8.7. Диск сцепления


Предупреждение

Снимите цилиндр выключения сцепления с подсоединенной гидравлической трубкой. Без необходимости не снимайте центральный подшипник.


Диск сцепления

1 – рабочий цилиндр сцепления;
2 – картер коробки передач;
3 – защитный чехол;
4 – подшипник выключения сцепления;
5 – вилка выключения сцепления;
6 – кожух сцепления и нажимной диск;
7 – диск сцепления;
8 – центральный подшипник;
9 – маховик

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите коробку передач.
2. Установите специальный инструмент ОК590 111 004 для блокировки маховика от проворачивания и оправку ОК130 430 010 для центрирования диска сцепления.
3. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на 1/2 оборота, до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.
4. При необходимости, специальным инструментом ОК401 111 012 извлеките центральный подшипник.

Предупреждение

Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.


5. Индикатором часового типа измерьте биение маховика. Если биение превышает допустимое значение, замените маховик.

Биение: 0,2 мм

6. Установите специальный инструмент ОК590 111 004 для блокировки маховика от проворачивания, выверните шесть болтов и снимите маховик.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2