6.1.8.2. Нажимной и ведомый диски сцепления
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите КПП (см. подраздел
6.1.3). |
2. Нанесите метки взаимной ориентации маховика
и кожуха сцепления. |
3. Установите центрирующую оправку и отверните
болты сцепления, снимите сцепление. |
4. Достаньте пружинные скобы из вилки выключения
сцепления и снимите выжимной подшипник вместе с направляющей втулкой. |
5. Снимите вилку выключения сцепления. |
6. Промойте все детали сцепления (за исключением
выжимного подшипника и фрикционного диска) в растворителе. |
7. Проверьте состояние деталей, при обнаружении
признаков сильного износа детали замените. |
|
Установка
При установке нового фрикционного диска сцепления рекомендуется прошлифовать ответную
плоскость маховика во избежание повышенного износа фрикционных накладок.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Перед установкой вилки смажьте шаровую
опору пальца. |
2. Установите вилку на шаровой палец. |
3. Установите подшипник, закрепив его пружинными
скобами. |
4. Сцентрируйте сцепление и совместите метки,
нанесенные при разборке. Заверните и затяните болты. |
5. Установите КПП. |
|