3.2.1. Электрооборудование двигателей
Включает в себя три подсистемы: систему зажигания, систему заряда батареи и систему пуска двигателя.
Система зажигания автомобилей TROOPER c двигателем V6
Система зажигания автомобилей RODEO c двигателем V6
Система зажигания повышенной мощности (HEI-система)
На автомобилях установлена система зажигания повышенной мощности, которая отличается от традиционных систем только коммутирующим элементом. На вал распределителя напрессован железный сердечник, который вращается между полюсами, соединенными с электрической цепью. В полюс вмонтирован постоянный магнит с обмоткой (индукционный датчик). Под действием изменяемого сердечником магнитного поля в обмотке находится Э.Д.С, которая и является формируемым сигналом. Наведенный сигнал поступает на вход блока электронного зажигания, который также поддерживает стабилизированное напряжение на выводах обмотки.
Предупреждение
В системе зажигания повышенной мощности с целью подавления помех используется конденсатор, который не относится к деталям для регулировки зажигания.
Для установки зажигания рекомендуется пользоваться стробоскопом с индукционным запуском, так как синхронизация от высокого напряжения на свече 1-го цилиндра может дать ложный результат. На некоторых двигателях на шкиве предусмотрен магнитный датчик, который рассчитан на подключение специального оборудования.
Система заряда батареи
Состоит из генератора переменного тока последовательного возбуждения, выпрямителя и регулятора напряжения.
Система пуска двигателя
Состоит из батареи и стартера. На автомобили устанавливаются стартеры различного
конструктивного исполнения.