- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
- Выверните два верхних болта стойки впускного трубопровода.
|
- Вывесьте автомобиль над землней.
- Слейте двигательное масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание), затем вверните на место и затяните с требуемым усилием сливную пробку, - в случае необходимости замените ее уплотнительную шайбу.
- Подоприте передний мост в сборе с карданном валом.
- Выверните три болта крепления картера переднего моста и снимите левую втулку опоры его подвески.
- Осторожно опустите мост.
|
- Выверните крепежные болты и снимите усилительные косынки, установленную с обеих сторон двигателя, - для крепления каждой косынки используется четыре болта.
|
- Выверните соответствующие болты (3 4 шт) и снимите панели защиты картеров двигателя и трансмиссии.
- Выверните 19 болтов крепления поддона картера двигателя.
- Поддевая тонким шпателем, либо другим подходящим инструментом, аккуратно отделите поддон от маслоотражателя, - постарайтесь не погнуть крепежный фланец поддона и не повредить маслозаборную трубку.
- Выверните четыре крепежных болта и снимите оборудованный сетчатым фильтром маслозаборник, - постарайтесь не погнуть маслоотражатель и не повредить маслозаборную трубку.
- Выверните один крепежный болт и снимите маслоотражатель.
- Тщательно очистите сопрягаемые поверхности снятых компонентов, полностью удалив с них следы масла, грязи и остатки старого герметика.
- Осмотрите поддон на наличие трещин, деформаций и прочих механических повреждений. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт, либо замените поддон.
- Оцените состояние сливной пробки поддона, в случае необходимости произведите ее замену.
|
Уплотнительную шайбу сливной пробки разумно будет заменить вне зависимости от ее состояния.
|
- Проверьте состояние маслоотражателя и сетчатого фильтра маслозаборника. Тщательно прочистите компоненты, в случае выявления необратимых повреждений произведите замену.
|
|