К началу документа
Nubira-Lacetti
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РАЗДЕЛ 9R

Передняя часть кузова

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПРОГРАММА
n•m
фунт-фут
фунт-дюйм
Болт крепления крыла передней стойки.
10
-
89
Болт крепления крыла (передняя часть облицовки)
4
-
35
Болт крепления облицовки переднего бампера к крылу.
2.5
-
22
Болты петли
27
20
-
Болты крепления капота к петле.
27
20
-
Болты защелки капота.
8
-
71
Гайки ручки открытия капота
4
-
35
Нижний болт крыла
10
-
89
Гайки решетки радиатора
4
-
35
Винты брызговика
2
-
18
Верхние болты крыла
10
-
89

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

РАБОТЫ НА АВТОМОБИЛЕ

Смазка

Для надлежащей работы петли капота и запорные механизмы требуют периодической смазки. Данные по определенным видам смазки и интервалам между смазкой см. в раздела 0В, Общая информация

Крепеж

Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

На имеющихся моделях применяется много алюминиевых компонентов. При контакте со сталью алюминий может быстро корродировать, если он не защищен специальными покрытиями или изоляционными материалами.
На используемом крепеже имеется специальное покрытие, которое обеспечивает надлежащую защиту от коррозии. Эти специальные крепежные детали отличаются цветом, чтобы было легче отличить их от стандартного метрического крепежа, который имеет умеренно синий цвет.
При замене крепежных изделий следует избегать подмены аналогичными крепежными изделиями в одном и том же месте.

Антикоррозионные материалы

Чтобы обеспечить коррозионную стойкость, на внутренние поверхности большей части металлических панелей нанесены антикоррозионные материалы. При ремонте этих панелей нужно надлежащим образом заново покрыть их антикоррозионным материалом, если был нарушен исходный материал.

Уплотнение передней части кузова

В процессе производства все места, где может возникнуть утечка, уплотняются с помощью высококачественных прочных герметиков. Если возникнет необходимость повторно уплотнить определенные участки, то нужно использовать высококачественный герметик среднеплотной консистенции, который сохраняет свои пластичные свойства после отверждения и может быть окрашен в случае необходимости.


J3B19R01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Вентиляционная решетка в облицовке рамы ветрового стекла

(показан левый привод, правый привод аналогичен)

Процедура снятия

  1. Поднять капот и подпереть его стойкой капота.
  2. Снять уплотнитель.
  3. Снять рычаги стеклоочистителя. Перейти к раздела 9D,СИСТЕМЫ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ/ОМЫВАТЕЛЕЙ.
  4. Снять винты вентиляционной решетки в облицовке рамы ветрового стекла и решетку, состоящую из двух частей.


J3B19R01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

    Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  1. Установить решетку, состоящую из двух частей, и винты вентиляционной решетки в облицовке рамы ветрового стекла.
  2. Затянуть
    Затянуть винты вентиляционной решетки в облицовке рамы ветрового стекла с усилием 4 Н•м (35 фунт-дюймов).

  3. Снять рычаги стеклоочистителя. Перейти к раздела 9D,СИСТЕМЫ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ/ОМЫВАТЕЛЕЙ.
  4. Установить уплотнитель.


J3B19R02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


КАПОТ

Процедура снятия

    Примечание: Установить защитные покрытия на крылья и ветровое стекло, чтобы избежать повреждения краски, стекла и молдингов при снятии и установке капота.

  1. Поднять и подпереть капот.
  2. Отметить расположение петли относительно капота, чтобы было легче производить выравнивание при установке.
  3. Снять болты, крепящие капот к обоим петлям.
  4. С помощью другого механика снять капот с петель.


J3B19R02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. С помощью другого механика установить капот на место, отмеченное во время снятия.
  2. Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  3. Установить два болта, прикрепляющие капот к каждой петле.
  4. Затянуть
    Затянуть болты, крепящие капот к петлям, с усилием 27 Н•м (20 фунт-футов).

  5. Проверить, выравнен ли капот надлежащим образом.


J3B19R03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Петли капота

Процедура снятия

  1. Снимите капот. Перейти к "Капот" в этом разделе.
  2. Снять болты и петлю.


J3B19R03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

    Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  1. Установить петлю с помощью болтов.
  2. Затянуть
    Затянуть болты петли с усилием 27 Н•м (20 фунт-футов).

  3. Установить капот. Перейти к "Капот" в этом разделе.


J3B19R04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Упор капота

Процедура снятия

  1. Оставить капот в открытом положении.
  2. Снять упор капота, слегка приподнимая базу с опоры радиатора.


J3B19R04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить упор капота путем его защелкивания в опору радиатора.


J3B19R05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Дополнительная защелка капота.

(показан левый привод, правый привод аналогичен)

Процедура снятия

  1. Открыть капот.
  2. Отметить расположение защелки капота на опоре радиатора, чтобы было легче производить выравнивание при установке.
  3. Снять болты и защелку капота.


J3B19R05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

    Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  1. Установить защелку капота в место, отмеченное при снятии.
  2. Установить защелку капота с помощью болтов.
  3. Затянуть
    Затянуть болты защелки капота с усилием 8 Н•м (71 фунт-дюйм).



J3B19R05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Трос привода защелки капота

(показан левый привод, правый привод аналогичен)

Процедура снятия

  1. Снять винты и ручку открытия капота с панели приборов.
  2. Открыть капот.
  3. Снять болты и привод защелки капота.
  4. Снять трос с узла привода защелки капота.
  5. Снять трос с моторного отсека.


J3B19R05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

    Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  1. Установить решетку радиатора с помощью винтов.
  2. Установить трос в ручку привода защелки капота.
  3. С помощью винтов установить ручку открытия капота на панель с приборами.
  4. Затянуть
    Затянуть винты ручки открытия капота с усилием 4 Н•м (35 фунт-дюймов).

  5. Установить трос к узлу привода защелки капота.
  6. Установить узел привода защелки капота с помощью болтов.
  7. Затянуть
    Затянуть болты защелки капота с усилием 8 Н•м (71 фунт-дюйм).



J3B19R07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Решетка радиатора (нотчбэк, автомобиль-универсал)

Процедура снятия

  1. Открыть капот.
  2. Снять винты и зажимы на нижней части решетки радиатора.


J3B19R07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить решетку радиатора с помощью винтов и зажимов.


J4D39R01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Решетка радиатора (хэчбэк)

Процедура снятия

  1. Открыть капот.
  2. Снять винты.
  3. Ослабить зажимы с помощью отвертки.


J4D39R01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить решетку радиатора с помощью винтов.


J3B19R08
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Брызговик передней колесной арки.

Процедура снятия

  1. Поднять и соответствующим образом подпереть автомобиль.
  2. Снять переднее колесо. См. раздел 2Е, «Шины и диски».
  3. Снять передний грязезащитный щиток. См. раздел 9M, «Внешняя отделка».
  4. Снять винты и брызговик передней колесной арки.


J3B19R08
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить винты и брызговик передней колесной арки.
  2. Затянуть
    Затянуть винты брызговика передней колесной арки с усилием 2 Н•м (18 фунт-дюймов).

  3. Установить передний грязезащитный щиток См. раздел 9M, «Внешняя отделка».
  4. Установить переднее колесо. См. раздел 2Е, «Шины и диски».
  5. Опустить автомобиль.


J3B19R09
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


КРЫЛО

Процедура снятия

  1. Снять брызговик передней колесной арки. Перейти к "Брызговик передней колесной арки" в этом разделе.
  2. Вернуть на место переднюю фару.
  3. Снять болты, прикрепляющие переднюю облицовку к крылу.


  4. J3B19R10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установить переднюю облицовку.
  6. Снять болты крыла за за передней облицовкой.
  7. Снять болты на базе крыла.


  8. J3B19R11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Открыть переднюю дверь и снять болт на базе передней стойки.


  10. J3B19R12
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Установить уплотнение вентиляционной решетки в облицовке рамы ветрового стекла.
  12. Снять верхние болты крыла и крыло.


J3B19R12
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

    Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  1. Установить крыло с помощью верхних болтов крыла.
  2. Затянуть
    Затянуть верхние болты крыла с усилием 10 Н•м (89 фунт-дюймов).



    J3B19R11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Вернуть уплотнение вентиляционной решетки в облицовке рамы ветрового стекла в исходное положение.
  4. Установить болт на базе передней стойки.
  5. Затянуть
    Затянуть болт крыла на передней стойке с усилием 10 Н•м (89 фунт-дюймов).



    J3B19R10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Установить болты на базе крыла.
  7. Затянуть
    Затянуть нижние болты крыла с усилием 10 Н•м (89 фунт-дюймов).

  8. Установить передние болты крыла за передней облицовкой.
  9. Затянуть
    Затянуть передние болты крыла с усилием 10 Н•м (89 фунт-дюймов).



    J3B19R09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Установить переднюю облицовку в исходное положение.
  11. Установить болты, прикрепляющие переднюю облицовку к крылу.
  12. Затянуть
    Затянуть передние болты, крепящие облицовку к крылу, с усилием 2,5 Н•м (22 фунт-дюйма).

  13. Установить переднюю фару в исходное положение.
  14. Установить брызговик передней колесной арки. Перейти к "Брызговик передней колесной арки" в этом разделе.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Передняя часть кузова

Данный автомобиль имеет унифицированный кузов с каркасом, поддерживающим двигатель и коробку передач. Панели крыльев и опора радиатора также являются неотъемлемыми частями кузова.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2