7.13. Меры предосторожности при диагностике системы управления работой двигателя ЗМЗ-4062 и ремонте автомобиля
Отключайте “минусовую” клемму аккумуляторной батареи перед отсоединением блока управления и снятием любых элементов системы.Подключайте и отключайте аккумуляторную батарею только при выключенном зажигании.
Запускайте двигатель, убедившись в надежном контакте клемм аккумуляторной батареи.
Заряжайте аккумуляторную батарею, только отсоединив ее от бортовой сети.
Отсоединяйте и соединяйте разъемы элементов системы только при выключенном зажигании.
Во избежание повреждения электростатическим разрядом элементов блока управления не касайтесь контактных штырей его разъема.
Не используйте в качестве пробника лампу мощнее 3,5 Вт.
Для измерения используйте тестер с номинальным внутренним сопротивлением 10 МОм/В.
Перед сушкой в покрасочной камере (с температурой выше 80°С) снимите блок управления.
Перед проведением электросварочных работ на кузове и агрегатах автомобиля отсоединяйте разъем блока управления и аккумуляторную батарею.
Обслуживание системы питания проводите только после сброса давления топлива в системе.