- Установите в кожух подшипника наружную обойму и новый сальник,
предварительно смазав уплотнительные губки последнего консистентной
смазкой.
- Посадите на полуось дистанционную втулку подшипника, развернув
ее фаской к фланцу полуоси.
- При помощи латунной выколотки посадите внутреннюю обойму подшипника.
Набейте подшипник смазкой.
- Установите плоскую шайбу и новую стопорную шайбу. При помощи
специальной головки затяните ступичную гайку с требуемым усилием,
— проследите за правильностью совмещения язычка стопорной шайб
с лыской гайки. Загните стопорный язычок вверх.
- Посадите новый сальник в картер моста.
|
Не устанавливайте
регулировочные шайбы выбора осевого люфта между сальником
и сепаратором подшипника.
|
- Набейте сальник и углубление в картере моста смазкой. Смажьте
двигательным маслом шлицы полуоси.
- Установите на свои прежние места регулировочные шайбы выборки
осевого люфта.
- При помощи специального приспособления ST37840000 установите
полуось и затяните крепежные болты.
- С помощью циферблатного измерителя плунжерного типа проверьте
осевой люфт полуоси, — в случае необходимости произведите необходимую
корректировку путем подбора регулировочных шайб, — постарайтесь
не повредить сальник.
- Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов.
- В случае необходимости прокачайте тормозную систему.
|
|