Сливаем из системы выключения сцепления рабочую жидкость, для чего надеваем на прокачной штуцер рабочего цилиндра шланг, другой конец которого опускаем в емкость для слива.
Отпускаем прокачной штуцер на 1–2 оборота и нажимаем на педаль сцепления до тех пор, пока рабочая жидкость не перестанет вытекать из системы привода выключения сцепления.
|
Ключом “на 17” ослабляем затяжку наконечника шланга в цилиндре.
|
|
Ключом или головкой “на 12” выворачиваем два болта и снимаем рабочий цилиндр с картера сцепления.
|
Вращая цилиндр вокруг оси, отвинчиваем его с резьбовой части наконечника шланга.
|
Снимаем цилиндр и медную уплотнительную шайбу.
|
При установке цилиндра медную уплотнительную шайбу необходимо заменить на новую. Это необходимо для обеспечения герметичности системы гидропривода.
После чего возвращаем на место вилку выключения сцепления, заливаем
свежую рабочую жидкость и прокачиваем систему (см. Прокачка
гидропривода выключения сцепления). |