10.3. Проверка тормозной системы через разъём модуля управления
Компоненты тормозной системы, сопряжённые с блоком управления
Ниже приводится таблица проверок тормозной системы посредством измерения сигналов на контактах разъёма блока управления.
Контакты разъёма блока управления
Контакты |
Цвет проводов |
Условия проверки |
Напряжение, В |
SRLR (A37-1) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
B-O <—> W-B |
Зажигание включено, К/Л ABS не горит |
10 ÷ 14 |
AST (A37-6) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
B-Y <—> W-B |
Зажигание включено, К/Л ABS не горит |
10 ÷ 14 |
SRLH (A37 - 7) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
Y-B <—> W-B |
Зажигание включено, К/Л ABS не горит |
10 ÷ 14 |
SFRR (A37 - 8) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
BR-W <—> W-B |
Зажигание включено, К/Л ABS не горит |
10 ÷ 14 |
SMV2 (A37-15) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
R <—> W-B |
Зажигание включено, К/Л ABS не горит |
10 ÷ 14 |
SFRH (A37-16) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
V-W <—> W-B |
Зажигание включено, К/Л ABS не горит |
10 ÷ 14 |
RLO (A37-18) <—> GND (A38-6, 31, 39-8, 17) |
P-L <—> W-B |
Движение со скоростью 20 км/ч |
Генерация импульсов |
SMV1 (A37-22) <—> GND (A38-6, 31.A39-8, 17) |
W-L <—> W-B |
Зажигание включено, К/Л ABS не горит |
10 ÷ 14 |
SMC1 (A38-2) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
L-Y <—> W-B |
Зажигание включено, К/Л ABS не горит |
10 ÷ 14 |
SMC2 (A38-3) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
G-B <—> W-B |
Зажигание включено, К/Л ABS не горит |
10 ÷ 14 |
SRC1 (A38-4) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
R-Y <—> W-B |
Зажигание включено, К/Л ABS не горит |
10 ÷ 14 |
SRC2 (A38-5) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
GR-R <—> W-B |
Зажигание включено, К/Л ABS не горит |
10 ÷ 14 |
SFLR (A38-7) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
R-B <—> W-B |
Зажигание включено, К/Л ABS не горит |
10 ÷ 14 |
SRRH (A38-8) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
BR-Y <—> W-B |
Зажигание включено, К/Л ABS не горит |
10 ÷ 14 |
SRRR (A38-9) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
GR-L <—> W-B |
Зажигание включено, К/Л ABS не горит |
10 ÷ 14 |
VCM (A38-10) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
B <—> W-B |
Зажигание включено |
4.5 ÷ 5.5 |
FR+ (A38-14) <—> FR- (A38-13) |
V <—> P |
Зажигание включено, медленно вращайте переднее правое колесо |
Генерация переменного тока |
FL+ (A38-16) <—> FL- (A38-15) |
LG <—> L |
Зажигание включено, медленно вращайте переднее левое колесо |
Генерация переменного тока |
SR (A38-19) <—> R+ (A38-1) |
Y-G <—> GR |
Зажигание включено, К/Л ABS не горит |
10 ÷ 14 |
SFLH (A38-21) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
G <—> W-B |
Зажигание включено, К/Л ABS не горит |
10 ÷ 14 |
PMC (A38-22) <—> E2 (A38-23) |
W <—> R |
Зажигание включено, К/Л ABS не горит |
0.3 ÷ 0.7 |
E2 (A38-23) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
R <—> W-B |
Зажигание выключено |
Проводимость |
FSS (A38-24) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
Экран <—> W-B |
Зажигание выключено |
Проводимость |
MT (A38-28) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
LG-B <—> W-B |
Зажигание включено (реле э/мотора выключено) |
Ниже 1.5 |
MR (A38-29) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
B-W <—> W-B |
Зажигание включено, э/мотор ABS остановлен |
10 ÷ 14 |
VGS (A39-1) <—> GGND (A39-10) |
R <—> B |
Зажигание включено |
4.5 ÷ 5.5 |
GL1 (A39-2) <—> GGND (A39-10) |
W <—> B |
Зажигание включено, автомобиль находится на горизонтальной площадке |
2 ÷ 3 |
Tc (A39-3) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
P-B <—> W-B |
Зажигание включено |
10 ÷ 14 |
Ts (A39-4) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
W-L <—> W-B |
Зажигание включено |
10 ÷ 14 |
IG1 (A39-6) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
B-R <—> W-B |
Зажигание включено |
10 ÷ 14 |
NEO (A39-7) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
L-O <—> W-B |
Холостой ход |
Генерация импульсов |
GL2 (A39-9) <—> GGND (A39-10) |
G <—> B |
Зажигание включено, автомобиль находится на ровной площадке |
2.0 ÷ 3.0 |
GGND (A39-10) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
B <—> W-B |
Зажигание выключено |
Проводимость |
RR+ (A39-11) <—> RR- (A39-12) |
GR-R <—> L |
Зажигание включено, медленно вращайте заднее правое колесо |
Генерация переменного тока |
ENG+ (A39-14) <—> ENG- (A39-22) |
R-Y <—> BR-W |
Зажигание включено, холостой ход |
Генерация импульсов |
GSS (A39-18) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
Экран <—> W-B |
Зажигание выключено |
Проводимость |
RL+ (A39-19) <—> RL- (A39-20) |
L-Y <—> L-W |
Зажигание включено, медленно вращайте заднее левое колесо |
Генерация переменного тока |
PKB (A39-15) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
R-L <—> W-B |
Зажигание включено, взведён стояночный тормоз |
Ниже 2.0 |
Зажигание включено, стояночный тормоз отпущен |
10 ÷ 14 |
||
TRC+ (A39-24) <—> TRC- (A39-16) |
GR <—> P-B |
Зажигание включено, холостой ход |
Генерация импульсов |
BRL (A40-1) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
G <—> W-B |
Зажигание включено, уровень жидкости в ГТЦ выше метки "MIN", стояночный тормоз отпущен |
10 ÷ 14 |
RRO (A40-3) <—> GND(A38-6, 31, A39-8, 17) |
V <—> W-B |
Движение со скоростью 20 км/ч |
Генерация импульсов |
VSCW ( A 40-4) <—> GND ( A 38-6, 31, A 39-8, 17) |
W-G <—> W-B |
Зажигание включено, горит К/Л VSC |
Ниже 2.0 |
Зажигание включено, К/Л VSC не горит |
10 ÷ 14 |
||
WA (A40-5) <—> GND (A38–6, 31, A39-8, 17) |
B-Y <—> W-B |
Зажигание включено, горит К/Л ABS |
Ниже 2.0 |
Зажигание включено, К/Л ABS не горит |
10 ÷ 14 |
||
IND (A40-6) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
W-L <—> W-В |
Зажигание включено, горит индикатор наличия пробуксовки |
Ниже 2.0 |
Зажигание включено, индикатор наличия пробуксовки не горит |
10 ÷ 14 |
Контакты |
Цвет проводов |
Условия проверки |
Напряжение, В |
STP (A40-7) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
G -Y <—> W-В |
Стоп-сигналы не горят |
Ниже 1.5 |
Горят стоп-сигналы |
8 ÷ 14 |
||
VYS (A40-9) <—> GYAW (A40-27) |
R-L <—> R-W |
Зажигание включено |
4.5 ÷ 5.5 |
LBL (A40-11) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
R-W <—> W-B |
Зажигание включено, уровень жидкости в ГТЦ выше метки "MIN" |
Около 4 ÷ 8 |
SS1+ (A40-14) <—> SS1- (A40-23) |
LG-B <—> LG |
Холостой ход, медленно поворачивайте рулевое колесо |
Генерация импульсов |
R (A40-15) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
R-B <—> W-B |
Зажигание включено, рычаг селектора АТ в положении " R " |
8 ÷ 14 |
Зажигание включено, рычаг селектора АТ в положении, отличном от "R" |
Ниже 1.5 |
||
SP1 (A40-16) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
R-B <—> W-B |
Движение со скоростью 20 км/ч |
Генерация импульсов |
YSS (A40-18) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
Экран <—> W-B |
Зажигание выключено |
Проводимость |
YD (A40-19) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
W-R <—> W-B |
Зажигание включено, К/Л VSC не горит |
4.5 ÷ 5.5 |
BZ (A40-20) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
G-O <—> W-B |
Зажигание включено, работает зуммер VSC |
Ниже 1.0 <—> 10 ÷ 14 |
Зажигание включено, зуммер VSC не звучит |
10 ÷ 14 |
||
D (A40-22) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
G-R <—> W-B |
Зажигание включено, рычаг селектора АТ в положении "D" |
8 ÷ 14 |
Зажигание включено, рычаг селектора АТ в положении, отличном от "D" |
Ниже 1.5 |
||
P (A40-24) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
G-W <—> W-В |
Зажигание включено, рычаг селектора АТ в положении "P" |
8 ÷ 14 |
Зажигание включено, рычаг селектора АТ в положении, отличном от "P" |
Ниже 1.5 |
||
D/G (A40-25) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
W <—> W-B |
Зажигание включено |
10 ÷ 14 |
GYAW (A40-27) <—> GND (A38-6, 31, A39-8, 17) |
R-W <—> W-B |
Зажигание выключено |
Проводимость |
YAW (A40-28) <—> GYAW (A40-27) |
B <—> R-W |
Зажигание включено, автомобиль в стационарных условиях |
2 ÷ 3 |