14.15. Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах
Тормозные колодки на задних дисковых тормозах
1 – трос стояночного тормоза и зажим крепления троса;
2 – соединительный болт;
3 – тормозная трубка;
4 – направляющий болт;
5 – суппорт;
6 – V-образная пружина;
|
7 – тормозная колодка;
8 – прокладка;
9 – направляющая пластина;
10 – болт;
11 – держатель суппорта;
12 – поршень суппорта
|
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите зажим и отсоедините
трос стояночного тормоза. |
2. Выверните соединительный болт
крепления тормозной трубки к суппорту. |
3. Пережмите задний тормозной шланг. |
4. Выверните два направляющих болта
крепления суппорта. |
5. Снимите суппорт с тормозного
диска. |
6. Снимите две V-образных пружины
крепления тормозных колодок. |
7. Снимите тормозные колодки, прокладки
и направляющие пластины. |
8. Выверните два болта крепления
держателя суппорта. |
9. Снимите держатель суппорта. |
|
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Измерьте толщину тормозных
колодок.
Толщина тормозных колодок:
Номинальная: 10,0 мм
Минимально допустимая: 2,0 мм |
2. Индикатором часового типа измерьте
биение тормозного диска.
Максимальное биение: 0,08 мм |
3. Измерьте толщину тормозного диска.
Толщина тормозного диска:
Номинальная: 10 мм
Минимально допустимая: 8 мм |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите держатель суппорта
и закрепите его двумя болтами.
Момент затяжки: 45–67 Н•м |
2. Установите направляющие пластины. |
3. Установите тормозные
колодки и прокладки и закрепите их двумя V-образными пружинами. |
|
4. Специальным приспособлением
OK9A4 263 001 вдавите поршень в суппорт, для того чтобы можно было
установить суппорт на новые тормозные колодки. |
5. Затяните два направляющих болта
крепления суппорта.
Момент затяжки: 29–39 Н•м |
6. Подсоедините к суппорту тормозную
трубку и закрепите ее соединительным болтом.
Момент затяжки: 22–29 Н•м |
7. Установите трос стояночного тормоза
и закрепите его зажимом. |
8. Удалите воздух из гидравлического
контура тормозной системы. |
9. Проверьте отсутствие утечек тормозной
жидкости. |
|