1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы
аккумуляторной батареи. |
2. Поднимите вверх диагностический разъем от
датчика измерителя расхода воздуха (MAF). |
3. Отсоедините разъемы датчиков температуры
воздуха и измерителя расхода воздуха. |
4. Снимите заборник свежего воздуха и корпус
воздушного фильтра. |
5. Выверните гайки. Отсоедините трос селектора. |
6. Переместите рычаг селектора в позицию N.
|
7. Отсоедините разъем переключателя диапазона
коробки передач. |
8. Выверните болты крепления переключателя
диапазона коробки передач. |
9. Подсоедините омметр между клеммами 5 и 7. |
10. Отрегулируйте положение переключателя так,
чтобы проводимость между контактами переключателя соответствовала
требуемой. |
11. Затяните два болта крепления переключателя
диапазона коробки передач.
Момент затяжки: 7,9-10,7 Нм
|
12. Проверьте, что проводимость переключателя
диапазона коробки передач соответствует требуемой. |
13. Подсоедините разъем переключателя диапазона
коробки передач.
|
14. Подсоедините трос селектора и закрепите
гайками.
Момент затяжки: 32–46 Н•м
|
15. Установите воздушный фильтр и заборник свежего
воздуха. |
16. Подсоедините разъемы датчиков температуры
воздуха и измерителя расхода воздуха. |
17. Установите диагностический разъем. |
18. Подсоедините провод к отрицательной клемме
аккумуляторной батареи. |