Тормозные шланги заменяем, обнаружив на них трещины, вспучивания, порезы, разрывы, расслоения и т. п.
|
Удерживая ключом “на 17” шланг от проворачивания, ключом “на 12” отворачиваем штуцер тормозной трубки.
|
Чтобы избежать утечки жидкости, на торец тормозной трубки надеваем грязезащитный колпачок с прокачного клапана.
|
Пассатижами вынимаем стопорную пластину крепления шланга к кронштейну кузова и вынимаем наконечник шланга из отверстия в кронштейне.
|
|
Ключом “на 14” отворачиваем болт крепления наконечника шланга и отсоединяем шланг.
|
Устанавливаем шланг в обратной последовательности.
|
Между наконечником шланга и привалочной плоскостью тормозного цилиндра, а также под головку болта устанавливаем новые уплотнительные шайбы.
|
После замены шланга необходимо прокачать тормозную систему.
|