|
1. Совместите крышку
подшипников с направляющими болтами и вдавите ее, как показано на
рисунке.
Момент затяжки: 10,8-13,7 Нм
|
2. Постукивая пластмассовым молотком,
установите в сборе промежуточную шестерню и выходную шестерню. |
|
3. Установите корпус подшипника:
a. установите корпус подшипника на кожухе преобразователя;
b. совместите углубление на промежуточном валу с меткой на корпусе
подшипника;
c. молотком и тонкой выколоткой установите цилиндрический штифт;
d. вверните одиннадцать болтов.
Момент затяжки: 19–25 Н•м
|
|
4. Установите стопор парковки:
a. установите стопор парковки и вал;
b. установите пружину и стопорное кольцо.
c. вручную переместите вал и убедитесь, что стопор парковки работает.
|
|
5. Установите суппорт модулятора и закрепите
новыми болтами.
Момент затяжки: 15–17 Н•м
|
|
6. Установите рычаг фиксатора и возвратную
пружину. |
|
7. Установите рычаг парковки. |
|
8. Установите держатель рычага и болт.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
|
|
9. Установите пластину и вал:
a. установите пластину шайбу и гайки;
b. затяните гайки требуемым моментом.
Момент затяжки: 42–54 Н•м
|
10. Установите дифференциал в кожух
преобразователя. Установите специальное приспособление OK201 270 014. |
11. Установите новое масляное уплотнительное
кольцо на блок выходной шестерни. |
|
12. Установите корпус выхода на выходную шестерню и установите
кольцо подшипника на корпус выхода.
Наружный диаметр подшипника: 72,1 мм
|
13. Нанесите тонкий слой силиконового
герметика TB-1217B на сопрягаемые поверхности кожуха преобразователя
и картера коробки передач. |
14. Установите новые уплотнительные
кольца на кожух преобразователя. |
Предупреждение
Проверьте,
что герметик не будет выдавлен в каналы для смазки, при установке
картера коробки передач.
|
|
15. Закрепите картер коробки передач к кожуху
преобразователя.
Момент затяжки: 38-51 Нм
|
|
16. Для поддержки вала турбины установите
специальное приспособление OK201 190 019. |
|
17. Установите вал турбины и блок сцепления
3–4:
a. соберите вал турбины и блок сцепления 3–4;
b. проверьте, что осевой подшипник установлен должным образом;
c. установите вал турбины и блок сцепления 3-4 в картер коробки передач
как сборку. |
|
18. Установите внутреннюю шестерню:
a. установите внутреннюю шестерню в корпус выхода;
b. установите пружинное стопорное кольцо. |
|
|
19. Установите планетарную сборку:
a. проверьте, что осевой подшипник и поверхность качения подшипника
установлены должным образом;
b. одной рукой удерживайте вал турбины от проворачивания;
c. установите планетарную сборку и барабан сцепления 3-4, поворачивая
его.
|
|
20. Установите тормозные ленты низших передач,
передачи заднего хода и пластину привода. |
21. Установите пластину крепления.
|
22. Установите пружинное стопорное
кольцо. |
|
23. Установить фрикционный диск. |
|
24. Установить одностороннее сцепление №2:
a. держите одностороннее сцепление №2 горизонтально;
b. установите его, проворачивая планетарную сборку против часовой
стрелки;
c. установите пружинное стопорное кольцо. |
25. Установите анкерную стойку и
вал. |
Предупреждение
Замок тормозной
ленты 2–4 и анкерная стойка распираются, как показано на рисунке.
|
|
26. Установите тормозную ленту 2-4 в картере
коробки передач так, чтобы лента была полностью свободна. |
|
27. Установите малую солнечную шестерню и
одностороннее сцепления №1:
а. проверьте, что осевой подшипник и поверхность качения подшипника
установлены в правильном положении;
b. поворачивая, установите малую солнечную шестерню и одностороннее
сцепления №1. |
|
|
28. Установите сцепление переднего/
заднего хода:
a. проверьте, что осевой подшипник установлен в правильном положении;
b. поворачивая, установите сцепление переднего/ заднего хода. |
Предупреждение
Высота установки
сцепления переднего/ заднего хода по отношению к фланцу картера
коробки передач различна.
|
|
Максимальная высота: 0,9 мм |
|
29. Установите пружинное стопорное кольцо
в углубление вала турбины. |
|
|
|
|
30. Измерьте зазор между фланцем
и торцом подшипника качения следующим образом:
a. установите подшипник на сцепление переднего/ заднего хода;
b. снимите предварительно установленную поверхность качения и прокладку;
c. установите самую толстую прокладку (2,2 мм) на масляный насос;
d. установите масляный насос на сборку сцепления, не устанавливая
прокладку масляного насоса;
e. измерьте зазор А между картером коробки передач и масляным насосом;
f. в соответствии с измеренным зазором выберите прокладку определенной
толщины
Зазор А, мм
|
Толщина прокладки, мм
|
0,091 – 1,01
|
1,2
|
0,71 – 0,90
|
1,4
|
0,51 – 0,70
|
1,6
|
0,31 – 0,50
|
1,8
|
0,11 – 0,30
|
2,0
|
0 – 0,10
|
2,2
|
|
31. Снимите масляный насос, а затем
установите поверхность качения подшипника и новую прокладку на масляный
насос. |
32. Установите масляный насос на
коробку передач.
Момент затяжки: 19-25 Н•м |
|
33. Проверьте регулировку тормозных лент
2–4 следующим образом:
a. установите поршень сервопривода на приспособление OK201 190 021;
b. установите уплотнительное кольцо круглого сечения на держатель
сервопривода с приспособлением OK201 190 021;
|
|
c. смажьте уплотнительное кольцо круглого сечения
жидкостью для автоматических коробок передач и установите сборку ленты
сервопривода с приспособлением в картер коробки передач и закрепите
пружинным стопорным кольцом.
d. установите измерительный наконечник индикатора часового типа в
торец стержня поршня; |
|
e. подайте сжатый воздух через канал подачи жидкости,
с воздушным соплом уплотненном резиной и измерьте ход стержня;
Давление воздуха: максимум 392 кПа
Ход стержня: 1,0-7,0 мм
f. если ход стержня не соответствует требуемому, выберите соответствующий
стержень;
Длина стержня поршня в мм: 95,0, 95,5, 96,0, 96,5, 97,0, 97,5,
98,0, 98,5, 99,0
g. снимите сборку ленты сервопривода с приспособлением.
|
Предупреждение
При снятии
не повредите пружинное стопорное кольцо.
|
|
34. Установите сервопривод в картер коробки
передач:
a. установите пружину сервопривода и сборку сервопривода.
b. установите пружинное стопорное кольцо.
c. установите тормозную ленту 2-4 на стержень сервопривода поршня.
|
|
35. Совместите механический клапан со штифтом
на пластине и установите корпус регулирующего клапана.
Момент затяжки: 7,9-10,7 Н•м
Длина болтов (измеренная от основания головки):
А: 30 мм
В: 50 мм
С: 14 мм
|
36. Подсоедините электромагнитный
клапан и разъем датчика температуры жидкости в автоматической коробке
передач. |
|
37. Подсоедините разъем электромагнитного
клапана. |
Предупреждение
Установите
магниты в масляном поддоне в местах, показанных на рисунке.
|
|
38. Установите новую прокладку и масляный
поддон, и закрепите его девятнадцатью болтами.
Момент затяжки: 8,4-10,7 Нм
|
39. Установите входную и выходную
трубу. |
40. Установите датчик скорости и
механизм привода спидометра. |
41. Установите датчик угла поворота
коленчатого вала. |
42. Установите кронштейн.
|
43. Установите переключатель диапазона коробки передач:
a. вручную поверните вал в позицию N;
b. установить переключатель диапазона коробки передач;
c. затяните болты крепления переключателя диапазона коробки передач;
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
d. проверьте, что положение рычага селектора и индикатора выбранной
позиции совпадают.
|
44. Снимите коробку передач со специального
приспособления 130 990 007/ OK130 175 011A.
|
45. Установить новое уплотнительное кольцо и трубу указателя
уровня и заливки масла.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
|
46. Установить датчик частоты вращения на входе турбины.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
|
47. Установите вал масляного насоса. |
|
48. Установите уплотнительное кольцо на вал
турбины. |
49. Заполните преобразователь жидкостью
для автоматических коробок передач.
Тип жидкости для автоматической коробки передач: М-lll или dexron
III
|
Предупреждение
При заполнении
жидкостью держите преобразователь в вертикальном положении. Не переливайте
жидкость. Если преобразователь не устанавливается легко,
не применяйте к нему большие усилия: установите тщательно.
|
|
50. Установите преобразователь в кожухе преобразователя,
поворачивайте его для совмещения пазов. |
|
51. Проверьте правильность установки преобразователя,
измеряя расстояние А между торцом преобразователя и фланце картера
коробки передач.
Расстояние A: 13.6 мм
|