14.21. Ремонт рабочего тормозного цилиндра
Рабочий тормозной цилиндр
1 – пылезащитные чехлы (заменить);
2 – поршни;
3 – уплотнительное кольцо поршня (заменить);
4 – пружина и тарелки пружины; |
5 – пылезащитный колпачок;
6 – штуцер прокачки;
7 – стальной шарик;
8 – корпус рабочего тормозного цилиндра |
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте, что все детали чистые и следы
изопропилового спирта удалены. |
2. Смажьте все внутренние детали чистой тормозной
жидкостью. |
3. Установите внутренние детали. |
4. Установите стальной шарик, вверните штуцер
прокачки и установите пылезащитный колпачок. |
5. Установите пылезащитные чехлы с двух сторон
рабочего тормозного цилиндра. |
6. Установите рабочий тормозной цилиндр на тормозной
щит и закрепите двумя болтами.
|
7. Очистите внутренний диаметр рабочего тормозного
цилиндра и отверстия для подачи жидкости и удаления воздуха изопропиловым
спиртом. Проверьте сопрягаемые поверхности на отсутствие коррозии
и местной выработки. |
|
Предупреждение
При наличии любых дефектов,
замените рабочий тормозной цилиндр в сборе.
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите тормозные колодки. |
2. Накидным гаечным ключом отсоедините тормозную
трубку, при этом соберите протекшую тормозную жидкость. |
3. Выверните два болта и снимите рабочий тормозной
цилиндр. |
4. Снимите пылезащитные чехлы с двух сторон
рабочего тормозного цилиндра. |
5. Проталкивая через корпус рабочего тормозного
цилиндра, снимите все внутренние детали. |
6. Снимите пылезащитный колпачок, выверните
штуцер прокачки и извлеките стальной шарик.
Момент затяжки: 10–13 Н•м |
7. Подсоедините тормозную трубку и закрепите
ее соединительным болтом.
Момент затяжки: 12–22 Н•м |
8. Установите тормозные колодки. |
9. Удалите воздух из гидравлического контура
тормозной системы. |
10. Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости. |
|