10.10. Снятие механизма привода выключения сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331
Снимаем коробку передач вместе с картером сцепления (см.«Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331» ).
Снимаем чехол вилки привода выключения сцепления.
Выводим концы пружины из отверстий вилки и обоймы подшипника...
...и снимаем пружину.
Снимаем подшипник выключения сцепления.
Сдвинув вилку наружу картера сцепления, снимаем ее с шаровой опоры...
...и выводим внутрь картера сцепления.
Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления направляющей втулки подшипника выключения сцепления к картеру.
Снимаем направляющую втулку.
Устанавливаем узлы и детали привода выключения сцепления в обратной последовательности, смазав наружную поверхность направляющей втулки подшипника и шаровую опору вилки смазкой ШРУС-4.