- Вывесьте автомобиль над землей.
- Выверните четыре крепежных болта (два в опоре и два в шасси) и снимите боковую опору подвески раздаточной коробки.
- Слейте из раздаточной коробки масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
- Пометив посадочное положение компонентов (см.
иллюстрацию), выверните крепежные болты и отделите от раздаточной коробки соответствующий карданный вал, - отведите вал в сторону и подвяжите его к поперечной балке.
|
Во избежание нарушения балансировки карданного вала не рассоединяйте шлицевое сочленение его секций!
|
- Пометив посадочное положение, снимите соединительный фланец выходного вала.
|
Гайка переднего фланца окрашена в серебристый цвет и имеют левостороннюю нарезку. Для крепления заднего фланца используется гайка бронзовой окраски с правосторонней резьбой.
|
- Поддев подходящей отверткой, извлеките старый сальник.
- По каталожному номеру детали удостоверьтесь в правильности подбора сменного сальника и посадите его на место снятого.
- Установите на место соединительный фланец и затяните гайку его крепления с требуемым усилием (111 Нм), - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток.
- Приболтите к фланцу карданный вал, - опять-таки проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Вверните и затяните с требуемым усилием (36 Нм) крепежные болты.
- Заменив уплотнительную шайбу, вверните на место и затяните с требуемым усилием (30 Нм) сливную пробку картера раздаточной коробки.
- Залейте в коробку необходимое количество свежего масла требуемого сорта, правильным образом откорректировав его уровень (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
- Замените уплотнительную шайбу вверните на место и затяните с требуемым усилием (30 Нм) заливную/контрольную пробку.
- Вверните на место болты и гайки боковой опоры раздаточной коробки. Затяните крепеж с требуемым усилием (гайки: 40 Нм, болты: 23 Нм), затем опустите автомобиль на землю.
|
|