5.8. Снятие топливного бака и топливоприемника
Перед снятием бака из него нужно откачать или выработать топливо.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Снимаем защитный колпачок с проводов топливоприемника.
Пометив, снимаем провода.
Пассатижами ослабляем хомут шланга бензопровода.
Снимаем шланг со штуцера топливоприемника.
Ослабив хомут,...
...снимаем со штуцера бака воздухоподводящую трубку.
Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления хомута наливной трубы.
Снимаем хомут.
Шлицевой отверткой ослабляем хомут крепления резиновой муфты к наливной трубе.
Разъединяем наливную трубу и муфту.
Устанавливаем под бак регулируемый упор.
Двумя ключами «на 17» расконтриваем гайки заднего крепления топливного бака.
Головкой «на 12» отворачиваем два болта переднего крепления бака.
Отвернув гайку заднего крепления,...
...снимаем топливный бак.
Ослабив хомут, снимаем муфту с патрубка бака.
Шлицевой отверткой отворачиваем пять винтов крепления топ-ливоприемника.
Вынимаем топливоприемник с указателем уровня топлива.
Соединение топливоприемника и бака уплотнено резиновой прокладкой.
Сборку проводим е обратной последовательности, при этом...
...выступ на резиновой прокладке должен быть направлен на штуцер топливоприемника.