1. Заложите в новые подшипники свежую смазку,
вставьте стакан подшипника в вилку кардана, установите крестовину.
Предупреждение
На части автомобилей
предусмотрена масленка крестовины, которую следует установить перед
сборкой шарнира. После установки проверьте возможность доступа к
масленке.
|
2. Запрессуйте стакан подшипника на 6 мм от
края вилки. Если при запрессовке требуется значительное усилие или
крестовина начинает заедать в подшипнике, то это означает наличие
задира в подшипнике. В этом случае крестовину и подшипник следует
выпрессовать и переставить стакан подшипника. В противном случае подшипник
быстро выйдет из строя. |
3. Установите новые стопорные кольца. |
4. Установите противоположный стакан подшипника
и запрессуйте до тех пор пока нижний (запрессованный) подшипник не
упрется в стопорное кольцо. |
5. Установите новое стопорное кольцо. Если кольцо
не входит в канавку, то прошлифуйте поверхность кольца. |
6. Установите остальные подшипники крестовины. |
7. Проверьте свободу вращения крестовины в
подшипниках. При заедании осадите шипы подшипников ударами пластмассового
молотка. Если эта мера не дает результата, то разберите карданный
шарнир и проверьте шипы подшипников. Запрещается устанавливать вал
с заедающей крестовиной. |