1. Отсоедините провод от отрицательной
клеммы аккумуляторной батареи. |
Предупреждение
Топливная система
остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому
перед отсоединением трубопроводов, необходимо снять давление в топливной
системе.
|
2. Снимите давление в топливной
системе. |
3. Поднимите автомобиль. |
|
4. Подсоедините измерительный прибор ОК2А1
131 110 А около топливного фильтра.
|
5. Подсоедините провод к отрицательной
клемме аккумуляторной батареи. |
|
6. Дополнительным проводом соедините клеммы
FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема. |
7. Включите зажигание не более
чем на 10 с, в результате чего начнет работать топливный насос и создаст
требуемое давление в топливной системе. Если зажигание оставить включенным
более чем на 10 с, дополнительный провод сильно нагреется. Проверьте
отсутствие утечек топлива из топливной системы. |
8. Выключите зажигание и снимите
дополнительные провод, соединяющий клеммы диагностического разъема. |
9. Через 15 мин проверьте давление
в топливной системе.
Остаточное давление в топливной системе: 180 кПа
|
10. Если давление меньше требуемого проверьте топливный
насос, регулятор давления и топливные форсунки.
|