1. Совместите риски на корпусе насоса и на
монтажной пластине. |
2. Повернув коленчатый вал, выставите поршень
1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. На шкиве-успокоителе предусмотрено
семь отметок, поэтому для выставления поршня в ВМТ надо найти нужную
отметку. |
3. Снимите верхнюю крышку зубчатого ремня,
проверьте натяжение ремня и совмещение установочных меток. |
4.
Снимите крышку головки цилиндров и достаньте заднюю заглушку, убедитесь,
что фиксирующая пластина свободно заходит в шлиц на заднем торце распредвала. |
5. Отсоедините от ТНВД топливопровод высокого
давления, отверните винт распределительной головки, снимите прокладку
и установите индикаторное приспособление. Установите величину подъема
1,0 мм от плунжера. |
6. Поверните коленвал на 45–60° назад от ВМТ,
установите индикатор на ноль. |
7. На успокоителе имеется семь меток – четыре
метки для установки на неработающем двигателе и три метки для установки
на работающем двигателе, которые используются только в заводских условиях. |
8. Поворачивайте коленвал до совмещения метки
12° на успокоителе с указателем, после чего считайте показание индикатора,
которое должно быть 0,5 мм. |
9. Если показание отличается от нормативного,
то поверните коленвал в положение, которое соответствует началу момента
впрыска (см. табл. Регулировочные данные
для дизельных двигателей (без дизельного двигателя 2,8 литра*)).
Отверните две гайки крепления фланца насоса. |
10. Установите насос в такое положение, при
котором индикатор будет показывать 0,5 мм. Затяните гайки. |