8.5. Главный цилиндр сцепления
Главный цилиндр сцепления
|
1 – гидравлическая трубка;
2 – гайка;
3 – главный цилиндр сцепления;
4 – пружинный фиксатор;
5 – штифт
|
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините трос. |
|
2. Отожмите фиксирующий язычок
и снимите блок предохранителей. |
3. Снимите пружинный фиксатор и
штифт. |
4. Выверните гайки крепления главного
цилиндра сцепления. |
Предупреждение
Так как жидкость,
используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску, подставьте
для сбора жидкости подходящий контейнер.
|
5. Отсоедините шланг от главного
цилиндра сцепления. |
6. Специальным инструментом OK130430019
отсоедините гидравлическую трубку от главного цилиндра сцепления. |
7. Снимите главный цилиндр сцепления.
|
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите главный цилиндр
сцепления. |
2. Наверните гайки крепления главного
цилиндра сцепления . |
3. Установите штифт и закрепите
его пружинным фиксатором. |
|
4. Специальным инструментом OK130430019
подсоедините гидравлическую трубку к главному цилиндру сцепления.
Момент затяжки: 12,7–21,5 Н•м
|
5. Подсоедините шланг к главному
цилиндру сцепления. |
6. Установите блок предохранителей. |
7. Установите трос. |
8. Удалите воздух из гидравлического
контура сцепления. |
9. Проверьте отсутствие утечек
тормозной жидкости из гидравлического контура сцепления. |
10. Проведите дорожные испытания автомобиля.
|
|