12.4. Задняя подвеска
Общие сведения
Задняя подвеска зависимая с неразрезным мостом, двумя нижними и одним верхним продольными рычагами, телескопическими амортизаторами, отдельно установленными винтовыми пружинами и реактивной штангой.
Схема организации задней подвески
1 — Амортизатор
|
4 — Верхнее резиновое седло винтовой пружины
|
Три продольных рычага обеспечивают фиксацию заднего моста и компенсируют работающие на скручивание последнего торсионные силы, возникающие во время ускорения и торможения автомобиля. Задними концами рычаги подвески крепятся к картеру моста, передними - к раме автомобиля. Все точки крепления рычагов оснащены резиновыми втулками.
Детали установки продольных рычагов задней подвески
1 — Нижний рычаг
|
Реактивная штанга одним (нижним) концом крепится к сборке заднего моста, вторым (верхним) - к раме шасси и выполняет функции стабилизатора поперечной устойчивости.
Отдельно установленные двухходовые газо-масляные амортизаторы и пара винтовых пружин и помещаются между рамой автомобиля и сборкой заднего моста и служат для минимизации ударных и вибрационных нагрузок, передаваемых от ходовой части к раме и кузову автомобиля.
1 — Амортизатор
2 — Винтовая пружина |