7.14. Проверка исправности и замена регулятора давления топлива

См. предупреждение в начале Раздела Процедура сброса давления топлива.


Модели 1995 г.вып. оборудованы встроенным внутрь блока топливного насоса/датчика уровня топлива регулятором давления (см. иллюстрацию), поэтому на данных моделях имеется возможность проверки лишь отрегулированного давления топлива.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Сбросьте давление в системе питания (Раздел Процедура сброса давления топлива).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Установите манометр (Раздел Проверка давления топлива и функционирования топливного насоса).
  4. Запустите двигатель и проверьте его на утечки в районе штуцерных соединений манометра.
  5. Пройдитесь по вакуумному шлангу от регулятора давления топлива до впускного трубопровода. Отсоедините шланг от трубопровода и подсоедините к его штуцеру вакуумметр. Запустите двигатель и удостоверьтесь в наличии разрежения. Снимите вакуумметр и подсоедините на место шланг.
  6. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и подсоедините вместо него ручной вакуумный насос. Считайте показания манометра при наличии разрежения на регулятора и при отсутствии такового (см. иллюстрации "Подсоедините вакуумный насос..." и "...а затем создав его..."). С увеличением глубины разрежения давление топлива должно падать. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
  7. Подсоедините к регулятору вакуумный шланг и измерьте давление топлива при холостых оборотах двигателя, вновь сравнив результаты с требованиями Спецификаций. Отсоедините вакуумный шланг и проследите за изменением давлением - оно должно подскочить до максимального допустимого значения немедленно после отсоединения шланги. Если изменений в показаниях манометра не произошло, замените регулятор.
  8. Если давление топлива чересчур низко, пережмите линию возврата топлива (возможно потребуется установка специальной гибкой вставки, так как линия может оказаться металлической) и проследите за изменением показаний манометра. Если давление не поднялось, топливный насос неисправен или нарушена проходимость линии подачи топлива. В случае резкого скачка давления замените регулятор.
  9. Если измеренное давление топлива чрезмерно высоко, остановите двигатель и сбросьте давление в системе питания (Раздел Процедура сброса давления топлива). Отсоедините линию возврата топлива и продуйте ее, проверяя на проходимость. Если проходимость линии не нарушена, замените регулятор давления.

Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Сбросьте давление в системе питания (Раздел Процедура сброса давления топлива).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Отсоедините вакуумный и топливный шланги от регулятора давления, затем отдайте болты его крепления.
  1. Отдайте крепежные болты (стрелки) (показан двигатель объемом 5.2 л) и...

...снимите регулятор давления с топливной магистрали.

  1. Снимите регулятор.
  2. Установку производите в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо. Перед установкой смажьте новое кольцо чистым двигательным маслом.
  3. После завершения установки регулятора проверьте систему на наличие утечек топлива.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2