- Отсоедините от батареи сначала отрицательный, затем положительный провода и выждите в течение не менее 10 минут.
- Выверните крепежные винты, взведите рычаг стояночного тормоза и снимите заднюю секцию центральной консоли (см. Главу Кузов).
- Снимите переднюю секцию центральной консоли (см. Главу Кузов), - рычаг селектора АТ следует перевести в крайнее заднее положение, а с рычага переключения режимов раздаточной коробки снять рукоятку и отсоединить электропроводку.
- Отожмите стопорный язычок и рассоедините контактный разъем электропроводки с правой стороны блока ADU.
- Отогните ковровое покрытие с передней стороны консоли, отпустите три крепежных гайки и снимите диагностический блок с нижнего переднего опорного кронштейна панели приборов.
- Установка производится в обратном порядке, - крепежные гайки затягиваются с усилием
15 ÷ 18 Нм.
|
|