1. Установите двигатель
вместе с коробкой передач в моторный отсек автомобиля. |
|
2. Вверните три болта крепления
опоры №1 силового агрегата.
Момент затяжки: 67–93,2 Н•м
|
3. Установите опору №3 силового
агрегата и закрепите болтами.
Момент затяжки: 85,3–116,6 Н•м
|
|
4. Закрепите гайками опору №2
силового агрегата.
Момент затяжки: 38–51 Н•м
|
|
5. Установите опору №4 силового агрегата
и закрепите болтами.
Момент затяжки:
Гайки: 68–93 Н•м
Болты: 64–89 Н•м
|
6. Снимите грузоподъемный механизм,
поддерживающий двигатель. |
7. Установите новые стопорные кольца
на приводных валах. |
8. Легкими ударами установите внутренние
шарниры равных угловых скоростей приводных валов в коробку передач. |
9. Установите кронштейна поддержки
приводного вала и закрепите тремя болтами к блоку цилиндров двигателя.
Момент затяжки: 43–62 Н•м
|
10. Установите пальцы шаровых шарниров нижних рычагов передней
подвески в поворотные кулаки и закрепите стяжными болтами.
Момент затяжки: 43–52 Н•м
|
|
11. Установите левую и правую тяги стабилизатора.
Момент затяжки: 43–61 Н•м
|
|
12. Установите приемную выхлопную трубу.
Момент затяжки:
А – 40,2–54,9 Н•м В – 69–94 Н•м
С – 20,6–27,4 Н•м
|
|
13. Подсоедините две трубы системы охлаждения
масла к автоматической коробке передач. |
14. Подсоедините электрический разъем
к электромагнитному клапану автоматической коробки передач. |
15. Подсоедините электрический разъем
к переключателю индикатора включенной передачи. |
|
16. Установите рабочий цилиндр сцепления
и подсоедините к нему трубку.
Момент затяжки: 18,6–25,5 Н•м
|
17. Подсоедините тяги управления
механической коробкой передач.
Момент затяжки: 16–23 Н•м
|
18. Закрепите гайкой с шайбой тягу
автоматической коробки передач.
Момент затяжки: 32–46 Н•м
|
|
19. Установите трос селектора на тягу управления
автоматической коробкой передач и закрепите его U-образным зажимом. |
20. Подсоедините электрический разъем
к выключателю фонаря заднего хода на автомобилях с механической коробки
передач. |
|
21. Подсоедините электрический разъем к датчику
скорости автомобиля. |
|
22. Подсоедините электрический разъем к датчику
частоты вращения входного вала коробки передач. |
|
23. Подсоедините шину заземления к верхней
части картера коробки передач. |
|
24. Установите кронштейна компрессора кондиционера
и закрепите его пятью болтами.
Момент затяжки:
Кронштейн компрессора: М14 – 38–51 Н•м
М12 – 19–25 Н•м
Компрессор кондиционера: 39–52 Н•м
|
25. Установите и закрепите тремя
болтами кронштейн насоса усилителя рулевого управления.
Момент затяжки: 39–52 Н•м
|
|
26. Установите термозащитный экран выпускного
коллектора и закрепите его болтами.
Момент затяжки:
TED: 18,6–25,5 Н•м
BFD: 7,8–10,8 Н•м
|
|
27. Установите левый и правый брызговики моторного отсека
и закрепите их винтами.
Момент затяжки: 13,5–16 Н•м
|
28. Установите передние колеса и
закрепите их болтами.
Момент затяжки: 88–118 Н•м. |
|
29. Установите шину заземления двигателя и закрепите ее
болтами.
Момент затяжки:
А – 38–51 Н•м
В – 7,8–11,8 Н•м
|
30. Подсоедините электрические разъемы
к генератору. |
|
31. Подсоедините электрические разъемы к
стартеру. |
|
32. Подсоедините электрические разъемы к
клапану системы управления частотой вращения холостого хода и датчику
положения дроссельной заслонки. |
|
33. Установите кронштейн электрических разъемов и закрепите
болтами. Подсоедините электрические разъемы к двигателю.
Момент затяжки: 37,2–51,9 Н•м
|
|
34. Подсоедините электрические разъемы к
топливным форсункам. |
|
35. Подсоедините шланги идущие к отопителю.
|
|
36. Подсоедините шланг подачи топлива к топливной
магистрали. |
|
37. Подсоедините верхний и нижний шланги
радиатора. |
|
38. Подсоедините вакуумный шланг к вакуумному
усилителю тормозов. |
39. Установите корпус воздушного
фильтра в сборе и подсоедините впускной воздушный патрубок к дроссельному
узлу. |
40. Установите заборник свежего
воздуха. |
41. Подсоедините шланг вентиляции. |
42. Установите трос акселератора
и, при наличии, трос управления системы круизконтроля. |
43. Установите диагностический разъем
в кронштейн датчика расхода воздуха. |
|
44. Подсоедините электрические разъемы датчика
температуры поступающего в двигатель воздуха и датчика расхода воздуха. |
|
45. Установите ремень привода насоса усилителя
рулевого управления и компрессора кондиционера. Отрегулируйте натяжение
ремня. Вверните шарнирный и монтажные болты.
Прогиб ремня:
Новый: 8,0–9,0 мм
Ранее использовавшейся: 9,0–10,0 мм |
46. Установите опору аккумуляторной
батареи и батарею.
Момент затяжки: 13,5–16 Н•м |
47. Залейте охлаждающую жидкость
в систему охлаждения. |
48. Подсоедините провода к положительной
и отрицательной клеммам аккумуляторной батареи. |
49. Проверьте уровни и, при необходимости,
долейте все жидкости. |
50. Пустите двигатель, проверьте
его работу и отсутствие утечек жидкостей. |