установить компрессор.
  3. Закрутить болты крепления компрессора к кронштейну.
  4. Затянуть
    (Только дизель 1.4 DOHC, 1.6 DOHC)
    Затянуть болты крепления компрессора к кронштейну до 27 Н•м (20 фунт-футов).



    J3B17B22
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Затянуть
    (Только 1.8 DOHC, 2.0 DOHC)
    Затянуть передние болты крепления компрессора к кронштейну с моментом 35 Н•м (26 фунт-фут).
    Затянуть задние болты крепления компрессора к кронштейну с моментом 20 Н•м (15 фунт-фут).



    T3B11B30
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установить новые уплотнительные шайбы на крепление всасывающего и выпускного шлангов.
  6. Подключить электрический разъем к компрессору.
  7. Установите вспомогательный приводной ремень. По дизельному двигателю см. раздел 1B, "Механическая система двигателя - Дизель 2.0".
  8. Установите нижний щиток двигателя. Следуйте разделу 9N, Рама и нижняя часть кузова.
  9. Опустить автомобиль.


  10. J3B17B09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Поместить всасывающий шланг в предназначенную для него выемку в компрессоре и установить крепежный блок выпускного шланга, чтобы зафиксировать его на месте. Удерживать все это вместе во время затягивания крепежной гайки.
  12. Затянуть
    Затянуть гайку крепления блока выпускного шланга хладагента к компрессору с моментом 33 Н•м (24 фунт-фут).

  13. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  14. Вакуумировать и зарядить систему кондиционирования. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.


  15. J7C17B01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Примечание: По дизельному двигателю см. этот рисунок.



J3B17B23
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Конденсатор

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Разрядить и откачать хладагент. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.
  3. Снять передний бампер. См. раздел 9O, "Бамперы и облицовка".
  4. Открутить гайку крепления блока выпускного шланга к конденсатору.
  5. Снять выпускной шланг с конденсатора.
  6. Открутить гайку крепления блока жидкостной трубки к ресиверу-осушителю.
  7. Снять жидкостную трубку с ресивера-осушителя.


  8. J3B17B24
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Открутить крепежные болты конденсатора.
  10. Снять конденсатор.
  11. Закрыть колпачками все открытые трубки и фитинги во избежание загрязнения.


  12. J7C17B03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Примечание: По дизельному двигателю см. этот рисунок.



J3B17B25
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить конденсатор на автомобиль.
  2. Закрутить крепежные болты конденсатора.
  3. Затянуть
    Затянуть крепежные болты конденсатора с моментом 4 Н•м (35 фунт-дюйм).



    J7C17B03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Примечание: По дизельному двигателю см. этот рисунок.



    J3B17B23
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установить новое уплотнительное кольцо на фитинг блока крепления трубки высокого давления к ресиверу-осушителю.
  5. Установить жидкостную трубку на ресивер-осушитель.
  6. Закрутить гайку крепления блока жидкостной трубки к ресиверу-осушителю.
  7. Затянуть
    Затянуть гайку крепления блока жидкостной трубки к ресиверу-осушителю моментом 14 Н•м (10 фунт-фут).

  8. Установить новое уплотнительное кольцо на фитинг блока крепления выпускного шланга.
  9. Установить фитинг выпускного шланга в конденсатор.
  10. Закрутить крепежную гайку блока крепления выпускного шланга к конденсатору на соединительном блоке конденсатора.
  11. Затянуть
    Затянуть гайку крепления блока выпускного шланга хладагента к конденсатору с моментом 16 Н•м (12 фунт-фут).

  12. Установить передний бампер. См. раздел 9O, "Бамперы и облицовка".
  13. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  14. Вакуумировать и зарядить систему кондиционирования. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.
  15. Поработать органами управления системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, чтобы убедиться в правильности функционирования систем обогрева и вентиляции.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2