2.4.9.2. Определение состояния ремней с клинообразным сечением
Трещины по сечению ремня
Образуются при одевании ремня на шкив слишком малого диаметра. Вызывают перегрев и преждевременный обрыв. Для малых шкивов используются рифленые ремни. |
Размягчение (попадание масла)
При попадании масла происходит отслоение резины от каркаса. Ремень начинает сначала проскальзывать, а затем обрывается. |
Глянцевитость
Глянцевитость вызывается проскальзыванием, которое является причиной недостаточного заряда батареи, неудовлетворительной работы навесных агрегатов. При проскальзывании ремень шлифуется, и в свою очередь проскальзывание усиливается. Устраняется регулировкой натяжения. |
Отслоение покрытия
После отслоения покрытия изнашивается каркас и ремень быстро обрывается. При обнаружении повышенного износа покрытия проверьте поверхности шкивов, наличие на них борозд или шероховатостей. |
Расслоение
Это последняя стадия износа. При отслоении обнажается каркас. До полного обрыва остается совсем немного. |
Предупреждение
Проверять состояние ремней привода (наличие на ремнях трещин, расслоений, следов подгорания или механических повреждений) следует через каждые 25000 км пробега.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|