1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и
подложите колодки под ведущие колеса. |
2. Поставьте рычаг КПП в нейтральное положение. |
3. Снимите карбюратор в сборе. |
4. Высверлите заглушку винта качества смеси,
подденьте и достаньте остатки заглушки. |
5. Установите карбюратор. |
6. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей
температуры. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта, кроме
того, должен быть установлен воздушный фильтр. Отключите кондиционер
(если имеется). |
7. Отсоедините и заглушите шланги вакуумного
регулятора, бачок с активированным углем, вакуумный шланг системы
рециркуляции. Перекройте подачу разрежения к компенсатору холостого
хода, перегнув резиновый шланг. |
8. Вращайте регулировочный винт дроссельной
заслонки до тех пор, пока не установятся требуемые обороты холостого
хода (см. табл. Регулировочные данные для
бензиновых двигателей). |
9. Заверните до отказа винт качества смеси и
отверните на три полных оборота. |
10. Вращайте регулировочный винт дроссельной
заслонки до тех пор, пока обороты не достигнут 900 об/мин (для механической
КПП) и 800 об/мин (для автоматической трансмиссии). |
11. Вращайте винт качества до получения максимальной
скорости вращения двигателя. |
12. Вращая винт дроссельной заслонки, установите
число оборотов, указанное в таблице. |
13. Обедните смесь, вращая винт качества против
часовой стрелки, до тех пор пока обороты не установятся на уровне
750–850 об/мин для механической КПП и 850–950 об/мин для автоматической
трансмиссии. |