Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве, вывесив задние колеса автомобиля.
Опускаем в нижнее положение рычаг стояночного тормоза, затем снимаем с уравнителя наконечники тросов стояночного тормоза (см. Замена троса стояночного тормоза), снимаем задние колеса и тормозные барабаны.
|
Снимаем защитные чехлы троса с передних наконечников и, поочередно с небольшим усилием оттягивая тросы, измеряем их перемещения относительно торца оболочки. Если эти перемещения меньше 4 или больше 6 мм, регулируем свободный ход приводного рычага.
|
Ключом “на 19” ослабляем гайку регулировочного эксцентрика стояночного тормоза.
|
Поворачивая эксцентрик отверткой за шлиц, добиваемся указанного выше перемещения троса.
|
|
Затем, удерживая эксцентрик от проворачивания, затягиваем контргайку.
|
Устанавливаем тормозные барабаны, сдвигаем на место грязезащитные чехлы и подсоединяем тросы к уравнителю.
Поднимаем рычаг стояночного тормоза на один щелчок.
|
Заворачиваем регулировочную гайку натяжения троса, постоянно проверяя – свободно ли вращаются барабаны.
|
|
Как только они начнут задевать за накладки колодок, затягиваем контргайку.
|
Стояночный тормоз должен удерживать автомобили с полной нагрузкой на уклоне в 16% при подъеме рычага на 6–7 щелчков.
|