6.5. Проверка топливных трубопроводов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите давление в топливной системе.
3. Поднимите автомобиль.
4. Подсоедините измерительный прибор ОК2А1 131 110 А около топливного фильтра.
5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

6. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема.
7. Включите зажигание не более чем на 10 с, в результате чего начнет работать топливный насос и создаст требуемое давление в топливной системе.
8. Проверьте давление в топливной системе.

Давление в топливной системе: 320–350 кПа


Если давление превышает требуемые значения:
      – проверьте чистоту трубопровода возврата топлива;
      – если трубопровод возврата топлива не загрязнен, замените регулятор давления.
Если давление ниже требуемого значения:
      – закройте трубопровод возврата топлива и проверьте повышается ли давление;
      – если давление повышается, замените регулятор давления;
      – если давление не повышается, измерьте максимальное давление, создаваемое топливным насосом.
9. Выключите зажигание и снимите дополнительные провод, соединяющий клеммы диагностического разъема.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2