6.3.8. Передний ведущий мост
ПОЛУОСИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. |
2. Отсоедините передний карданный вал от ведущей
шестерни главной передачи. |
3. Снимите передние колеса и буксирную раму. |
4. Полностью разгрузите торсион, отвернув болты
регулировки клиренса. |
5. Снимите штанги стоек передней подвески. |
6. Отсоедините тяги стабилизатора от нижних
рычагов. |
7. Снимите суппорты дисковых тормозов, привяжите
их проволокой к раме, магистраль гидропривода тормозов не отсоединять. |
8. Отсоедините шарниры рулевых реек. |
9. Снимите верхние рычаги подвески, обратите
внимание на количество регулировочных шайб рычагов и их расположение. |
10. Отсоедините рулевые тяги от нижних рычагов. |
11. Отсоедините от нижних рычагов амортизаторы. |
12. Отсоедините нижние рычаги подвески от рамы. |
13. Снимите ступицу колеса с механизмом блокировки. |
14. Снимите диски и верхние тяги. |
15. Снимите рулевую сошку и маятниковый рычаг
в сборе с тягами. |
16. Осторожно опустите картер дифференциала,
не повредив при этом шарниры. |
17. Слейте из картера масло, отверните 4 болта
крепления фланцев корпусов полуосей к картеру дифференциала. |
18. Достаньте полуоси. |
|
САЛЬНИК ПОЛУОСИ
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
Снимите колеса. |
2. Снимите полуось. |
3. Достаньте сальник из балки моста. |
4. Проверьте состояние поверхности под сальник
на балке моста и уплотняемой поверхности полуоси. Очистите эти поверхности. |
5. Запрессуйте новый сальник рабочей кромкой
внутрь. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Выполняется в обратном порядке, перед установкой полуоси
смажьте рабочую кромку сальника. Проверьте уровень масла. |
|
ПОДШИПНИКИ ПОЛУОСЕЙ
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. |
2. Достаньте полуось. |
3. Отверните гайку полуоси и снимите контрящую
шайбу. |
4. Снимите с полуоси держатель подшипника, подшипник
и сальник. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Выполняется в обратном порядке. Замените сальник и
шайбу. Затяните гайку с моментом 250–320 Н.м. |
|
ПОДШИПНИКИ СТУПИЦ КОЛЕС
Детали переднего колеса (автомобили Amigo/ MU/ Jazz, Rodeo/ Passport и Trooper/
Bighorn с колесной формулой 4х2)
1 – болт
2 – суппорт тормоза
3 – болт
4 – колпак
5 – контрящая шайба
6 – гайка ступицы |
7 – ступица с диском
8 – наружный подшипник
9 – сальник
10 – внутренний подшипник
11 – болт
12 – шпилька крепления колеса |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Переведите рычаг управления раздаточной
коробкой в положение 2Н. Поднимите автомобиль и установите на подставки. |
2. Снимите колпак ступицы. |
3. Снимите с цапфы стопорное кольцо и пакет
шайб. |
4. Снимите корпус ступицы и контрящую шайбу. |
5. Снимите наружный подшипник ступицы. |
6. Латунной или деревянной оправкой выбейте
внутренний подшипник вместе с сальником, сальник подлежит замене. |
7. Промойте все детали. |
8. Проверьте состояние деталей, наличие на них
трещин. Заложите в подшипники высокотемпературную смазку, избыток
смазки удалите. Смажьте ступицу (примерно 2 г смазки). |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Слегка смажьте цапфу. |
2. Вставьте внутренний подшипник в ступицу,
установите новый сальник и стопорное кольцо. |
3. Установите ступицу на цапфу, вставьте наружный
подшипник. |
4. Заверните гайку. |
5. Затяните гайку, поворачивая ступицу так,
чтобы ступица еще могла проворачиваться от руки. |
6. Поверните колесо на 2–3 оборота и отпустите
гайку так, чтобы гайка могла отворачиваться от руки. |
7. Затяните гайку от руки, чтобы исчез люфт
в подшипниках. |
8. Оденьте на ключ гайки (рожковый ключ с двумя
штифтами) динамометр и проверьте усилие, необходимое для проворачивания
ступицы, которое должно быть в пределах 10–16 Н. Убедитесь, что колодки
не задевают за диск. При необходимости подтяните гайку до получения
нужного усилия. |
9. Затяните болты колпака ступицы с моментом
20 Н.м. |
|