10.1.10. Возможные неисправности системы зажигания и способы их устранения

Возможные неисправности системы зажигания и способы их устранения
Причина неисправности
Способ устранения
Двигатель не пускается. Искры нет

Отсутствует напряжение питания на катушке зажигания или коммутаторе
С помощью контрольной лампы найти причину и устранить неисправность
Неисправны транзисторный коммутатор, катушка зажигания или датчик-распределитель
Проверить, как указано в подразделе <Проверка системы зажигания на автомобиле>. Неисправный узел заменить
Пробой бегунка или крышки
Бегунок и крышку, имеющие трещины или прогары, заменить
Перебои в работе системы зажигания (затруднительный пуск двигателя, <стрельба> в глушителе и хлопки в карбюраторе)
Нарушена установка зажигания
Проверить и отрегулировать установку зажигания
Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечником или выгорание токоведущей жилы
Проверить величину сопротивления между наконечниками проводов и свечами, которое должно быть не более: у 1-го цилиндра - 900 Ом; у 2-го цилиндра - 700 Ом; у 3-го и 4-го - 550 Ом. Если величина сопротивления больше указанной величины, провода необходимо заменить
Неисправны помехоподавительные резисторы бегунка крышки датчика-распределителя или наконечника свечи
Сопротивление резистора должно быть не более 15 кОм. Неисправный резистор заменить
Обрыв статорной обмотки датчика-распределителя
Проверить и при необходимости заменить статорную обмотку
Увеличенный расход топлива и снижение мощности двигателя
Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания
Проверить на стенде и при необходимости произвести ремонт
Сильная детонация при резком открытии дроссельных заслонок
Раннее зажигание
Уменьшить угол опережения зажигания
Двигатель не имеет приемистости

Позднее зажигание
Увеличить угол опережения зажигания

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2