6.3.8. Передний ведущий мост

ПОЛУОСИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
2. Отсоедините передний карданный вал от ведущей шестерни главной передачи.
3. Снимите передние колеса и буксирную раму.
4. Полностью разгрузите торсион, отвернув болты регулировки клиренса.
5. Снимите штанги стоек передней подвески.
6. Отсоедините тяги стабилизатора от нижних рычагов.
7. Снимите суппорты дисковых тормозов, привяжите их проволокой к раме, магистраль гидропривода тормозов не отсоединять.
8. Отсоедините шарниры рулевых реек.
9. Снимите верхние рычаги подвески, обратите внимание на количество регулировочных шайб рычагов и их расположение.
10. Отсоедините рулевые тяги от нижних рычагов.
11. Отсоедините от нижних рычагов амортизаторы.
12. Отсоедините нижние рычаги подвески от рамы.
13. Снимите ступицу колеса с механизмом блокировки.
14. Снимите диски и верхние тяги.
15. Снимите рулевую сошку и маятниковый рычаг в сборе с тягами.
16. Осторожно опустите картер дифференциала, не повредив при этом шарниры.
17. Слейте из картера масло, отверните 4 болта крепления фланцев корпусов полуосей к картеру дифференциала.
18. Достаньте полуоси.

САЛЬНИК ПОЛУОСИ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Снимите колеса.
2. Снимите полуось.
3. Достаньте сальник из балки моста.
4. Проверьте состояние поверхности под сальник на балке моста и уплотняемой поверхности полуоси. Очистите эти поверхности.
5. Запрессуйте новый сальник рабочей кромкой внутрь.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Выполняется в обратном порядке, перед установкой полуоси смажьте рабочую кромку сальника. Проверьте уровень масла.

ПОДШИПНИКИ ПОЛУОСЕЙ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
2. Достаньте полуось.
3. Отверните гайку полуоси и снимите контрящую шайбу.
4. Снимите с полуоси держатель подшипника, подшипник и сальник.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Выполняется в обратном порядке. Замените сальник и шайбу. Затяните гайку с моментом 250–320 Н.м.

ПОДШИПНИКИ СТУПИЦ КОЛЕС

Детали переднего колеса (автомобили Amigo/ MU/ Jazz, Rodeo/ Passport и Trooper/ Bighorn с колесной формулой 4х2)

1 – болт
2 – суппорт тормоза
3 – болт
4 – колпак
5 – контрящая шайба
6 – гайка ступицы
7 – ступица с диском
8 – наружный подшипник
9 – сальник
10 – внутренний подшипник
11 – болт
12 – шпилька крепления колеса

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переведите рычаг управления раздаточной коробкой в положение 2Н. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
2. Снимите колпак ступицы.
3. Снимите с цапфы стопорное кольцо и пакет шайб.
4. Снимите корпус ступицы и контрящую шайбу.
5. Снимите наружный подшипник ступицы.
6. Латунной или деревянной оправкой выбейте внутренний подшипник вместе с сальником, сальник подлежит замене.
7. Промойте все детали.
8. Проверьте состояние деталей, наличие на них трещин. Заложите в подшипники высокотемпературную смазку, избыток смазки удалите. Смажьте ступицу (примерно 2 г смазки).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слегка смажьте цапфу.
2. Вставьте внутренний подшипник в ступицу, установите новый сальник и стопорное кольцо.
3. Установите ступицу на цапфу, вставьте наружный подшипник.
4. Заверните гайку.
5. Затяните гайку, поворачивая ступицу так, чтобы ступица еще могла проворачиваться от руки.
6. Поверните колесо на 2–3 оборота и отпустите гайку так, чтобы гайка могла отворачиваться от руки.
7. Затяните гайку от руки, чтобы исчез люфт в подшипниках.
8. Оденьте на ключ гайки (рожковый ключ с двумя штифтами) динамометр и проверьте усилие, необходимое для проворачивания ступицы, которое должно быть в пределах 10–16 Н. Убедитесь, что колодки не задевают за диск. При необходимости подтяните гайку до получения нужного усилия.
9. Затяните болты колпака ступицы с моментом 20 Н.м.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2