2.4. Комфорт

При правильном использовании возможностей систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля обеспечиваются комфортные условия пребывания и исключается запотевание стекол.


Управление дефлекторами вентиляционных решеток


Регулировка отклонением воздушного потока, подаваемого в салон через центральные и боковые воздуховоды панели приборов

Регулировка направления и интенсивности подачи воздуха через сопла центральных и боковых воздуховодов панели приборов осуществляется при помощи специальных колесных регуляторов, а также путем разворачивания собственно сборок дефлекторов (см. иллюстрацию выше). При этом положению соответствует закрытое состояние сопла, а положению — открытое.


Панель управления функционированием систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха


Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Система кондиционирования может быть активирована только при работающем двигателе.


В жаркую погоду не оставляйте в запертом салоне автомобиля домашних животных, детей и больных взрослых!
Во избежание застаивания воздуха не включайте надолго режим замкнутой циркуляции!


Автоматический режим функционирования К/В (климат-контроль)


Охлаждение/ осушения подаваемого в салон воздуха (AUTO)

В данном режиме система кондиционирования воздуха будет поддерживать в салоне автомобиля постоянную температуру, одновременно осуществляя управление скоростью функционирования вентилятора и направлением раздачи воздушного потока.

Нажмите на кнопку AUTO на панели управления (см. иллюстрацию Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха), — на экране дисплея должна высветиться надпись соответствующего содержания.

При помощи переключателя выбора температурного режима выберите температуру, которую система должна будет поддерживать.

Наиболее комфортной считается температура в районе 24°С.

Далее система кондиционирования начнет автоматически поддерживать температуру в салоне автомобиля на заданном уровне, осуществляя при этом необходимые корректировки интенсивности и направления подачи воздуха.


Режим экономичного подогрева салона (ECON)

Режим ECON не предназначен для удаления со стекол конденсата.

Данный режим используется только для прогрева подаваемого в салон воздуха.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Нажмите на кнопку ECON на панели управления системы (см. иллюстрацию Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха), — на экране дисплея должна высветиться надпись соответствующего содержания.
  2. При помощи переключателя выбора температурного режима (см. там же) выберите температуру, которую система должна будет поддерживать. В случае необходимости автоматически будет корректироваться также интенсивность и направление подачи воздуха.

Не выставляйте температуру ниже температуры наружного воздуха, иначе исправность функционирования системы будет нарушена.


Режим удаления со стекол конденсата

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Нажмите на кнопку DEF на панели управления (см. иллюстрацию Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха), — на экране дисплея должна высветиться надпись соответствующего содержания.
  2. При помощи переключателя выбора температурного режима выберите требуемую температуру.
  3. Для удаления инея или конденсата с наружной стороны стекол выберите при помощи переключателя максимальный скоростной режим функционирования вентилятора отопителя.

Выбор режима DEF при температуре наружного воздуха выше —2°С приводит к автоматической активации системы кондиционирования и отключению режима замкнутой циркуляции, - с целью ускорения процесса удаления конденсата наружный воздух начнет подаваться в салон.

  1. Как только стекла очистятся, нажмите кнопку AUTO для возврата системы в автоматический режим функционирования.


Режим ручного управления


Выбора скоростного режима вентилятора

Переключение скоростных режимов вентилятора производится при помощи переключателя , расположенного в правом верхнем углу панели управления.

Для возврата в автоматический режим функционирования системы нажмите кнопку AUTO.


Выбор режима циркуляции воздуха

Выбор режима циркуляции воздуха в салоне осуществляется при помощи кнопки , — активация режима замкнутой вентиляции приводит к высвечиванию на экране дисплея соответствующей пиктограммы. Повторное нажатие той же кнопки позволяет возобновить подачу в салон свежего наружного воздуха.

Режим замкнутой циркуляции обычно выбирается при движении в сильно запыленной или загазованной местности, а также в случае необходимости быстрого остужения воздуха в салоне кондиционером.

При длительном использовании режима замкнутой циркуляции происходит застаивание воздуха в салоне автомобиля.


Выбор направления раздачи воздуха

Выбор направления раздачи воздуха осуществляется при помощи кнопочного переключателя MODE (см. иллюстрацию Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха) на панели управления функционированием системы, — на экране дисплея будут поочередно высвечиваться соответствующие символы.

Подача воздуха осуществляется только на лицевой уровень через дефлекторы центральных и боковых воздуховодов панели приборов.

Подача воздуха идет на лицевой уровень и в ножные колодцы.

Подача воздуха осуществляется только в ножные колодцы.

Воздух подается на лицевой уровень, в ножные колодцы и на обдув ветрового стекла.


Отключение системы

Для отключения системы нажмите на кнопку OFF (см. иллюстрацию Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).


Советы по использованию систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

При холодном двигателе и низкой температуре наружного воздуха подача воздуха в ножные колодцы может быть заблокирована на время от 0 до 126 секунд, — как только охлаждающая жидкость прогреется, блокировка должна сняться автоматически.

Поддержание температуры в салоне на заданном уровне осуществляется за счет ее мониторинга посредством встроенного в панель приборов датчика — не складывайте на панель в месте установки датчика никакие предметы.


Салонный фильтр

Салонный фильтр предназначен для очистки подаваемого в салон автомобиля наружного воздуха от пыли, пыльцы, грязи и т.п. Замена фильтрующего элемента салонного фильтра должна производиться в соответствии с Графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Главу Текущее обслуживание).

Признаком загрязнения фильтрующего элемента салонного фильтра является заметное снижение интенсивности подачи воздуха, а также легкозапотеваемость стекол при работающем отопителе или системе кондиционирования воздуха.



 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2