7.1.4. Проверка катушек зажигания
Катушки зажигания помещаются под сервисной крышкой с верхней стороны силового агрегата под рукавом впускного воздушного тракта двигателя.
Проверка напряжения
|
- Удостоверьтесь, что зажигание выключено.
- Снимите сервисную крышку и рассоедините контактный разъем катушки зажигания.
|
- Включите зажигание и замерьте напряжение на клеммах бело-красных проводов контактного разъема катушки, - требуемое значение составляет порядка 12 В.
|
- Если напряжение отсутствует, проверьте состояние главного предохранителя, выключателя зажигания и соединительной электропроводки соответствующего контура.
- Неисправная катушка подлежит замене.
|
|
Проверка сопротивления
|
Помните, что в каждой катушке организовано по две первичных и по две вторичных обмотки, которые должны проверяться в индивидуальном порядке.
|
|
|
- Подсоедините омметр к положительной ( ) клемме контактного разъема катушки, затем, поочередно подключая второй провод измерителя к отрицательным (-) клеммам разъема, замерьте сопротивление первичных обмоток катушечной сборки, - требуемое значение составляет
0.45 ÷ 0.55 Ом при 20°
С.
|
|
- Действуя в аналогичной манере, измерьте сопротивление вторичных обмоток катушки, - требуемое значение составляет
13 ÷ 15 кОм при 20°
C.
|
- При выходе из строя любой из обмоток катушечная сборка подлежит замене (см. Раздел
Замена катушек зажигания).
|
|