5.10. Снятие троса привода воздушной заслонки карбюратора

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие корпуса воздушного фильтра» ).

Снятие троса привода воздушной заслонки карбюратора

Удерживая ключом «на 7» бобышку рычага привода воздушной заслонки карбюратора, шлицевой отверткой отворачиваем винт, фиксирующий трос.

Снятие троса привода воздушной заслонки карбюратора

Ключом «на 8» ослабляем болт крепления планки, удерживающей оболочку троса.

Снятие троса привода воздушной заслонки карбюратора

Вынимаем трос из отверстия в бобышке рычага.

Снятие троса привода воздушной заслонки карбюратора

В салоне крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления панели блока управления к нижней части панели приборов.

Снятие троса привода воздушной заслонки карбюратора

Перевернув панель, пассатижами поддеваем запорную скобу наконечника троса.

Снятие троса привода воздушной заслонки карбюратора

Снимаем запорную скобу.

Протягиваем трос сквозь отверстия кузова и панели блока управления.

Снятие троса привода воздушной заслонки карбюратора

Снимаем трос.

Устанавливаем трос в обратной последовательности. При полностью «утопленной» рукоятке воздушная заслонка должна быть полностью открыта. При необходимости регулируем привод перемещением троса при ослабленном винте его крепления.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2