17.1.5. Снятие и установка рулевого механизма

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Подъемник для выполнения операции не обязателен, но все же работать на нем удобнее.
Снимаем левое переднее колесо.

Пассатижами извлекаем девять пружинных пистонов крепящих резиновый уплотнитель брызговика.

Ключом “на 12” отворачиваем гайку клина, оставив ее на резьбе заподлицо.

Через латунную оправку выбиваем клин и только после этого полностью отворачиваем его гайку. Вынимаем клин.

Ключом “на 10” отворачиваем четыре гайки крепления уплотнителя.

Снимаем со шпилек держатель уплотнителя и сам уплотнитель.

Проталкиваем уплотнитель в моторный отсек через отверстие в панели.

Расшплинтовав пассатижами гайку крепления шарового пальца к сошке, ключом “на 19” отворачиваем ее.

Повернув рулевое колесо вправо до упора, специальным съемником выпрессовываем шаровой палец из отверстия.

Если съемника шаровых пальцев нет, наживляем гайку на 1–2 витка резьбы. Используя сошку в качестве опоры, “напрягаем” палец, опираясь монтажной лопаткой о тягу сошки. Ударяя молотком по сошке вдоль ее оси, выпрессовываем палец.

Ключами “на 17” и “на 19” отворачиваем болты крепления рулевого механизма к лонжерону...

...и снимаем рулевой механизм.

Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности.
Работать удобнее вдвоем – напарник из салона автомобиля помогает установить карданый шарнир на рулевой вал.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2